1. Во вторник после заводки загорелась лампочка свечи накала и горит пару минут. Как проверить свечи? 2. На следующее утро завелся... а машину начало калбасить, обороты прыгают и тд. Через пару минут езды все нормально. Вечером до этого заправился на Славнефти практически в пустой бак. Или это воздух где-то сосет? Хотя заводиться с пол оборота. 3. Черный дым с трубы когда сильно газуешь. Что можно сделать. 4. На низких оборотах до 1000-1200, работает как трактор (или как 123), всмысле цок-цок-цок.
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Привет, 1. Тестером, КЗ быть не должно, но и не больше ома-двух. Если свечи в порядке - смотреть провода к ним. До свеч без снятия впускного не добраться. 2. Тут ХЗ, может цилиндрик не работает вначале из-за свечи. 3+4: Проверить насос, правильно ли выставлено зажигание. Это менее серьёзная из возможнвх проблемм.
Если лампочка горит, то это только свечи. У меня была такая проблема зимой.Все свечи никогда не выдут из строя.В основном одна-две. Одна свеча перегорела и машина не заводилась вообще.Смотри контакты свечей сначала,затем прозвонка свечи тестером.Если не звоницца, то сгорела. И то в хорошей свече определенное сопротивление должно показывать.Свечки советую BERU или оригинал BOSH. Весьма долговечные.
Это в более старых мерсах если перегорит одна свеча,то остальные будут работать, в твоём случаи перегорит одна и остальные работать не будут.Смотря на каком цилиндре перегорела свеча и не обязательно снимать коллектор чтоб её поменять.
__________________________
Автомобиль: . Mercedes-Benz W163 ML 320 2002г. Mercedes-Benz W140 S 350 1994г.
Откуда: Гродно (Поречье)
Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41 Сообщения: 514 Темы: 17
У меня 3.0 ТД было тоже самое свеча сгорела его на холодную подкалбашивала дымил. одна свеча сгорела остальные работали. чтобы поменять коллектор снимать надо год 99
_________________
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
sinand По-моему, нужно быть мастером оклейки обоями через замочную скважину, чтобы поменять свечи на 605,606 двигателях не снимая впускного Хотя к первой-второй свече доступ вроде как проще, а дальше - мрак. А "более новые" двигателя это common rail? Неужели там из-за одной свечи накала движок не стартанёт? У топикстартера тогда еще должен быть "старый".
sinand По-моему, нужно быть мастером оклейки обоями через замочную скважину, чтобы поменять свечи на 605,606 двигателях не снимая впускного Хотя к первой-второй свече доступ вроде как проще, а дальше - мрак. А "более новые" двигателя это common rail? Неужели там из-за одной свечи накала движок не стартанёт? У топикстартера тогда еще должен быть "старый".
Я и имел ввиду что смотря какую свечу менять,я не помню какую мне меняли, но коллектор не снимали, а насчёт старых я имел ввиду W123 там из-за одно сгоревшей свечи даже не почувствуешь при заводки, а на более новее будет колбасить, а про то что она вообще заводится не будет там и речи нет.
__________________________
Автомобиль: . Mercedes-Benz W163 ML 320 2002г. Mercedes-Benz W140 S 350 1994г.
Откуда: Гродно (Поречье)
у меня так было, токие же послетствия-тряска,горит лампочка, это сто пуд свечка надо отсоедирить реле накала и протестить свечки через разьем можно лампочкой или тестером , они идут по порядку с лева на право на разъеме и двигле.
__________________________
Автомобиль: coupe 124 320ce. - ex 300ce
Откуда: г.Минск,степянка
Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51 Сообщения: 65 Темы: 7
sinand писал(а):
Yur_BY писал(а):
sinand По-моему, нужно быть мастером оклейки обоями через замочную скважину, чтобы поменять свечи на 605,606 двигателях не снимая впускного Хотя к первой-второй свече доступ вроде как проще, а дальше - мрак. А "более новые" двигателя это common rail? Неужели там из-за одной свечи накала движок не стартанёт? У топикстартера тогда еще должен быть "старый".
Я и имел ввиду что смотря какую свечу менять,я не помню какую мне меняли, но коллектор не снимали, а насчёт старых я имел ввиду W123 там из-за одно сгоревшей свечи даже не почувствуешь при заводки, а на более новее будет колбасить, а про то что она вообще заводится не будет там и речи нет.
У меня при покупке тоже горела лампочка свечей накала после заводки. Как оказалось одной свечи уже не было (её пытался высверлить предыдущий владелец - безрезультатно) и одна ещё не работала. Так вот, двигатель уверенно заводился при 3-х рабочих свечах при -10, правда после этого немного неустойчиво работал 3-5 минут.
у меня так было, токие же послетствия-тряска,горит лампочка, это сто пуд свечка надо отсоедирить реле накала и протестить свечки через разьем можно лампочкой или тестером , они идут по порядку с лева на право на разъеме и двигле.
А где находиться реле накала ???
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
Если с коллектора масло не гонит, то прокладку впускного (уплотнительные кольца) можно не менять. Они (кольца) технологически расчитаны на многократные съемы\установки коллектора. Свечу менять токо на очень горячем двигателе. Если очень повезет - не заломаешь свечу...
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения