Не могу понять что за хрень, щяс пошол заводить маслал долго акумом не завёлся, пару дней назад поменял все фильтра и масла, компресия вродибы еще не чего 1- 27, 2-25, 3-29, 4-24, заводятся и похуже, все свечи работают и не заводится. Подскажите куда лезть что смотреть у каво какие соображения по этому поводу? Прикуриш долго помослаеш заводится так частенько в морозы бывает.
Зазоры регулировать и не надо, там есть гидрокомпенсаторы. Мишаня, а маленький топливный фильтрик (прозрачный) есть? Если чистый, то гут. Проверь вакуумную глушилку, может она виновата.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Называется фильтр грубой очистки топлива,ставица в трубопровод из бака на топливную подкачку перед основным топливным.Выглядит как фильтр врачебной капильницы.Многие так и называют фильтр-капельница.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения