WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=79909
Страница 1 из 1

Автор:  ssetra [ 23 апр 2010 14:56 ]
Заголовок сообщения:  W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)

Начну по порядку как-то я снял патрубок с впускнова коллектора и увидел отверстие диаметром, 3см а должно быты 6 или 7см, все в нутри был загажено коксом (подозреваю масло было не то) разобрал пол двиготеля снял впускной коллектор почистил все. И достал около 3кг кокса! собрал машина будто ожила, через пару дней начал слетать патрубок с турбины, я и турбину снял почистил все ровно слетал, окозалось надо было зажать патрубок хорошо, зажал, машину не узнаю рвет что бенз с большим обьемом вся эта процедура по чистке впускной части была не зря. И того машина с 500000тыс пробегом не дымит вобще! :Yahoo!:
Встретил знакомого у него была проблема, что мотор не набирал обороты больше 3000 говорит перепробывал все, у него тоже все в коксе было. Я ему раскозал все. Он тоже все почистил, но его проблема была в сломаной заслонке впускного коллектора она пластмасовая как и весь коллектор. Поменял заслонку и все как часы. Так вот у меня таже проблема с обротами так сказать двигло в аворийном режиме я на 90% уверен что это заслонка в коллекторе но может кто че подскажет еще а то так нехочется опять разберать пол двигла.
Может еще это вакумник на ЕГР неработает? Спасибо буду рад выслушать ваше мнение, а может кому нужно мое если что помогу чем смогу. Машинка у меня 3года проехал на ней уже 240000тыс есть опыт проктически все ремонты делал сам звоните 3993972 vel :) Mercedes W210 2.2 CDI 6MКПП 2000г

Автор:  ssetra [ 23 апр 2010 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)

Еще масло поменял где-то тыс 100000 ездил на Mobil 10w40 не очень масло
Сейчас лью Aral 5w30 все гуд в патрубке на впускном коллекторе одна черная пыль вот уже тыс 40000! И мотор работает тихонько как бенз! Это факт!

Автор:  Shtyr@ [ 23 апр 2010 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)

А может провод где отвалился, например на клапане турбины, топливном насосе или расходомер сдох. Список можно продолжить.

Автор:  ssetra [ 24 апр 2010 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)

Чтота я не видел некокого провода на турбине! И если бы отволился провод он бы в любом случае наберал обороты до 5000-6000тыс потехоньку и это точно.

Автор:  Shtyr@ [ 26 апр 2010 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)

Не прав, когда имеется конкретая неисправность в ЭБУ, а не функциональное нарушение (дырявый патрубок, слетевшая вакуумная трубка) включается аварийный режим работы, обороты не поднимаются выше 3000 иногда 3500. Все зависит от конретной неисправности. Причем не все неисправности "вкючают аварийный режим". А если контрольная лампа двигателя не горит, то в топливных датчиках и форсунках проблемы нет(за исключением клапана отключения ТНВД).

Автор:  ssetra [ 27 апр 2010 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)

Shtyr@ писал(а):
Не прав, когда имеется конкретая неисправность в ЭБУ, а не функциональное нарушение (дырявый патрубок, слетевшая вакуумная трубка) включается аварийный режим работы, обороты не поднимаются выше 3000 иногда 3500. Все зависит от конретной неисправности. Причем не все неисправности "вкючают аварийный режим". А если контрольная лампа двигателя не горит, то в топливных датчиках и форсунках проблемы нет(за исключением клапана отключения ТНВД).







Ладненько, переворю пару дней Спасибо!
Если че мог бы глянуть?

Автор:  mamant [ 27 апр 2010 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)

у меня в с220 с тнвд Lucas на приборке постоянно горит лампа EDC (Elеrctric diesel control - электронная система управелния подачей топлива) и обороты тоже не поднимаются выше 3000, т.е. мой двигатель работает в аварийном режиме? Но иногда, если машину заглушить, а потом снова сразу же завести, не дожидаясь пока погаснет лампочка свечей накала, то EDC тухнет, а двигатель уже спокойно раскручивается вплоть до красной зоны.
Shtyr@ можешь сказать что нибудь насчет этого?

