Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2010 06:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
При настоящей жаре на 123 начал перегреваться мотор 2.4, вместо обычных 80-85 градусов прыгает до 100. На слух толи троит, толи слегка колбасит. Пользуюсь старым дедовским методом, открываю окна и включаю печку, температура приходит в норму. На скорости не так заметно, но в пробках жо..а с тремя п.Может кто знает, как при включенной печке подавать теплый воздух мимо салона. Или у кого другие способы охлаждения двигателя.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2010 09:26 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Лучше очисти и вымой радиатор снаружи.Проверь уровень охл.жидкости и натяжение ремня генератора.Проверь термостат.
У меня на 240Д всегда - 80,в пробках -85.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 авг 2010 11:01 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
+1
100 градусов вижу только когда заводишь только что заглушенную машину, но температура через 3 секунды уже на 85 становиться.
замена старого радиатора(потек) резко сняла проблему перегревов. Температура строго 80-85. Заметил, что при такой температуре расход почти на литр больше, чем при 90-95.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2010 02:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
Ребята спасибо, оказалось при мойке и продувке снаружи радиатора, а мою периодически раз в месяц забыл поставить обратно пластиковый короб - защиту радиатора. Сейчас все в норме.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2010 14:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010 21:42
Сообщения: 116
Темы: 4
Чистый радиатор (как снаружи так и внутри), исправная помпа , вязкомуфта и термостат, а также наличие дифузора радиатора на месте -гарантия исправной работы системы охлаждения надолго и без перегревов, и больше не понадобиться искать другие варианты охлаждения двигателя; потому как за нас уже все придумано.

_________________
Успевает тот , кто никуда не торопится.
Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в.
W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.