WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Подогрев топлива. https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=81664 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | zloi bambr [ 24 сен 2010 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Подогрев топлива. |
Подготовка к зиме.Может кому пригодится.Перенесеную тему НИНДЗЕЙ так и не нашел http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php.Вот адрес.Заранее извините если что не так.С уважением |
Автор: | Гость [ 24 сен 2010 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев топлива. |
Подскажите,кто знает,у меня не работает дополнительный подогрев антифриза на 2.2cdi .Сейчас температура 60-70гр,а что будет зимой? |
Автор: | петрович с [ 24 сен 2010 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев топлива. |
Leshiu писал(а): а у меня прошлой зимой не было ни каких проблем 1 литр киросина на 10 литров саляры и усё , вот и вся подготовка (соответственно заменя фильтров) +100 порверено годами |
Автор: | Yur_BY [ 24 сен 2010 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев топлива. |
Alex W203 писал(а): Сейчас температура 60-70гр Термостат? |
Автор: | zloi bambr [ 25 сен 2010 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев топлива. |
Leshiu писал(а): а у меня прошлой зимой не было ни каких проблем 1 литр киросина на 10 литров саляры и усё , вот и вся подготовка (соответственно заменя фильтров) Дешево и сердито,а потом топливную в ремонт.Вы с Петровичем еще какие нибуть рекомендации Ярославского и тутаевского моторных заводов вспомните.Допускается еще и бензином разводить. |
Автор: | петрович с [ 25 сен 2010 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев топлива. |
Не примешивайте бензин к дизельному топливу! В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина. Состав смеси Температура наружного воздуха °С -15 до -23 -23 до -30 Летнее дизельное топливо 80% 50% Температура наружного воздуха °С -25 до -30 -30 до -35 Зимнее дизельное топливо 80% 50% Керосин 20% 50% Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином. Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz. Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной. Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%. Присадка должна добавляться к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания. Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания Кстати бензин отстаевается |
Автор: | Колян ПЕТРУЧИК [ 14 дек 2010 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев топлива. |
Бензин нивкоем случае-КЕРОС да!!!!!! |
Автор: | Luka [ 14 дек 2010 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев топлива. |
До 20% процентов можно лить бензин. |
Автор: | Gudvin.84 [ 14 дек 2010 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев топлива. |
Нельзя |
Автор: | Luka [ 14 дек 2010 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев топлива. |
Можно |
Автор: | Razborkin2 [ 14 дек 2010 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев топлива. |
Ну, если посмотреть в корень, то солярка обладает смазывающими свойствами - именно поэтому на дизелях стало возможным применение ТНВД и форсунок высокого давления, в то время как на бензиновых моторах (например митсубиси GDI) ТНВД смогли применить всего несколько лет назад (те кто ездил на митсубиси с этим мотором, знают мощность этого двигателя при его расходе, а также моторесурс его топливной системы). Так вот всё дело в смазывающих свойствах солярки - добавляя в неё керосин, вы эти свойства ухудшаете - я за подогрев!!! |
Автор: | Yur_BY [ 14 дек 2010 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев топлива. |
Luka писал(а): Можно "В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях, если отсутствует...керосин..." Если стоишь в тайге и топливо замёрзло, то конечно будешь лить бензин, лишь бы выбраться. Однако это не значит что можно спокойно добавлять бензин при ежедневной езде. Кстати, из руководства какой модели этот скан? |
Автор: | Luka [ 14 дек 2010 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев топлива. |
202 |
Автор: | Luka [ 14 дек 2010 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев топлива. |
Я, может по дизелям не сильно подкован, но что-то мне в памяти запало, что в ТНВД, в отличие от, например VAG группы, имеют общую с двигателем систему смазки. Т.е. в мой воспаленный мозг, воспринимает сие утверждение, что ТНВД смазывается маслом, а не топливом. З.Ы. CDI не рассматриваем, там все понятно и так. Если я не прав - поправьте. |
Автор: | Razborkin2 [ 14 дек 2010 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев топлива. |
Ты не туда смотришь, Сергей. Я имел ввиду смазку плунжерных пар и форсунок - пропустите через них бензин и можете выбросить всё это на свалку не глядя. Кстати, это ответ на вопрос почему на нашей солярке топливная аппаратура ходит меньше. Если грубо, то можно при ровнять распылитель и плунжерную пару к подшипнику скольжения - так понятно? Механизм ТНВД - подшипники, вал смазываются маслом от системы смазки двигателя. А на старых двигателях была дажн отдельная масло заливная горловина. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |