WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Вопрос по ОМ617
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=80073
Страница 1 из 2

Автор:  lord4891 [ 02 май 2010 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по ОМ617

Откапиталил свой ом617 Собрал поставил. Зажигание выставил коленвал на ВМТ распедвал по метке на шайбе, клапана зазоры вып. 0,1мм впуск.03мм топливник установил начало подачи топлива 24 градуса до ВМТ. Потом поставил попозже. Вопрос №1 Двигатель греется и закипает примерно после пяти минут работы, достал термостат стал закипать минут через 10. Вопрос №2 Работат както жёстко звук типа шестёрки БМВ. Может кто подскажет что может быть? А ещё заодится только с буксира и не добавляя подачи топлива, когда начинает схватывать добавляешь подачу и тогда работает холостых не держит.

Автор:  mixaelw123 [ 02 май 2010 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ОМ617

Зазор впускные на хол. 0.1мм
выпускные-0.3мм.

Автор:  Cannibal Mad [ 03 май 2010 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ОМ617

Код:
Зазор впускные на хол. 0.1мм
выпускные-0.3мм.


зимой выпускные нужно устанавливать 0,35.

А ещё лучше делать впускные 0,15, а выпускные 0,35 - как правило, мотор лучше работает.

Автор:  Dmitry_b [ 03 май 2010 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ОМ617

5 соток так не будут вляить....
непонятна причина перегрева.
вот если вЫпуск зажать до 0.1 - да тогда может греться и иметь плохой пуск.

Автор:  lord4891 [ 03 май 2010 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ОМ617

Извините. Так и отрегулировал, только написал неправильно.

Автор:  mixaelw123 [ 03 май 2010 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ОМ617

Жёсткий звук-это форсунки.Под какое давление настроены распылители?

Автор:  Гость [ 03 май 2010 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ОМ617

позднее зажигание! 25 много ставь 15 после вмт! а как зажигание выставлял?

Автор:  ZoomBigZu [ 03 май 2010 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ОМ617

зазоры выставлял на холодную(после ночной стоянки) 0.15 и 0.35. Звук реально стал красивее.
не хочется "каркать", но скорее проблема в прокладке ГБЦ. Была такая же проблема когда то. Методом сравнения двух прокладок выяснил не совпадающие и отсутствующие отверстия. Замена прокладки(уже покупал по образцу) решила проблему.
При позднем угле впрыска двигатель работает как бензиновый, чуть слышно, плохо тянет. Но у меня на ХХ мог работать сутками без перегрева.
Еще как вариант могли промахнуться с тепловыми зазорами при расточке коленвала и гильз. Двигатель крутиться туго, и при этом порядком нагревается, причем рост температуры просходит почти лавинно при достижении 50-60 гр.

Автор:  Yu03@ [ 04 май 2010 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ОМ617

mitya писал(а):
позднее зажигание! 25 много ставь 15 после вмт! а как зажигание выставлял?

Что значит после ВМТ? выставляется опережение впрыска, а не запаздывание.
mitya писал(а):
а как зажигание выставлял?

+1
А еще лучше, подъедь к людям, у кого есть стробоскоп, пускай проверят и выставят правильно впрыск, я думаю, что жесткость работы после этого пройдет и пуск улучшится.

Автор:  Cannibal Mad [ 04 май 2010 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ОМ617

Цитата:
25 много ставь 15 после вмт!

Как раз таки на этом моторе нужно ставить 24 градуса ДО верхней мёртвой точки. Всё правильно человек сделал, только сложно на насосе вал выставить на метку, скорее всего при установке он его не фиксировал, вот и сдвинулся угол, стал более ранний.
Стоит проверить угол по капле, но это опыт некоторый нужен.

Цитата:
5 соток так не будут вляить....

Однако влияют. Неоднократно убеждался.

Автор:  lord4891 [ 04 май 2010 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ОМ617

Форсунки выставлены на 120 атм. Момент впрыска уйти не мог так как когда устанавливаю насос потом проверяю прокручиванием коленвала при полном газу когда начинает подаваться топливо на первом штуцере ТНВД. А вообще расскажите кто как восстаналивает,(регулирует) зажигание, может я что не так делаю.

Автор:  lord4891 [ 04 май 2010 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ОМ617

Для полноты опишу всю картину. У меня стоял 2.0 диз кот. не заводился при +5 кмпрессия 18-20. Тут подвернулся двигатель 3.0 диз я его взял компрес. в нём была 14-15 атм. я его откапиталил. Двигатель лежал примерно 1.5 года топливник был снят. Вобще может быть что-нибудь с ТНВД или с муфтой опережения зажигания. Потому что когда заводишь с буксира причем на 2-й пердаче нужно протащить его метров 200 дым идёт сизый прямо клубами но он не работает потом потихоньку начинает схватывать но только при отпущеном газу, когда начинает схватывать потихоньку добавляешь газ и он начинает работать. Когда заведёшь работает устойчево оброты наирает резво. Сегодня завёл так и подсоединил два шланга на малый круг и в бочку 200 литров сводой. Работал около пол часа температура в районе 60. Но работает жёстко клапана постукиают. По очереди откручивал все форсунки двигатель меняет работу. Пробывал повращать ТНВД во время работы то при повороте к блоку обороты уменьшаются но не значительно. Когда заглушил двигатель попробывал проворачивать стартером - вращает нормально.вот вродебы ивсё что могу точно рассказать.

Автор:  mixaelw123 [ 04 май 2010 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ОМ617

Может ТНВД не даёт нужного давления.

Автор:  Cannibal Mad [ 05 май 2010 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ОМ617

Цитата:
Может ТНВД не даёт нужного давления.


Тоже может быть... Тем более что форсунки отрегулированы на 120, хотя рекомендуется на 115.
Можно попробовать повесить форсунки на трубках и покрутить стартером - будет видно как они брызгают, но лучше конечно ТНВД проверить на стенде.

Другой вопрос что очень похоже на непонятки что с цепью...
Автор, как цепь поживает?
Стоит проверить внимательно на каком градусе после ВМТ метка на распредвале устанавливается.
Если растяжение больше 7 градусов - то гарантии на работу мотора никто не даст... А если передвинули на зуб и показывает значение до ВМТ - вот она и будет причина...

Автор:  Basel [ 06 май 2010 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ОМ617

Земляк раскажи какова была причина капиталки, у меня моявился стук я подозреваю на 3-ем шатунном тк если отвернуть форсунку стук проподает мне подсказали что можно отделаться заменой вкладышей если не разбило бугеля, мотор тянул как сумасшедший при этом из маслозаливной горловины сильно газовал. как думаешь смогу отделаться заменой шатунных вкладышей или это не спасёт тк поршневая подгуляла и вкладыши будут изнашиваться со страшной силой

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/