WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Подогрев топлива.
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=81664
Страница 1 из 3

Автор:  zloi bambr [ 24 сен 2010 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Подогрев топлива.

Подготовка к зиме.Может кому пригодится.Перенесеную тему НИНДЗЕЙ так и не нашел
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php.Вот адрес.Заранее извините если что не так.С уважением

Автор:  Гость [ 24 сен 2010 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев топлива.

Подскажите,кто знает,у меня не работает дополнительный подогрев антифриза на 2.2cdi .Сейчас температура 60-70гр,а что будет зимой?

Автор:  петрович с [ 24 сен 2010 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев топлива.

Leshiu писал(а):
а у меня прошлой зимой не было ни каких проблем :) 1 литр киросина на 10 литров саляры и усё :D , вот и вся подготовка (соответственно заменя фильтров)

+100 порверено годами :good:

Автор:  Yur_BY [ 24 сен 2010 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев топлива.

Alex W203 писал(а):
Сейчас температура 60-70гр

Термостат?

Автор:  zloi bambr [ 25 сен 2010 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев топлива.

Leshiu писал(а):
а у меня прошлой зимой не было ни каких проблем :) 1 литр киросина на 10 литров саляры и усё :D , вот и вся подготовка (соответственно заменя фильтров)

Дешево и сердито,а потом топливную в ремонт.Вы с Петровичем еще какие нибуть рекомендации Ярославского и тутаевского моторных заводов вспомните.Допускается еще и бензином разводить.

Автор:  петрович с [ 25 сен 2010 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев топлива.

Не примешивайте бензин к дизельному топливу!


В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Состав смеси Температура наружного воздуха °С -15 до -23 -23 до -30
Летнее дизельное топливо 80% 50%
Температура наружного воздуха °С -25 до -30 -30 до -35
Зимнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%


Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.

Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

Присадка должна добавляться к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания
Кстати бензин отстаевается 8)

Автор:  Колян ПЕТРУЧИК [ 14 дек 2010 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев топлива.

Бензин нивкоем случае-КЕРОС да!!!!!! :Yahoo!:

Автор:  Luka [ 14 дек 2010 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев топлива.

До 20% процентов можно лить бензин.

Автор:  Gudvin.84 [ 14 дек 2010 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев топлива.

Нельзя

Автор:  Luka [ 14 дек 2010 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев топлива.

Можно

Автор:  Razborkin2 [ 14 дек 2010 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев топлива.

Ну, если посмотреть в корень, то солярка обладает смазывающими свойствами - именно поэтому на дизелях стало возможным применение ТНВД и форсунок высокого давления, в то время как на бензиновых моторах (например митсубиси GDI) ТНВД смогли применить всего несколько лет назад (те кто ездил на митсубиси с этим мотором, знают мощность этого двигателя при его расходе, а также моторесурс его топливной системы). Так вот всё дело в смазывающих свойствах солярки - добавляя в неё керосин, вы эти свойства ухудшаете - я за подогрев!!!

Автор:  Yur_BY [ 14 дек 2010 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев топлива.

Luka писал(а):
Можно

"В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях, если отсутствует...керосин..."
Если стоишь в тайге и топливо замёрзло, то конечно будешь лить бензин, лишь бы выбраться. Однако это не значит что можно спокойно добавлять бензин при ежедневной езде.

Кстати, из руководства какой модели этот скан?

Автор:  Luka [ 14 дек 2010 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев топлива.

202

Автор:  Luka [ 14 дек 2010 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев топлива.

Я, может по дизелям не сильно подкован, но что-то мне в памяти запало, что в ТНВД, в отличие от, например VAG группы, имеют общую с двигателем систему смазки. Т.е. в мой воспаленный мозг, воспринимает сие утверждение, что ТНВД смазывается маслом, а не топливом.
З.Ы. CDI не рассматриваем, там все понятно и так.
Если я не прав - поправьте.

Автор:  Razborkin2 [ 14 дек 2010 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев топлива.

Ты не туда смотришь, Сергей. Я имел ввиду смазку плунжерных пар и форсунок - пропустите через них бензин и можете выбросить всё это на свалку не глядя.
Кстати, это ответ на вопрос почему на нашей солярке топливная аппаратура ходит меньше. Если грубо, то можно при ровнять распылитель и плунжерную пару к подшипнику скольжения - так понятно?
Механизм ТНВД - подшипники, вал смазываются маслом от системы смазки двигателя. А на старых двигателях была дажн отдельная масло заливная горловина.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/