Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2010 12:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Машина 124 200 Д. Загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости. До дому оставалось не далеко, решил продолжить движение. Температура чуть-чуть повысилась. Через 5 минут движения температура резко максимально зашкалила. Я сразу же остановился и заглушил движок. Открыл капот для проветривания. Долил антифриза. Он был теплый, т.к. стоял в багажнике на жаре. После этого я продолжил движение и температура движка нормолизовалась. Динамика двигателя прежняя. Вопрос такой. Может ли в таком случае пробить голову? И может ли накапливатся вода или инородный налет на маслозаливной крышке и щупе? Могут ли появится пятна масла в расширительном бачке охлаждающей жидкости? Сколько километров можно проехать с пробитой прокладкой?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2010 16:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
1Прогареть за такое время врядли .2 может.3 может все зависит от интенсивности .... 4 в зависимости куда и как пробито...знаю при таких симптомах проехали 700км.

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2010 13:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Просто пробить головку блока цилиндров насквозь - это врятли. Вероятнее всего пробило прокладку под ней. и теперь канальцы охлаждения подают жидкость в масло или наоборот. Это зависит от места порыва. В любом случае происходит взаимное смешивание масла и охлаждающей жидкости. необычно быстрая потера уровня масла или жидкости и говорят об этом. В расширительнов бачке, к примеру, может появиться коричневая каёмка от масла, а дно бачка может покрыться маслянистым осадком. До ремонта доехать можно... Некоторые ездят с "жирной" охлаждающей жидкостью и ездят долго... Возможно прямое сгорание охлаждающей жидкости, тогда это будет видно по белому дыму из выхлопной трубы. В этой ситуации мотор заводить не стоит, нужны срочно буксировка и ремонт. Хотя ездят - я видел - итак!!!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.