Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2010 23:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Ребята, может кто подскажет. Есть проблема: Прет соляра из шлангов обратки. Тех что на самой голове стоят. Поменял уже 2 раза за неделю. 2-3 дня поезжу и опять колодцы цилиндров полные соляры и она заливает двигло ( страшно ездить, а вдруг пыхнет). Из под капота дым валит как у паровоза...вонючий... :D Покупал на разных точках на Некрасова, но результат один и тот же... :( Снимаю крыку, а там все через край прет... Шланги легким движением пальца безо всякого усилия слетают... Соляра их просто разъедает и они не держат совсем...
Сегодня терпение мое лопнуло и поехал на Енергию и купил у них якобы оригинальный шланг за 60 тыс/метр. На рынке 10 тыс/метр. Шланг серый с оранжевой полосой. Никакой маркировки "сделано в Германии " и т.п. на шланге нет... :Search: Там вообще ничего не написано! Так и должно быть на оригинале? :D Менеджер в отделе з/ч с уверенным видом говорил, что это настоящий оригинальный шланг. :lol:
Завтра посмотрю как поведут себя эти шланги, но чую что на этом не закончится... :no:
Может кто посоветует где и у кого можно будет купить хороший шланг? И у всех такая проблема возникает?
Очень не грамотно сделан в этом мурзике вывод обратки... Никаких хомутов не поставить... Кто и как с таким борется?
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2010 23:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41
Сообщения: 514
Темы: 17
таже беда...если прет не с под фарсунки то шланг энергетиков поможет

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2010 23:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Не из под форсунок. Там все гуд стоял с мастером сам и долго наблюдали на разных режимах газа. Все сухенько. Когда шланги через день растянулись то там в колодцах как в джакузи было. :lol:
Короче их на день два хватало....
Что на счет оригинального шланга? Как он должен выглядеть?
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2010 23:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41
Сообщения: 514
Темы: 17
я на энегргии брал, описание совпадает с твоим. все этим решилось.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2010 23:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Ну... надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему. :lol:
Может все будет гуд...? день - два все покажет.
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2010 07:49 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Проблема в шлангах 99%. Ставим оригинал и наслаждаемся сухостью! :)

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2010 20:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006 15:31
Сообщения: 598
Темы: 12
Luka писал(а):
Проблема в шлангах 99%. Ставим оригинал и наслаждаемся сухостью! :)


+1

_________________
Помогу с диагностикой Star'ом
Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2010 20:42 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4476
Темы: 162
Kortes писал(а):
Luka писал(а):
Проблема в шлангах 99%. Ставим оригинал и наслаждаемся сухостью! :)


+1

+2
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2010 22:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 13:35
Сообщения: 135
Темы: 4
+3
__________________________
Автомобиль: coupe 124 320ce. - ex 300ce
Откуда: г.Минск,степянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2010 12:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Пока все сухо.... :good:
Пару дней - это еще не показатель....
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.