Автор:  Shtyr@ [ 27 апр 2010 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)

mamant писал(а):
у меня в с220 с тнвд Lucas на приборке постоянно горит лампа EDC (Elеrctric diesel control - электронная система управелния подачей топлива) и обороты тоже не поднимаются выше 3000, т.е. мой двигатель работает в аварийном режиме? Но иногда, если машину заглушить, а потом снова сразу же завести, не дожидаясь пока погаснет лампочка свечей накала, то EDC тухнет, а двигатель уже спокойно раскручивается вплоть до красной зоны.
Shtyr@ можешь сказать что нибудь насчет этого?


Вероятнее всего проблема в датчиках насоса, бывает что разъем на насосе плохо одет.

Автор:  Shtyr@ [ 27 апр 2010 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)

ssetra писал(а):
Ладненько, переворю пару дней Спасибо!
Если че мог бы глянуть?


Я этим каждый день занимаюсь :)

Автор:  mamant [ 27 апр 2010 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)

Цитата:
Вероятнее всего проблема в датчиках насоса, бывает что разъем на насосе плохо одет.


вринципе диагностика и показала неисправность одного из датчиков (ошибка p1225 кажется)

Цитата:
Но иногда, если машину заглушить, а потом снова сразу же завести, не дожидаясь пока погаснет лампочка свечей накала, то EDC тухнет, а двигатель уже спокойно раскручивается


такие действия могут каким нибудь образом повредить мотору или топливной системе? ведь не спроста же аварийный режим ограничивает обороты?

Автор:  Shtyr@ [ 27 апр 2010 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)

[quote="mamant] такие действия могут каким нибудь образом повредить мотору или топливной системе? ведь не спроста же аварийный режим ограничивает обороты?[/quote]
Теоретически вы просто в один прекрасный момент станете где нибудь в 300 км от цивилизации, ночью в мороз -30 :)

Автор:  ssetra [ 27 апр 2010 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)

Он шутит я так уже тыс 10 узжу пока везет но надо делать машине легче и себе спокойно! :)

Автор:  mamant [ 27 апр 2010 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)

Цитата:
Теоретически вы просто в один прекрасный момент станете где нибудь в 300 км от цивилизации, ночью в мороз -30


Спасибо, заставили задуматься)
Но теоретически такое может случиться даже с новым автомобилем. В моем случае может ли такое "принудительное" отключение аварийного режима каким либо образом навредить? Напомню, что диагностика показала неисправность одного из датчиков на ТНВД

Автор:  беламор [ 27 апр 2010 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)

очень поучительная тема для ЦДИ моторов :shock:

Автор:  Shtyr@ [ 27 апр 2010 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно)

mamant писал(а):
Цитата:
Теоретически вы просто в один прекрасный момент станете где нибудь в 300 км от цивилизации, ночью в мороз -30


Спасибо, заставили задуматься)
Но теоретически такое может случиться даже с новым автомобилем. В моем случае может ли такое "принудительное" отключение аварийного режима каким либо образом навредить? Напомню, что диагностика показала неисправность одного из датчиков на ТНВД


Я думаю ни чем особо не навредишь, в этой системе насос вообще живет свой жизнью. Нет обратной связи с двигателем. Гипотечиски, изменяется цикловая подача, соответсвенно неправильный состав смеси, снижается КПД мотора. К примеру если подача увеличена, по повышеное образование сажи, соответсвенно закоксовывание клапанов, колец и т.д. ресурс движка снизится на 10-20%. Это как чип тюнинг, только наоборот.


И еще поломки насосов обычно связаны с повышеным износом и поподанием воды. И ездить-это как неразорвашаяся граната. Можно 5 лет проездить, а может и завтра колом стать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/