Доброго времени суток. Опишу "клинику". Холодная машина едет прекрасно, за исключением легкого поддымливания при ускорениях. На хорошо прогретом моторе, при удержании на драйве(коробка автомат)начинают падать обороты, сброс до 500, потом какое то время в норме, затем снова сброс. Если не выключить кондиционер, то пару раз глох. При каждом сбросе выплевывает порцию черного дыма. Поле этого, при ускорении валит дым, как от паровоза(черный). Заезд на несколько диагностик показал: форсунки в норме, клапан холостого хода очищен от нагара и масла и разработан. Турбина дует. Расходомер в норме. Дальше все разводят руками....
Может, кто сталкивался с подобной "клиникой"? Заранее спасибо.
Черный дым говорит о несгоревшей солярке, как следствие смотреть смесеобразование: 1) регулятор давления топлива в рампе 2) впускной коллектор (я бы для начала снял почистил все это богатство - коллектор, егр, заслонки коллектора)
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
У меня проявляется такая же ситуация где то раз в месяц, может реже. ( за три месяца проявилось два раза).
И еще попутно вопрос. Дымит только при резвых разгонах и немного при старте. Но есть нюанс. Если включить кондиционер и стаять на P или на N, то все нормально, а если автомат поставить на драйв и удерживать тормозом, начинает идти немного черного дыма. Если тормоз отпустить и катится 8 км в час то дыма не будет.
ЕГР чистился... наверное надо приступать в чистке впускного коллектора?... или еще какие варианты? может есть инструкция по чистке с фотографиями?
Смотри еще трастюндеры ( крепятся к радиаторам ) они бывают глючат ( я их местми поменял вро де полегче стало) у меня все исправно и клапан егр, и коллектор с рабочими заслонками ( двигаються ) и интеркуллер чистый , катализатор вырезан нах... , и воздухан всегда меняю через 5-6 тыщ км, все равно при резком старте или обгоне есть выхлоп в виде шлейфа по дороге , я уже забил т к тяга , расход, меня устаивает на все 100 , а естественный износ делает свое дело . езди и не парься , но вот один раз дым пропал полностью при всех режимах и дело было - в салярке , потому что немецкая была , больше я такого эфекта не добился ни разу на нашем топливе .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения