При настоящей жаре на 123 начал перегреваться мотор 2.4, вместо обычных 80-85 градусов прыгает до 100. На слух толи троит, толи слегка колбасит. Пользуюсь старым дедовским методом, открываю окна и включаю печку, температура приходит в норму. На скорости не так заметно, но в пробках жо..а с тремя п.Может кто знает, как при включенной печке подавать теплый воздух мимо салона. Или у кого другие способы охлаждения двигателя.
Лучше очисти и вымой радиатор снаружи.Проверь уровень охл.жидкости и натяжение ремня генератора.Проверь термостат. У меня на 240Д всегда - 80,в пробках -85.
+1 100 градусов вижу только когда заводишь только что заглушенную машину, но температура через 3 секунды уже на 85 становиться. замена старого радиатора(потек) резко сняла проблему перегревов. Температура строго 80-85. Заметил, что при такой температуре расход почти на литр больше, чем при 90-95.
Ребята спасибо, оказалось при мойке и продувке снаружи радиатора, а мою периодически раз в месяц забыл поставить обратно пластиковый короб - защиту радиатора. Сейчас все в норме.
Чистый радиатор (как снаружи так и внутри), исправная помпа , вязкомуфта и термостат, а также наличие дифузора радиатора на месте -гарантия исправной работы системы охлаждения надолго и без перегревов, и больше не понадобиться искать другие варианты охлаждения двигателя; потому как за нас уже все придумано.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения