W201, мотор ОМ601
Машина заводится отлично, работает чисто и ровно, есть легкая вибрация по кузову.
Но с приходом весны и положительных температур столкнулся со следующей проблемой. Утро, пуск «с пол пинка» ровная работа двигателя, никаких вопросов. Минут 10-15 по городу температура 85 и начинается….. на холостых оборотах появляется глухой стук чем-то напоминающий звук компрессора в троллейбусах (такой же глухой и безобразный), при этом машину начинает раскачивать (как будто троит). Если машина постоит минут 15-20, (температура ниже 80) то после пуска этот звук секунды через 2-3 пропадает, и появляется опять после достижения двигателем рабочей температуры. Поездка на расстояние 40 км.- все прекрасно, работает нормально. Опять утро… и те же проблемы.
Изменение угла впрыска не принесло результатов, замена периодически не работающего (стучащего) гидрокомпенсатора- эффект -0, поочередное отключение форсунок- стук все равно не уходит, натяжитель цепи вроде в порядке, распылители менял около полугода назад тогда же и мерил компрессию 29-30, давление масла ниже 2 не опускается.
Грешу на ТНВД.
Сломал мозг, помогайте
:blink:
На прогретом двигателе на ХХ ниже 2 не опускается. При включеном зажигании на не работающем двигателе ровно "0"<br><br>Сообщение отредактировано: Igor_PIV, в: 2009/05/18 23:56
Цепь не проверял, и если честно слабо представляю методику, при замене гидрокомпенсатора явных дефектов ни на звездах распредвала и насоса ни на цепи не обноружено. Метки совпадают идеально.
Вакуумный насос в норме.
Напрягает, что это явление не регулярное.
Вчера вечером поменял масло на всякий случай ибо последний раз менял в непроверенном месте. Утро-полет нормальный, пока тихо.
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
Для проверки вытяжки цепи нужно снять клапанную крышку и совместить метки на р/вале и постели р/вала, а также на шкиве к/вала. На шкиве к/вала считаем риски от метки "ОТ".1 риска=1 градус.
У меня был похожий звук в двигателе когда открутилась ступица шкива коленвала. Я уже было к капиталке приготовился......<br><br>Сообщение отредактировано: Layer, в: 2009/05/19 09:39
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Для проверки вытяжки цепи нужно снять клапанную крышку и совместить метки на р/вале и постели р/вала, а также на шкиве к/вала. На шкиве к/вала считаем риски от метки "ОТ".1 риска=1 градус. У меня был похожий звук в двигателе когда открутилась ступица шкива коленвала. Я уже было к капиталке приготовился......<br><br>Сообщение отредактировано: Layer, в: 2009/05/19 09:39
А какое допустимое растяжение на 601 моторе не подскажите?
0 - 3 град - спишь спокойно 3 - 6 град - меняешь цепь 6 - 9 град - меняешь цепь и ВСЕ звездочки > 9 град ждешь с нетерпеньем встречи клапанов с поршнями
ПРОВЕРЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ!!!!!
_________________ Я приду где меня уже никто не ждет...
W201, мотор ОМ601 Машина заводится отлично, работает чисто и ровно, есть легкая вибрация по кузову. Но с приходом весны и положительных температур столкнулся со следующей проблемой. Утро, пуск «с пол пинка» ровная работа двигателя, никаких вопросов. Минут 10-15 по городу температура 85 и начинается….. на холостых оборотах появляется глухой стук чем-то напоминающий звук компрессора в троллейбусах (такой же глухой и безобразный), при этом машину начинает раскачивать (как будто троит). Если машина постоит минут 15-20, (температура ниже 80) то после пуска этот звук секунды через 2-3 пропадает, и появляется опять после достижения двигателем рабочей температуры. Поездка на расстояние 40 км.- все прекрасно, работает нормально. Опять утро… и те же проблемы. Изменение угла впрыска не принесло результатов, замена периодически не работающего (стучащего) гидрокомпенсатора- эффект -0, поочередное отключение форсунок- стук все равно не уходит, натяжитель цепи вроде в порядке, распылители менял около полугода назад тогда же и мерил компрессию 29-30, давление масла ниже 2 не опускается. Грешу на ТНВД. Сломал мозг, помогайте
А здесь только ТНВД и остался.... Попробуйте во время этого стука вылить ведёрко холодной воды на ТНВД, только аккуратно, чтоб на двигатель сильно не попадало - ему не понравится... Если после охлаждения ТНВД стук прекратится - ну то вот Вам и ответ...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
ради шутки, посмотри амортизатор натяжителя РЕМНЯ, да и само коромысло натяжителя тоже. при конченых подшипниках и амо появляется столько интересных звуков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения