Добрый день. Вито 2004г. 2.2 дизель 150л.с. Во время движения загорается лампочка чек на приборке и машина перестаёт тянуть, если заглушить потом опять завести лампочка гаснет и машина едет нормально какоето время, а потом опять загорается лампочка неисправности двигателя и пропадает тяга. Диагностика показала ошибку по системе рециркуляции отработанных газов, сняли клапан егр почистили, сбросили ошибку. Не помогло, чек загорается, тяга пропадает как и прежде. Вопрос можно заглушить егр на этой машине?
Скажите это частая проблема на таких моторах клапан егр, а то может причина в другом, а по егр ошибку бьёт? На энергии что-то около 1300000 стоит , может где подешевле есть?
Проблема встречается, но и ошибки по ЕГР бывают разные, соответсвенно и неисправности. Дешевле только б/у, если не ошибаюсь подходит от легковых 646 моторов.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Честно сказать не знаю проводился ли этот тест вообще. Но диагност сказал, что это 100% виноват клапан егр. Посоветовал попробовать отмочить его в 80-м бензине и еще хорошенько почистить, если не поможет то под замену. Да я уже и с радостью бы его поменял не смотря на стоимость, но хотелось быть уверенным что это поможет.
Да я уже и с радостью бы его поменял не смотря на стоимость, но хотелось быть уверенным что это поможет.
клапан нада мыть и проверять я уже писал как, проблема с этой ошибкой может быть и в коллекторе и в расходомере все это завязано в одно . да еще и клапан управление егр нужно проверить , хотя бы сопративление померять на нем
егр нада мыть раз в 30 000 км
новый стоить от 120 евро мона и бу поставит но проверив предварительно
У меня на Виане такая же история была. Водитель снял ЕГР и почистил. Всё стало на свои места. Так что думаю надо попробовать ещё раз почистить поосновательнее.
_________________ И создал бог женщину, существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь! +375 29 7536043 мтс skype - avrelii1970
__________________________
Автомобиль: W163 ML430 2000 г.в. wdс1631721А218347 как на картинке
Откуда: Дзержинск
да еще и клапан управление егр нужно проверить , хотя бы сопративление померять на нем
О каком клапане управления идёт речь? На сколько я понял у меня электрический клапан егр и управляется он сразу с мозгов. Или может я что-то не понимаю? Я не нашёл дешевле 400 долларов. Где можно купить за 120евро? Возможно за 120 евро старый управляемый вакуумом.
да еще и клапан управление егр нужно проверить , хотя бы сопративление померять на нем
О каком клапане управления идёт речь? На сколько я понял у меня электрический клапан егр и управляется он сразу с мозгов. Или может я что-то не понимаю? Я не нашёл дешевле 400 долларов. Где можно купить за 120евро? Возможно за 120 евро старый управляемый вакуумом.
Все верно, цена около 250 евро, управляется с мозгов и сопртивление там не померяешь. А тест воздушной системы проводить обязательно что бы исключить расходомер, колектор и т.д.
Я кстати то же, на прошлой неделе на вито почистил пока все гуд. Но у меня была конкретная (ошибка номер не помню) типа клапан ЕГР сообщает о неисправности. Это эначит он подклинивал. А когда еще речь идет о массе воздуха то возможны варианты.
А распечатки параметров возникновения ошибки у вас нет?
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
да еще и клапан управление егр нужно проверить , хотя бы сопративление померять на нем
О каком клапане управления идёт речь? На сколько я понял у меня электрический клапан егр и управляется он сразу с мозгов. Или может я что-то не понимаю? Я не нашёл дешевле 400 долларов. Где можно купить за 120евро? Возможно за 120 евро старый управляемый вакуумом.
Клапан егр , о ким мы говорим ( на примере CDI200 ) управляется вакумом, которым ( вакумом) управляет электромагнитный клапан ( находиться у радиатора, название заумное вро де как трансдюссер, он такой же как и для управления турбиной ) вот его то же нужно смотреть и мерять сопротивление . сам клапан егр это " кусок " метала с пружиной плюс чашка на этой пружине , которая при износе не перекрывает полностью в коллекторе отвод для картерных газов и они прорываються в впускной кооллектор = получаем дым .
В своем авто я практически избавился от дыма при нагрузке но он все равно есть т к естественный износ двигателя присутствует
покупал другу на CDI 210 клапан егр в украине там он зн дешевле ( 120 ) евро
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes
Последний раз редактировалось Antocha 23 апр 2010 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Antocha не такой клапан. Shtyr@ к сожалению распечатки параметров возникновения ошибки нет. Клапан отмочил в бензине, промыл , почистил, а также почистил всё что смог в районе установки клапана егр. Собрать не успел, стемнело как соберу и проверю, отпишусь о результате.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения