WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Нужен совет, 220 CDI
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=80397
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ 27 май 2010 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет, 220 CDI

Доброго времени суток. Опишу "клинику". Холодная машина едет прекрасно, за исключением легкого поддымливания при ускорениях. На хорошо прогретом моторе, при удержании на драйве(коробка автомат)начинают падать обороты, сброс до 500, потом какое то время в норме, затем снова сброс. Если не выключить кондиционер, то пару раз глох. При каждом сбросе выплевывает порцию черного дыма. Поле этого, при ускорении валит дым, как от паровоза(черный). Заезд на несколько диагностик показал: форсунки в норме, клапан холостого хода очищен от нагара и масла и разработан. Турбина дует. Расходомер в норме. Дальше все разводят руками....

Может, кто сталкивался с подобной "клиникой"? Заранее спасибо.

Автор:  ssetra [ 08 июн 2010 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, 220 CDI

Однозначно в механической части, раз комп не показывает.

Автор:  Antocha [ 08 июн 2010 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, 220 CDI

Начинай смотреть заслонки впускного коллектора , да и регулятор на рейке не мешало бы подкинуть другой

Автор:  olegario [ 08 июн 2010 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, 220 CDI

Черный дым говорит о несгоревшей солярке, как следствие смотреть смесеобразование:
1) регулятор давления топлива в рампе
2) впускной коллектор (я бы для начала снял почистил все это богатство - коллектор, егр, заслонки коллектора)

Автор:  Hmarik [ 08 июл 2010 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, 220 CDI

Что нибудь прояснилось?

У меня проявляется такая же ситуация где то раз в месяц, может реже. ( за три месяца проявилось два раза).

И еще попутно вопрос. Дымит только при резвых разгонах и немного при старте.
Но есть нюанс. Если включить кондиционер и стаять на P или на N, то все нормально, а если автомат поставить на драйв и удерживать тормозом, начинает идти немного черного дыма. Если тормоз отпустить и катится 8 км в час то дыма не будет.

ЕГР чистился... наверное надо приступать в чистке впускного коллектора?... или еще какие варианты? может есть инструкция по чистке с фотографиями? :)

Автор:  Antocha [ 08 июл 2010 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, 220 CDI

Смотри еще трастюндеры ( крепятся к радиаторам ) они бывают глючат ( я их местми поменял вро де полегче стало) у меня все исправно и клапан егр, и коллектор с рабочими заслонками ( двигаються ) и интеркуллер чистый , катализатор вырезан нах... , и воздухан всегда меняю через 5-6 тыщ км, все равно при резком старте или обгоне есть выхлоп в виде шлейфа по дороге , я уже забил т к тяга , расход, меня устаивает на все 100 , а естественный износ делает свое дело . езди и не парься , но вот один раз дым пропал полностью при всех режимах и дело было - в салярке , потому что немецкая была , больше я такого эфекта не добился ни разу на нашем топливе .

Автор:  Shtyr@ [ 11 июл 2010 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, 220 CDI

Да, если не правильно работает вакуумная система могут быть такие симптомы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/