Привет всем! Такой вопрос. Постоянно мучаюсь с прокачкой движка.По пять раз заряжаю аккумулятор.Может кто подскажет какие нибудь хитрости.Были у меня кучу тойот дизелей,но они такой прокачки ни когда не требовали,даже с сухим фильтром заводились,малость покрутив стартером.А тут что то не пойму,ваще трындец какой то,снял форсунки,поставил и всё весь день не могу завести,чуть-чуть что то схватывает,не больше не меньше.И трубки с форсунок отпускал,и в бак уже воздухом накачивал.Ни чё не помогает.Воздух вроде ни где ни сосёт.Как то тоже было так после снятия щланга обратки,мучался.завёл только с толчка.Потом всё в норме заводится нормально.Щас вот опять напасть.
__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень
для ускорения открутить трубки на форсунках и маслать стартером пока не пойдет из них солярка. Потом собрать и заводить. 1 АКБ всегда хватало. ЗЫ. Лучше до такого не доводить, ТНВД гробиться без ДТ.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Это уже братцы проблемы с ТНВД.Один или несколько плунжеров пропускают.Это не Опель и не Ауди.,Где на насосы с электронным управлением при снятии насоса его надо заполнять диз топливом.Можно крутить и день фиг заведеш.Также на этих машинах есть электрический подкачивающий в баке.Не работает ,тоже не заведеш.В этом Мерсе таких прибабах нет.Тут и подкачка могла накрыться не подает топливо в фильтр.А если с трубок к форсам прискает топливо,а при зажатии оных не заводится ,значет нет должного давления.Насос на стенд.Может тупо подсос воздуха.Смотрите все трубки и шланги внимательно.С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Благодарность всем за советы. А вот на счёт запорожецкого моторчика, можно по подробнее. Где его с запорожца вытащить? и куда потом,да через какие переходники может, ставить на мерса? Будте любезны просвятите !
__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень
Так ничё сложного - переходники там не нужны - там шланги натягиваются на ёршики под хомутики, на насосе всего один провод - на него "+", корпус насоса с кузовом автомобиля. Насос в разрыв шланга подачи до насоса подкачки. На Зэпоре он подаёт бензин к печке, а вот где он стоит - ХЗ, я снимал с печки которая на кунге грузовика стояла
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
На каком-то из российских сайтов читал, что на старые мерсовские моторы как родной становится ручной подкачивающий насос от МТЗ. По-моему, такой вариант гораздо предпочтительнее электромоторчка от запорожца
zloi bambrправ. Я ставил 2 мотора(менял) ,мого раз менял шланжики на форсунках,менял форсунки...........всегда машина заводилась с пару оборотов как обычно.НА 124 вообще нет подкачки,пару раз заканчивалась соляра,10-15 секунд и заводился. Причина нет давления в насосе. У меня один насос был,так машину можно было 2-3 минуты маслать,не заводилась,а с толкача заводилась с пару метров,так как обороты большие. Насос или на стэнд или заведи машину с толкача Приотпусти трубки форсунок И ненагревая свечи помаслай,долно топливо бить фонтаном из под трубок и чем сильнее тем лучше.У меня тупо еле пырскало и вытекало.
Ну или как варианты. Забина сетка в баке,плохо проходит топливо Пипец распылителям
Наверно, скорей всего грешу на сетку в баке,так как , когда дунешь в бак через шланг подачи топлива,машинка становится на много резвее,потом как то опять успокаивается.Но когда я смотрел из под низу машины на трубку подачи в бак,мне почему то покозалось ,что трубка там впаяна,или мне показалось?
__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень
[quote="Razborkin2"]Так ничё сложного - переходники там не нужны - там шланги натягиваются на ёршики под хомутики, на насосе всего один провод - на него "+", корпус насоса с кузовом автомобиля. Насос в разрыв шланга подачи до насоса подкачки. На Зэпоре он подаёт бензин к печке, а вот где он стоит - ХЗ, я снимал с печки которая на кунге грузовика стояла. А вот скажите мне пожалуйста этот насос от запарожца как ,запитывается ?, на постоянку от замка зажигания,или его надо включать только когда заводишь? ну вроде как давление создал,завёл и выключаешь насос. Или всё же его через замок зажигания можно подцепить, чтобы он постоянно подкачивал топливо?
__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень
А вот скажите мне пожалуйста этот насос от запарожца как ,запитывается ?, на постоянку от замка зажигания,или его надо включать только когда заводишь? ну вроде как давление создал,завёл и выключаешь насос. Или всё же его через замок зажигания можно подцепить, чтобы он постоянно подкачивал топливо?
__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения