Форсунки восстанавливают, но нъансов миллион! И вообще, инженеры мерсов так поработали, что практически все тестируется на двигателе, а двигатель самый лутший стенд.
Напишите в чем проблема, тогда хоть можно посоветовать: ремонт или замена.
Но новый оригинал ни с каким ремонтом не сравнится-это факт провереный годами.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
делал диагностику показали что форсунки льют нормально, что то по механической части одна говорят! когда при заводке ее начинает колбасить и прыгать оборота потом все ок! бывают плавают и на холод. и на горяч. Менял регулятор с другого мерса одинаково, и не знаю с чего начать! и при разгоне идет цокание потом проходит то ли гидрокомпенсаторы или говорят форсунка цокает! и не знаю кого слушать! помогите! спасибо за ранее!
На сегодняшний день есть возможность ремонта форсунок. Сегодня приезжал человек. У него была проблема с форсунками- детонация и стук(цоконье) под нагрузкой. Одна форсунка была заменена на новую еще неделю назад. Старую отвез на Бош(на партизанстком), ему заменили распылитель, тарелку клапана и апликатор. (К слову, еще пол года назад новые тарелки не продавались). Ремонт форсунки обошелся около 500тыс. Поставили ремонтную все ОК. Итог неисправны 2 форсунки.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Хороший вопрос. С учетом что, запчасти производятся в Китае, и являются "браком"(т.е на сборку форсунок на конвеере они не прошли по параметрам), лично я думаю от 20 до 100 тыс. А реально, время покажет.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Хороший вопрос. С учетом что, запчасти производятся в Китае, и являются "браком"(т.е на сборку форсунок на конвеере они не прошли по параметрам), лично я думаю от 20 до 100 тыс. А реально, время покажет.
500 тыр это половина цены новой форсунки. Если за такие деньжищи она пройдет только 20 тыс, это пипец как обидно
Хороший вопрос. С учетом что, запчасти производятся в Китае, и являются "браком"(т.е на сборку форсунок на конвеере они не прошли по параметрам), лично я думаю от 20 до 100 тыс. А реально, время покажет.
500 тыр это половина цены новой форсунки. Если за такие деньжищи она пройдет только 20 тыс, это пипец как обидно
брали б/у , на малине, по 100 уе, сразу взяли 5 in три поставили , при подкидывании подобрали , что б разбежки небыло большой по форсам , авто катается уже второй год , пробег ......неизвестен, даже самой машине.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения