Помогите кто-нить советом. Как только похолодало немного перестал заводиться мой дизялечак. Завоздушило или это свечи накрылись? Лампочка накала свечей загорается и тухнет после прогрева свечей. Начинаю маслать стартером, но ничего не получается пару раз подхватит еле еле и все! Вчера маслал маслал долго, но завел. Сегодня уже аккум посадил, но ничего. Как должна себя вести лампочка накала свечей при неисправной свече? Гореть всегда после того как авто завелся? Или как в мерсе показывает неисправную свечу? До этого было три раза. что после заводки авто лампочка накала загоралась, но тухла минут через 3-5. После повторного запуска двигателя ничего не горело. Так было раза 3 в течении 3-4 недель. Может 3 свечи и накрылись? И может ли 2.5 ТД завестись на 2-х свечах? Сегодня проверил тестером только 2 свечи (до остальных не долез. коллектор нужно было снять. а звезд не было) оказались рабочие. Такая же история была в прошлую субботу. С утра завелся без проблем. Съездил на рынок, приехал, а через 3 часа уже не завел! Тож маслал долго, но завел потом. До вчерашнего дня заводилась опять без проблем... Вчера с утра - та же картина, что и сегодня....
Если после заводки снова загорается лямпочка свечей и тухнет через 3-5 - то одна свеча неисправна. Если горит постоянно - то 2 и более свечи неисправны или реле полетело и тд. Но в такую погоду завелся бы и на двух. Так что это воздух. Пока можешь ездить едь на СТО. Скоро вооще не заведёшся. А свечи проверяются подругому. Найди реле (по идее около выхода + клемы) Сними штекер и проверяй тестером. У тя же 605 двигатель???? тут почитай viewtopic.php?f=24&t=77016&start=0
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Не знаю какой... 2.5 ТД 150 кобыл 1997 г.в. У меня так тухла 3 раза точно за 3-4 недели (раз в неделю). Я глушил, а после заводки ничего не горело... Сопливят подача и обратка немного... Там где трубки ( тонкие желтые) стыкуются с насосом. Из под них немного сопливит. Видать прокладочка (сальник) уже не держит. Трубочки полностью солярой заполнены. Пузырей в них нет. Но разве это может иметь такие последствия!? Я вчера маслал минут 10 по 20-30 сек.. но завел. Правда, казалось, что на 2-3 цилиндрах... Подпердывал чуть чуть и завелся. Когда маслаю долго дым из выхлопной идет... До этого по теплоте заводилась нормально, а как только стало 10-12 градусов началось веселье.
Надо еще 3 проверить... Не знал, что там через реле можно проверять... Парень с тестером уехал и только вечером сможет подъехать, а мурзик по работе очень нужен.... Ща акум заряжу может и заведу. Вчера вечером долго сопротивлялся... )))
можно и без тестера. Берёшь лампочку маленькую один конец на плюс другой на контакт на фишке. Если горит - то работает. Если нет, то нет. Но это не 100% рзультат.
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Свечи, по крайней мере для CDI моторов, нужны когда температура за бортом меньше минус 10. Да и то, при нормальной компрессии, давлении в рейке и живом аккуме заведется оно как нечего делать. Остаюсь имхо что свечи непричем совершенно.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Неужели воздух...? Но я так долго маслал...что там уже через верх все полилось бы! накачать топлива в насос можно за 2-3 маслания по 20-30 сек. Странно, почему когда тепло было не парил мозг?
Зарядил акум и поновой начал маслать.... Даже не пернула ни разу пока маслал. Походу воздуха насосала... В трубочках обратки и подачи видел по одному пузырю воздуха где-то 8-10 мм... Завтра потяну мастеру. Пусть ищет где подсасывает. Когда уходил заметил, что в луже под машиной появились радужные разводы. Походу капала на землю откуда-то. Когда чуть похолодало, то заметил, что подтраивать немного стала. Вибрация небольшая появилась когда на "Драйве" (D) с нажатым тормозом стоишь, но после того как прогрелся двиган ровно работает. На нейтралке и при включенной задней - вибраций нет. Только на "Драйве". При разгоне звук двигла не ровный, а чуть чуть так бу бу бу бу. Может форсунка или распылитель немного засрались... Думаю: дело не в свечах.... Но почему при теплой температуре ( от +15) не выпендривалась? Снизу, кроме топливных магистралей, есть еще что-нить что можно пробить? Насоса подкачки из бака, как я понял, в нем не стоит. Т.е. маслаешь стартером и соляра должна качаться. И еще вопрос: Можно его на буксире с тянуть или лучше все-таки эвакуатор? АКПП может потом хуже работать? Написано в мануале, что можно буксировать не более 50 км и скорость не более 50 км/ч. Или все же эвакуатор?
По опыту борьбы с подсосами не своём дизеле (606) скажу - пока все не устранишь - счастья не видать. Если гдето подтекает солярка - значит там и воздух подсасывает. У тебя ведь форсунки закрыты крышкой пластиковой - сними её - посмотри на форсунки. Свечи проверяются через разъём реле накала свечей - коллектор снимать не надо.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения