Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2009 21:14 
 
Расскажу я вам такую историю.
Три недели назад решил подготовиться к зиме, покрасить бока, обработать все.
Перед покраской пришлось снять задние двери для обработки и еще отключил огромную батарею(на всякий случай).
Машина, тьфу-тьфу, летала как "пуля", вчера забрал её и был в шоке. Появился странный звук. После обследования нашел причину звука, это начало сифонить на стыке через уплотнительное кольцо сразу за катализатором.
Заехал на авторынок, купил другое, поставил. Но, что странно, сифон не убрался.
И что хотелось понять, почему теперь машина стала тупой, что могло с ней случиться???????? Ведь кроме того как покрасили бока + обработали все мовилью + отключалась батарея начего не происходило. Может мозги почистить после отключки????

В названии темы необходимо отразить суть проблемы, в следующий раз пишите правильно. Luka
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2009 22:02 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
Хоть напишите что за машина....и путано вышло: огромная батарея....
да и каким боком покраска к кату?

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2009 08:57 
 
Shurik писал(а):
Хоть напишите что за машина....и путано вышло: огромная батарея....
да и каким боком покраска к кату?


W202 C200 CDI 99г.
а че непонятного, огромная батарея - аккомулятор
Я же писал, что для покраски снимал двери, а на них стоят подушки безопастности и дабы они не пальнули вдруг, отключалась батарея. И после всего машина тупит и на 3,4,5 передаче больше 3т. оборотов не катит.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2009 09:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Попробуй то, что написано тут, если не поможет - то на комп.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2009 19:40 
 
Luka писал(а):
Попробуй то, что написано тут, если не поможет - то на комп.


Я конечно понимаю Ваше рвение помочь, но у меня коробка механическая и тему можно переименовать НАЗАД
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обороты не поднимаются выше 3000
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2009 21:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Пардон, быват. Ошибку исправил.

Тепреь по теме. Обороты не будут подниматься выше 3000 если не правильно работает ABS, либо если нет связи между ЭБУ(двигателя) и вышецпомянутым блоком. По крайней мере так на бензиновых версиях, возможно на дизелях - по другому. Однако 99% что компьютерная диагностика покажет причину проблемы. Ежели машина "не едет" даже на 1000-3000 оборотах то проблемы могут быть гораздо серьезнее.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2009 09:34 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008 10:32
Сообщения: 727
Темы: 14
У меня похожая беда случаеться ИНОГДА.... машинка не раскручиваться больше 3500-4000 тысяч... срабатывает "отсечка" при движении... но у меня непашет ABS - из за неработающего датчика.... я пока что на него и грешу....

P.S. XXX: Зачем крутить машину до 4000....блаблабла????
Wonderer: Я всегда обгоняю с запасом мощности на трассе....(Когда вы экономите бензин, не делайте это за счет собственной безопасности. Исключите движение накатом из водительской практики, В сложных ситуациях поднимите мощность двигателя включением понижающей передачи. Так легче преодолеть критическую ситуацию за счет динамики автомобиля.
Особенно опасно потерять мощность при движении на подъем, при обгоне, экстренном объезде препятствия, на крутом повороте, колее, глубоком снегу и т. д.)(Э.Цыганков)
__________________________
Автомобиль: Самолет
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009 19:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2009 17:26
Сообщения: 11
Темы: 3
Была похожая фишка у моего приятеля. Машина после 3000 вообще отказывалась ехать (210-ый). Дело закончилось заменой расходомера. :!:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009 19:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:06
Сообщения: 23
Темы: 4
А у меня был случайно соскочил вакуумный шланг с клапана что идёт на механическую заслонку управления воздухом во впускной колектор. Машина тупила на больших оборотах, будто при обгоне её кто то за зад держит. Проверьте на всякий случай все шланжики в этом узле, не забудьте посмотреть внизу вакуумного привода, который таскает заслонку. Там шланг подходит снизу и заметить не просто.

_________________
Количество впрыска не влияет на качество отпрыска.
__________________________
Автомобиль: W202, 2.0CDi. 2000г.в.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009 14:22 
 
Такая фигня была уменя, поменял расходомер и все стало нормально.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009 10:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009 15:05
Сообщения: 57
Темы: 5
И у меня иногда такая проблемка возникает w210 2.2 cdi, на холодную всё ok, как до 80 прогреется выше 3000 не раскрутишь. :(
__________________________
Автомобиль: w210 2.2 cdi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009 10:58 
 
у меня глючили 2 э/магнитных клапана управления вакуумом, машина периодически уходила в НОТ, не ехала больше 3000.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2009 21:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009 15:05
Сообщения: 57
Темы: 5
Кстати, заметил закономерность, в городе всё ок, а когда по трассе длительное время едешь, перестаёт крутиться выше 3000, да и до 3000 как-то не так. Может там чего почистить надо? (Если заслонка стоит в одном положении, от температуры расширяется и её подклинивает, потом остывает и всё ок)
__________________________
Автомобиль: w210 2.2 cdi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2009 01:09 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 06 сен 2009 00:34
Сообщения: 8
PapaKarlo писал(а):
Но если ни то ни другое не помогает (так как было у меня) ... надо снимать или менять 2й катализатор.
Удачи

а второй это какой? верхний или нижниий?
__________________________
Автомобиль: C200CDI Esprit, T-modell, 99г., 5-МКПП

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2009 23:54 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:57
Сообщения: 5
Темы: 1
sheich писал(а):
Была похожая фишка у моего приятеля. Машина после 3000 вообще отказывалась ехать (210-ый). Дело закончилось заменой расходомера. :!:


Скока примерно расходомер ценится на CDI ???
Спасибо!
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.