Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2009 08:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
1. Во вторник после заводки загорелась лампочка свечи накала и горит пару минут.
Как проверить свечи?
2. На следующее утро завелся... а машину начало калбасить, обороты прыгают и тд.
Через пару минут езды все нормально. Вечером до этого заправился на Славнефти практически в пустой бак.
Или это воздух где-то сосет? Хотя заводиться с пол оборота.
3. Черный дым с трубы когда сильно газуешь. Что можно сделать.
4. На низких оборотах до 1000-1200, работает как трактор (или как 123), всмысле цок-цок-цок.
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2009 09:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Привет,
1. Тестером, КЗ быть не должно, но и не больше ома-двух. Если свечи в порядке - смотреть провода к ним. До свеч без снятия впускного не добраться.
2. Тут ХЗ, может цилиндрик не работает вначале из-за свечи.
3+4: Проверить насос, правильно ли выставлено зажигание. Это менее серьёзная из возможнвх проблемм.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2009 12:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Если лампочка горит, то это только свечи. У меня была такая проблема зимой.Все свечи никогда не выдут из строя.В основном одна-две. Одна свеча перегорела и машина не заводилась вообще.Смотри контакты свечей сначала,затем прозвонка свечи тестером.Если не звоницца, то сгорела. И то в хорошей свече определенное сопротивление должно показывать.Свечки советую BERU или оригинал BOSH. Весьма долговечные.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2009 13:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2008 14:25
Сообщения: 25
Темы: 2
Это в более старых мерсах если перегорит одна свеча,то остальные будут работать, в твоём случаи перегорит одна и остальные работать не будут.Смотря на каком цилиндре перегорела свеча и не обязательно снимать коллектор чтоб её поменять.
__________________________
Автомобиль: .
Mercedes-Benz W163 ML 320 2002г.
Mercedes-Benz W140 S 350 1994г.
Откуда: Гродно (Поречье)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2009 14:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41
Сообщения: 514
Темы: 17
У меня 3.0 ТД было тоже самое
свеча сгорела
его на холодную подкалбашивала дымил.
одна свеча сгорела остальные работали.
чтобы поменять коллектор снимать надо
год 99

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2009 15:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
Немного не понял. Если перегорела одна свеча - остольные не работают?

Как то раз видел как проверяют лампочкой, но не помню как.
При включенном зажигании, от плюсовой клемы к чему ????
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2009 16:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
sinand
По-моему, нужно быть мастером оклейки обоями через замочную скважину, чтобы поменять свечи на 605,606 двигателях не снимая впускного :) Хотя к первой-второй свече доступ вроде как проще, а дальше - мрак.
А "более новые" двигателя это common rail? Неужели там из-за одной свечи накала движок не стартанёт? У топикстартера тогда еще должен быть "старый".
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2009 17:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2008 14:25
Сообщения: 25
Темы: 2
Yur_BY писал(а):
sinand
По-моему, нужно быть мастером оклейки обоями через замочную скважину, чтобы поменять свечи на 605,606 двигателях не снимая впускного :) Хотя к первой-второй свече доступ вроде как проще, а дальше - мрак.
А "более новые" двигателя это common rail? Неужели там из-за одной свечи накала движок не стартанёт? У топикстартера тогда еще должен быть "старый".

Я и имел ввиду что смотря какую свечу менять,я не помню какую мне меняли, но коллектор не снимали, а насчёт старых я имел ввиду W123 там из-за одно сгоревшей свечи даже не почувствуешь при заводки, а на более новее будет колбасить, а про то что она вообще заводится не будет там и речи нет.
__________________________
Автомобиль: .
Mercedes-Benz W163 ML 320 2002г.
Mercedes-Benz W140 S 350 1994г.
Откуда: Гродно (Поречье)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2009 23:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 13:35
Сообщения: 135
Темы: 4
у меня так было, токие же послетствия-тряска,горит лампочка, это сто пуд свечка
надо отсоедирить реле накала и протестить свечки через разьем можно лампочкой или тестером , они идут по порядку с лева на право на разъеме и двигле. :yes:
__________________________
Автомобиль: coupe 124 320ce. - ex 300ce
Откуда: г.Минск,степянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2009 20:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51
Сообщения: 65
Темы: 7
sinand писал(а):
Yur_BY писал(а):
sinand
По-моему, нужно быть мастером оклейки обоями через замочную скважину, чтобы поменять свечи на 605,606 двигателях не снимая впускного :) Хотя к первой-второй свече доступ вроде как проще, а дальше - мрак.
А "более новые" двигателя это common rail? Неужели там из-за одной свечи накала движок не стартанёт? У топикстартера тогда еще должен быть "старый".

Я и имел ввиду что смотря какую свечу менять,я не помню какую мне меняли, но коллектор не снимали, а насчёт старых я имел ввиду W123 там из-за одно сгоревшей свечи даже не почувствуешь при заводки, а на более новее будет колбасить, а про то что она вообще заводится не будет там и речи нет.

У меня при покупке тоже горела лампочка свечей накала после заводки. Как оказалось одной свечи уже не было (её пытался высверлить предыдущий владелец - безрезультатно) и одна ещё не работала. Так вот, двигатель уверенно заводился при 3-х рабочих свечах при -10, правда после этого немного неустойчиво работал 3-5 минут.

_________________
E300Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
E250Diesel (OM605.911), 5МКПП 1994 г.в.
__________________________
Автомобиль: E300 Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
Откуда: Мозырь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2009 10:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
scum писал(а):
у меня так было, токие же послетствия-тряска,горит лампочка, это сто пуд свечка
надо отсоедирить реле накала и протестить свечки через разьем можно лампочкой или тестером , они идут по порядку с лева на право на разъеме и двигле. :yes:

А где находиться реле накала ???
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2009 13:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2008 14:25
Сообщения: 25
Темы: 2
Nevel писал(а):
А где находиться реле накала ???


Если не ошибаюсь, то вот оно.
Изображение
__________________________
Автомобиль: .
Mercedes-Benz W163 ML 320 2002г.
Mercedes-Benz W140 S 350 1994г.
Откуда: Гродно (Поречье)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2009 10:05 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
Проверил, не прозванивается вроде как 3-я?
Доступа к ней точно нету. Придеться снимать коллектор.
Прокладки коллектора стоит менять ???
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2009 13:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41
Сообщения: 514
Темы: 17
да

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2009 22:45 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
Если с коллектора масло не гонит, то прокладку впускного (уплотнительные кольца) можно не менять. Они (кольца) технологически расчитаны на многократные съемы\установки коллектора. Свечу менять токо на очень горячем двигателе. Если очень повезет - не заломаешь свечу...

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.