Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 11:37 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Чё тему предыдущую закрыли - всем всё очевидно? Так мне обьясните - я чето никак не догоню.
Пункт два не понял (может торможу). Катализатор забит - обороты турбины развиваються за счёт перепада давления на впуске турбины (высокое) и на выпуске в глушак с исправным катализатором НИЗКОЕ. У нас катализатор забит - т.е. давления выравниваются и обороты турбины падают - давление наддува тоже. ВГ могут попасть во впускной коллектор через ЕГР, но достаточно ли этого что бы порвать интеркуллер? Давление турбонаддува какое? ХЗ, но до 2 Бар вроде (точно не знаю). Мне кажется патрубок сорвало бы - видел такое пару раз. Может интеркулеру срок пришёл. Это не знания, а размышления - так что давайте соображения.
У меня вот на 140-м сейчас такая картина - в прошлую пятницу газанул сильно на перекрёстке (дама на дэйву то ехала то не ехала - вот и решил проскочить) - машина на ходу провернула колёса со следами на асфальте - от дизеля с автоматом такого признаться не ожидал, так вот вырвало из алюминиевой трубы интеркуллера датчик температуры наддувочного воздуха - у меня на нём одна из двух лап крепления сломана была. Катализаторы вырезал лично. Поставил датчик, но такое чувство что ещё свестит гдето из интеркулера - сегодня вечером залезу посмотрю - сегодня утром подключил манометр - максимальное давление турбо, которое мне удалось достичь 1 Бар - похо же на утечку. Знать бы ещё какое макс давление в этх турбонаддувах с управлением. Вроде у турбо низкого давления 2 бар, а у этих с управлением может больше - пока Х.З. У кого какая информация.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 11:48 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
А патрубки после остановки двигателя надуты?Или на холостых.Хотя вы пишете утечка.Засран клапан избыточного давления,что то продавило.Мылить надо.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 11:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
zloi bambr писал(а):
А патрубки после остановки двигателя надуты?Или на холостых.Хотя вы пишете утечка.Засран клапан избыточного давления,что то продавило.Мылить надо.



согласен , не сработотал клапан сброса давление . бывает такое и с хамутов срывает тоже , у меня раньше был турбовый бензин , так один раз такую перегазовку устроил , что сорвало ВСЕ патрубки и авто в аварийку вввалилось , неуспел клапан сброса давления среагировать , хлопок такой был что думал все колеса с переда лопнули :)
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 12:01 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Да, сегодня вечером займусь. А вот забитый катализатор - разорванный интеркулер - ну не догоняю я. Я склоняюсь к мнению что zloi bambr скорее всего прав алюминий сгнил - вот и интеркуллер разорвало. Интеркулер охлаждает воздух который турбина забирает с атмосферы через воздушный фильтр, для того что бы повысить плотность наддувочного воздуха, откуда там ВГ?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 12:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
Razborkin2, ис чи утечку , есть старый дедовский тест наддува : если на работающим авто патрубок от интеркуллера сжать рукой , а потом газануть до 3500 , то рукой его неудержишь его раздует зн все гуд , а если не хватает наддува он останется сжатым .

лучше конечно померить наддув старом и поискать утечку ( возможно даже в управлении , по вакууму ) такое оч часто бывает когда что то ламается.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 12:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
в итеркулере нет ВГ , там чистый воздух НО ПОД ОЧЕНЬ ВАСОКИМ ДАВЛЕНИЕ , там он охлаждается , что бы потом нормально смешаться с топливом, Рвет чистый воздух , ему просто некуда деться из-за выхлопных газов.


а по поводу материала-старение , да такое может быт , да еще в ц-ках радиатор интеркулера находиться крайне низко, под юбкой бампера , частенько его просто ламают
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 12:12 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
По управлению - посмотрел вчера вакуумметром на трандюсере - управляется, а вот сегодня манометром давление наддува - 1 Бар - это маловато. Утечка где то с левой стороны интеркулера - свист слышен - проблема в том, что до патрубков можно добраться только снизу, сняв защиту, чем сегодня вечером и займусь.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 12:18 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Клапан который стоит у вас на турбине управляется электропневмоклапаном.Штоком устанавливается базовое давление надува .он должен перемещаться в зависимости от нагрузки.Ну сами это знаете.Может шток подвис и давление больше или электро клапан дурит.В бензине надув в несколько раз ниже чем в дизеле.Можно найти ,но думаю долговато.Предложение позвонить вам турбищикам и подурить голову,авось что скажут..Вот что нашел БМВ 524 td-115л давление надува 2500об=0,8кг/см2.Срабатывание редукционого клапана 0,9-1,05 кг /см2 .Управление турбиной похожее.Выпуск 1988-95г.С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Последний раз редактировалось zloi bambr 27 авг 2010 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 12:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
zloi bambr -
Цитата:
клапан управляется электропневмоклапаном.
- Не у всех , бывает и вакумоом от транстьюдера (У меня в 202 и 211 ), частенько после такого продавливает транс или просто - слетела трубочка .

Транстьюдеры то же частенько грешат периодическое постукивание ненадого возвращают их к жизни :x
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 12:34 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Так я посмотрел.Если слетела трубочка так она не ехала,а тут на лицо избыточное давление.С прокрутом и на автомате.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 13:36 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Трансдюсер - это и есть електропневмоклапан, его работу вакуумметром хорошо видно, да и с моей утечкой понятно. Давление, как устраню утечку тоже проверю, на штоке есть регулировка - можно по регулировать, клапан избыточного давления нужно проверить однозначно - откровенно говоря я его из виду совсем упустил. Меня больше заинтересовал этот случай с разорванным интеркуллером - физика происшедшего.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 14:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Razborkin2
Да практически никак на связано. Если турбина цела, то единственное место куда деваться ВГ на пути забитого катализатора - на впуск через ЕГР. Но отверстие там относительно небольшое и какое-то жуткое давление создать не получится. А даже если и получится, то двигатель тут же заглохнет от такого кол-ва выхлопных на впуске. Так что единственный разумный вариант- старость.

По твоему случаю скорее всего виновато слабое крепление, ну и надо не забывать, что под нагрузкой величины давления ВГ и соответственно впуска будут повыше чем на холостых.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 14:44 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Вот и я сколько не думаю прихожу к выводу, что забитый катализатор никак не является причиной разорванного интеркуллера.
Давление наддува проверял манометром под нагрузкой конечно же. Без нагрузки на месте поднимаешь обороты выше 2000 и компьютер не врубает турбину на всю - умный однако, так что через окно в салон протягивал трубку и манометр - так на ходу и мерил. Устраню утечку - сделаю замеры давления наддува и потом выложу на сайте - такие вещи должны быть.
А вообще подумал - надо бы прикупить и установить доп прибор (как у тюнингистов) - давление наддува.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 14:52 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Оно надо и погрешность ,если электрический,наверное высока.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 14:54 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Зря предыдущую тему закрыли - дело не в катализаторе - хотя его вырезать и надо бы - катализатор ресурсный агрегат - наверняка уже своё отработал и теперь просто душит двигатель.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.