Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 02 май 2010 19:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2009 21:48
Сообщения: 157
Темы: 14
Откапиталил свой ом617 Собрал поставил. Зажигание выставил коленвал на ВМТ распедвал по метке на шайбе, клапана зазоры вып. 0,1мм впуск.03мм топливник установил начало подачи топлива 24 градуса до ВМТ. Потом поставил попозже. Вопрос №1 Двигатель греется и закипает примерно после пяти минут работы, достал термостат стал закипать минут через 10. Вопрос №2 Работат както жёстко звук типа шестёрки БМВ. Может кто подскажет что может быть? А ещё заодится только с буксира и не добавляя подачи топлива, когда начинает схватывать добавляешь подачу и тогда работает холостых не держит.
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан
W 123 78г.в. 2.4 Д - продан
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям
Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается
Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 02 май 2010 22:33 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Зазор впускные на хол. 0.1мм
выпускные-0.3мм.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010 09:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
Код:
Зазор впускные на хол. 0.1мм
выпускные-0.3мм.


зимой выпускные нужно устанавливать 0,35.

А ещё лучше делать впускные 0,15, а выпускные 0,35 - как правило, мотор лучше работает.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010 13:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2010 08:45
Сообщения: 46
5 соток так не будут вляить....
непонятна причина перегрева.
вот если вЫпуск зажать до 0.1 - да тогда может греться и иметь плохой пуск.
__________________________
Автомобиль: рекседес и черный пикап

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010 19:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2009 21:48
Сообщения: 157
Темы: 14
Извините. Так и отрегулировал, только написал неправильно.
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан
W 123 78г.в. 2.4 Д - продан
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям
Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается
Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010 19:50 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Жёсткий звук-это форсунки.Под какое давление настроены распылители?

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010 20:33 
 
позднее зажигание! 25 много ставь 15 после вмт! а как зажигание выставлял?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010 22:15 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
зазоры выставлял на холодную(после ночной стоянки) 0.15 и 0.35. Звук реально стал красивее.
не хочется "каркать", но скорее проблема в прокладке ГБЦ. Была такая же проблема когда то. Методом сравнения двух прокладок выяснил не совпадающие и отсутствующие отверстия. Замена прокладки(уже покупал по образцу) решила проблему.
При позднем угле впрыска двигатель работает как бензиновый, чуть слышно, плохо тянет. Но у меня на ХХ мог работать сутками без перегрева.
Еще как вариант могли промахнуться с тепловыми зазорами при расточке коленвала и гильз. Двигатель крутиться туго, и при этом порядком нагревается, причем рост температуры просходит почти лавинно при достижении 50-60 гр.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 04 май 2010 00:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
mitya писал(а):
позднее зажигание! 25 много ставь 15 после вмт! а как зажигание выставлял?

Что значит после ВМТ? выставляется опережение впрыска, а не запаздывание.
mitya писал(а):
а как зажигание выставлял?

+1
А еще лучше, подъедь к людям, у кого есть стробоскоп, пускай проверят и выставят правильно впрыск, я думаю, что жесткость работы после этого пройдет и пуск улучшится.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 04 май 2010 09:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
Цитата:
25 много ставь 15 после вмт!

Как раз таки на этом моторе нужно ставить 24 градуса ДО верхней мёртвой точки. Всё правильно человек сделал, только сложно на насосе вал выставить на метку, скорее всего при установке он его не фиксировал, вот и сдвинулся угол, стал более ранний.
Стоит проверить угол по капле, но это опыт некоторый нужен.

Цитата:
5 соток так не будут вляить....

Однако влияют. Неоднократно убеждался.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 04 май 2010 20:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2009 21:48
Сообщения: 157
Темы: 14
Форсунки выставлены на 120 атм. Момент впрыска уйти не мог так как когда устанавливаю насос потом проверяю прокручиванием коленвала при полном газу когда начинает подаваться топливо на первом штуцере ТНВД. А вообще расскажите кто как восстаналивает,(регулирует) зажигание, может я что не так делаю.
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан
W 123 78г.в. 2.4 Д - продан
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям
Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается
Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 04 май 2010 21:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2009 21:48
Сообщения: 157
Темы: 14
Для полноты опишу всю картину. У меня стоял 2.0 диз кот. не заводился при +5 кмпрессия 18-20. Тут подвернулся двигатель 3.0 диз я его взял компрес. в нём была 14-15 атм. я его откапиталил. Двигатель лежал примерно 1.5 года топливник был снят. Вобще может быть что-нибудь с ТНВД или с муфтой опережения зажигания. Потому что когда заводишь с буксира причем на 2-й пердаче нужно протащить его метров 200 дым идёт сизый прямо клубами но он не работает потом потихоньку начинает схватывать но только при отпущеном газу, когда начинает схватывать потихоньку добавляешь газ и он начинает работать. Когда заведёшь работает устойчево оброты наирает резво. Сегодня завёл так и подсоединил два шланга на малый круг и в бочку 200 литров сводой. Работал около пол часа температура в районе 60. Но работает жёстко клапана постукиают. По очереди откручивал все форсунки двигатель меняет работу. Пробывал повращать ТНВД во время работы то при повороте к блоку обороты уменьшаются но не значительно. Когда заглушил двигатель попробывал проворачивать стартером - вращает нормально.вот вродебы ивсё что могу точно рассказать.
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан
W 123 78г.в. 2.4 Д - продан
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям
Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается
Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 04 май 2010 22:50 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Может ТНВД не даёт нужного давления.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 05 май 2010 10:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
Цитата:
Может ТНВД не даёт нужного давления.


Тоже может быть... Тем более что форсунки отрегулированы на 120, хотя рекомендуется на 115.
Можно попробовать повесить форсунки на трубках и покрутить стартером - будет видно как они брызгают, но лучше конечно ТНВД проверить на стенде.

Другой вопрос что очень похоже на непонятки что с цепью...
Автор, как цепь поживает?
Стоит проверить внимательно на каком градусе после ВМТ метка на распредвале устанавливается.
Если растяжение больше 7 градусов - то гарантии на работу мотора никто не даст... А если передвинули на зуб и показывает значение до ВМТ - вот она и будет причина...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 06 май 2010 09:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 май 2010 08:14
Сообщения: 13
Темы: 6
Земляк раскажи какова была причина капиталки, у меня моявился стук я подозреваю на 3-ем шатунном тк если отвернуть форсунку стук проподает мне подсказали что можно отделаться заменой вкладышей если не разбило бугеля, мотор тянул как сумасшедший при этом из маслозаливной горловины сильно газовал. как думаешь смогу отделаться заменой шатунных вкладышей или это не спасёт тк поршневая подгуляла и вкладыши будут изнашиваться со страшной силой
__________________________
Автомобиль: Мерседес-бенц 209

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.