Всем доброго времени.Я конечно понимаю что может уже стодвадцатьпервый раз поднимается таковой вопрос, но все же прошу помощи. Суть такова: дано-W202, 220CDI, 2000г.в., до недавнего времени гонял отлично без нареканий, потом без объявления войны не стал заводится , минут двадцать пытался стартовать,кое как прочихался завелся.Тяги нет совсем-еле тронулся, на полусогнутых 40 км/ч дотянул до стоянки.Из трубы копоть и черный дым. Сделал ревизию топливного фильтра-там все ок, на всякий случай поставил новый. Прочихал пузырьки -заводится почти нормально, но все равно машина душится ,коптит как трактор, тяги нет,ехать отказывается. Подскажите позможные причины и правильный порядок действий для их устранения.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Топливо залито на запрвке " Славнефть" ,плюс по инструкции антигель Ликви-Моли. А как я определю качество топлива?
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Может бензинчика линул? (Часто бывает) В любом случае сливать топливо надо. Лучше всего взять бензиновый топливный насос и откачать через подачу. Если попал на херовой солярке, то покупаешь литровую банку Wynss для промывки дизеля. Промываешь.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Чесно говоря когда копался с фильтром мелькнула мысль ,что солярка как-то попахивает больше дешевым ацетоном,чем дизелем.Может бодяжат по черному? Кстати заправлялся на Горецкого за автостоянками, и мне кажется ,что в таком удачном закутке им как раз таки и удобно весь фуфел сбывать.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Может бензинчика линул? (Часто бывает) В любом случае сливать топливо надо. Лучше всего взять бензиновый топливный насос и откачать через подачу. Если попал на херовой солярке, то покупаешь литровую банку Wynss для промывки дизеля. Промываешь.
Поясни пож. точнее расположение подачи
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Подачу понял, спасиб. EGR у меня в расположении чуток выглядит иначе,но суть не меняется,я правильно понял?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Выше указанную проблему победил снятием и чисткой ЕГР; оттуда было выковыряно целая жменя сажи, сразу же заменил воздушн фильтр и топливный. Далеее мне указали на необходимость чистки колодцев и замены шайб под форсунками. Это тоже было сделано. Теперь после 15000 пробега после выполненных действий вновь под форсунками наблюдается темно-маслянистая субстанция. И снова меня ожидает замена огнеупорных шайб под форсунки . Почему так скоро, подскажет кто? Или это уже переходит в паталогический процесс?
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Закоксовывание форсунок? Возможно, некачественные шайбы или неправильная их установка? Насколько я в курсе, сие есть болезнь CDI моторов, но никак не паталогия. Шайбы рекомендуют раз в год менять (не знаю про пробег) и перидически следить/посматривать...
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
стукни в аську...как показала практика...не умеет МВ делать шайбы (для нашей солярки)...посоветуем хороший вариант работы...с гарантией...15.000полёт (5мес) нормальный....признаков утечки нет...
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Все нормально МБ делает. Просто много факторов влияет на данную проблему: - качество шайб; - кривые ручки; - прогарание головки блока; - прогарание корпуса фосунки.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Большое спасибо за понимание; вот слежу, посматриваю, вот обнаружил, но тогда посоветуйте где можно сделать данный вид работы качественно с качественными запчастями , а главное не с кривыми ручками. Я согласен раз в год , но что-то как то маловато уж времени прошло.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения