У меня Mersedes E200 CDI 2001 г. кузов W210/// Пригнан из Германии 5 месяцев назад.. и вот С утра заводится как часы ,( но если заглушишь ) то второй раз не заведёшь может только с 20 раза... И так постоянно-утром запуск ----заглушил и всё в запуске не уверен. если заведу после мучения то на горячую кое как лучше заводиться ,иногда сразу иногда долговато . И опять утром супер .. потом как получится. Причина стабильна изо дня в день. Теперь компютерные данные .... Реле и свечи накала супер. Датчик и клапан давления меняли на заведомо исправный ни чего не изменилось. Форсунки сняли проверили не сливают и в норме....... Давление насос выдаёт 260bar. мастер говорит что при таком давлении должно быть всё в идеале. Этот мерс заводится при 150bar. А у меня 260 нагнетает сразу но не заводит долго.Пожимают плечами и всё .((Компьютерная диагностика показывает что слабый сигнал с датчика расходомера воздуха и всё !!!
гляньте еще утечку форсунок в обратку, крепите трубки на обратку каждой форсунки, снимате фишку с датчика рапредвала и крутите стартером 10 сек, если с какой то форсунки вылилось больше 2 мл. то машина не заведется.
Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37 Сообщения: 88 Темы: 13
Проверь на горячую есть ли топливо в фильтре, у меня такое было из-за регулятора давления. Аварийно заводился, только путём доливки соляры в фильтр. Хотя может и датчик коленвала, кто-то вроде этот датчик холодной водой поливал, помогало.
Здрасте. У меня та же проблема с заводкой на горячую (даже тему создавал) , не важно. посоветовали поменять датчик расположения Коленвала, по крайней мере ошибки по нем. на днях куплю его, может кто подскажет где он находится и возможно ли поменять самому?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения