Короче такое дело: прогревается мой дизель и в насосе начинает что то тарахтеть, даешь газу - смолкает, потом отпускаешь газ - обороты начинают падать - тарахтение усиливается, обороты упали до холостых - звук стал тише, но тарахтит. По звуку - как будто какой то центробежный регулятор работает, в ТНВД они ведь применяются. Так вот что можно с этим сделать? Нужно ли для этого сниматьь насос? Прорсветите если кто знает, так как я в ТНВД не лазил и толковое описание своего ТНВД пока не нашел. Двигатель ОМ606 3,0 ТДИ 98г.в. Насос с электрическим клапаном отсечки топлива и с электронным управлением рейкой
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Не знаю как на 606 но на 61х под вакумным насосом стоит центробежная муфта опрежения зажигания бывает она подклинивает если там такая-же система сними и посмотри ключом за гайку есть лнебольшой люфт или нет. если нет надснимать муфту смотреть где клинит.
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан W 123 78г.в. 2.4 Д - продан W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
А это точно ТНВД? У отца на 606-м тоже что-то тарахтело в моторном на холостых, оказалось - выхлопная касалась металлической термозащиты в месте её ухода под днище.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения