Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 10:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Помогите кто-нить советом. Как только похолодало немного перестал заводиться мой дизялечак.
Завоздушило или это свечи накрылись? Лампочка накала свечей загорается и тухнет после прогрева свечей. Начинаю маслать стартером, но ничего не получается пару раз подхватит еле еле и все!
Вчера маслал маслал долго, но завел. Сегодня уже аккум посадил, но ничего.
Как должна себя вести лампочка накала свечей при неисправной свече? Гореть всегда после того как авто завелся? Или как в мерсе показывает неисправную свечу? До этого было три раза. что после заводки авто лампочка накала загоралась, но тухла минут через 3-5. После повторного запуска двигателя ничего не горело. Так было раза 3 в течении 3-4 недель. Может 3 свечи и накрылись? И может ли 2.5 ТД завестись на 2-х свечах? Сегодня проверил тестером только 2 свечи (до остальных не долез. коллектор нужно было снять. а звезд не было) оказались рабочие.
Такая же история была в прошлую субботу. С утра завелся без проблем. Съездил на рынок, приехал, а через 3 часа уже не завел! Тож маслал долго, но завел потом. До вчерашнего дня заводилась опять без проблем... Вчера с утра - та же картина, что и сегодня....
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 10:20 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Свечи не причем, имхо. Совершенно. Температура пока не та, чтобы они нужны были..
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 10:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
В чем беда тогда?
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 11:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
как вариант : подсос воздуха по уплотнению ( похолодало) резинки и сдохли , саляра сбегает в обратку
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 11:19 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
Если после заводки снова загорается лямпочка свечей и тухнет через 3-5 - то одна свеча неисправна.
Если горит постоянно - то 2 и более свечи неисправны или реле полетело и тд.
Но в такую погоду завелся бы и на двух.
Так что это воздух. Пока можешь ездить едь на СТО. Скоро вооще не заведёшся.
А свечи проверяются подругому. Найди реле (по идее около выхода + клемы) Сними штекер и проверяй тестером. У тя же 605 двигатель????
тут почитай viewtopic.php?f=24&t=77016&start=0
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 11:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Не знаю какой... 2.5 ТД 150 кобыл 1997 г.в.
У меня так тухла 3 раза точно за 3-4 недели (раз в неделю). Я глушил, а после заводки ничего не горело...
Сопливят подача и обратка немного... Там где трубки ( тонкие желтые) стыкуются с насосом. Из под них немного сопливит.
Видать прокладочка (сальник) уже не держит. Трубочки полностью солярой заполнены. Пузырей в них нет. Но разве это может иметь такие последствия!? Я вчера маслал минут 10 по 20-30 сек.. но завел. Правда, казалось, что на 2-3 цилиндрах... Подпердывал чуть чуть и завелся. Когда маслаю долго дым из выхлопной идет... До этого по теплоте заводилась нормально, а как только стало 10-12 градусов началось веселье.
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 11:49 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Мастер знакомый сказал, что этот мотор может и из-за 1-й свечи не заводится, а если уж 2 здохли, то точно надо маслать долго.
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 11:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
я зимой той зимой вообще без свеч заводился (реле сгорело)
Двигатель у тя 605. Ну свечи по любому меняй, а дальше смотри
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 12:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Надо еще 3 проверить... Не знал, что там через реле можно проверять... Парень с тестером уехал и только вечером сможет подъехать, а мурзик по работе очень нужен....
Ща акум заряжу может и заведу. Вчера вечером долго сопротивлялся... )))
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 12:19 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
можно и без тестера. Берёшь лампочку маленькую один конец на плюс другой на контакт на фишке.
Если горит - то работает. Если нет, то нет. Но это не 100% рзультат.
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 13:02 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Свечи, по крайней мере для CDI моторов, нужны когда температура за бортом меньше минус 10. Да и то, при нормальной компрессии, давлении в рейке и живом аккуме заведется оно как нечего делать. Остаюсь имхо что свечи непричем совершенно.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 14:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Неужели воздух...? Но я так долго маслал...что там уже через верх все полилось бы! накачать топлива в насос можно за 2-3 маслания по 20-30 сек. Странно, почему когда тепло было не парил мозг?
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 16:19 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
Решай проблемы по мере их возможности.
Меняй свечи, дальше смотри воздух (если надо будет)
Когда заводишься движёк троит пока не прогреется???
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 17:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Зарядил акум и поновой начал маслать.... Даже не пернула ни разу пока маслал.
Походу воздуха насосала... В трубочках обратки и подачи видел по одному пузырю воздуха где-то 8-10 мм... Завтра потяну мастеру. Пусть ищет где подсасывает.
Когда уходил заметил, что в луже под машиной появились радужные разводы. Походу капала на землю откуда-то.
Когда чуть похолодало, то заметил, что подтраивать немного стала. Вибрация небольшая появилась когда на "Драйве" (D) с нажатым тормозом стоишь, но после того как прогрелся двиган ровно работает. На нейтралке и при включенной задней - вибраций нет. Только на "Драйве". При разгоне звук двигла не ровный, а чуть чуть так бу бу бу бу. Может форсунка или распылитель немного засрались... :unknown:
Думаю: дело не в свечах.... Но почему при теплой температуре ( от +15) не выпендривалась?
Снизу, кроме топливных магистралей, есть еще что-нить что можно пробить? Насоса подкачки из бака, как я понял, в нем не стоит. Т.е. маслаешь стартером и соляра должна качаться.
И еще вопрос: Можно его на буксире с тянуть или лучше все-таки эвакуатор? АКПП может потом хуже работать? Написано в мануале, что можно буксировать не более 50 км и скорость не более 50 км/ч.
Или все же эвакуатор? :Search:
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2010 14:40 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
По опыту борьбы с подсосами не своём дизеле (606) скажу - пока все не устранишь - счастья не видать. Если гдето подтекает солярка - значит там и воздух подсасывает. У тебя ведь форсунки закрыты крышкой пластиковой - сними её - посмотри на форсунки. Свечи проверяются через разъём реле накала свечей - коллектор снимать не надо.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.