WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=79909 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ssetra [ 23 апр 2010 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) |
Начну по порядку как-то я снял патрубок с впускнова коллектора и увидел отверстие диаметром, 3см а должно быты 6 или 7см, все в нутри был загажено коксом (подозреваю масло было не то) разобрал пол двиготеля снял впускной коллектор почистил все. И достал около 3кг кокса! собрал машина будто ожила, через пару дней начал слетать патрубок с турбины, я и турбину снял почистил все ровно слетал, окозалось надо было зажать патрубок хорошо, зажал, машину не узнаю рвет что бенз с большим обьемом вся эта процедура по чистке впускной части была не зря. И того машина с 500000тыс пробегом не дымит вобще! Встретил знакомого у него была проблема, что мотор не набирал обороты больше 3000 говорит перепробывал все, у него тоже все в коксе было. Я ему раскозал все. Он тоже все почистил, но его проблема была в сломаной заслонке впускного коллектора она пластмасовая как и весь коллектор. Поменял заслонку и все как часы. Так вот у меня таже проблема с обротами так сказать двигло в аворийном режиме я на 90% уверен что это заслонка в коллекторе но может кто че подскажет еще а то так нехочется опять разберать пол двигла. Может еще это вакумник на ЕГР неработает? Спасибо буду рад выслушать ваше мнение, а может кому нужно мое если что помогу чем смогу. Машинка у меня 3года проехал на ней уже 240000тыс есть опыт проктически все ремонты делал сам звоните 3993972 vel Mercedes W210 2.2 CDI 6MКПП 2000г |
Автор: | ssetra [ 23 апр 2010 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) |
Еще масло поменял где-то тыс 100000 ездил на Mobil 10w40 не очень масло Сейчас лью Aral 5w30 все гуд в патрубке на впускном коллекторе одна черная пыль вот уже тыс 40000! И мотор работает тихонько как бенз! Это факт! |
Автор: | Shtyr@ [ 23 апр 2010 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) |
А может провод где отвалился, например на клапане турбины, топливном насосе или расходомер сдох. Список можно продолжить. |
Автор: | ssetra [ 24 апр 2010 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) |
Чтота я не видел некокого провода на турбине! И если бы отволился провод он бы в любом случае наберал обороты до 5000-6000тыс потехоньку и это точно. |
Автор: | Shtyr@ [ 26 апр 2010 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) |
Не прав, когда имеется конкретая неисправность в ЭБУ, а не функциональное нарушение (дырявый патрубок, слетевшая вакуумная трубка) включается аварийный режим работы, обороты не поднимаются выше 3000 иногда 3500. Все зависит от конретной неисправности. Причем не все неисправности "вкючают аварийный режим". А если контрольная лампа двигателя не горит, то в топливных датчиках и форсунках проблемы нет(за исключением клапана отключения ТНВД). |
Автор: | ssetra [ 27 апр 2010 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) |
Shtyr@ писал(а): Не прав, когда имеется конкретая неисправность в ЭБУ, а не функциональное нарушение (дырявый патрубок, слетевшая вакуумная трубка) включается аварийный режим работы, обороты не поднимаются выше 3000 иногда 3500. Все зависит от конретной неисправности. Причем не все неисправности "вкючают аварийный режим". А если контрольная лампа двигателя не горит, то в топливных датчиках и форсунках проблемы нет(за исключением клапана отключения ТНВД). Ладненько, переворю пару дней Спасибо! Если че мог бы глянуть? |
Автор: | mamant [ 27 апр 2010 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) |
у меня в с220 с тнвд Lucas на приборке постоянно горит лампа EDC (Elеrctric diesel control - электронная система управелния подачей топлива) и обороты тоже не поднимаются выше 3000, т.е. мой двигатель работает в аварийном режиме? Но иногда, если машину заглушить, а потом снова сразу же завести, не дожидаясь пока погаснет лампочка свечей накала, то EDC тухнет, а двигатель уже спокойно раскручивается вплоть до красной зоны. Shtyr@ можешь сказать что нибудь насчет этого? |
Автор: | Shtyr@ [ 27 апр 2010 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) |
mamant писал(а): у меня в с220 с тнвд Lucas на приборке постоянно горит лампа EDC (Elеrctric diesel control - электронная система управелния подачей топлива) и обороты тоже не поднимаются выше 3000, т.е. мой двигатель работает в аварийном режиме? Но иногда, если машину заглушить, а потом снова сразу же завести, не дожидаясь пока погаснет лампочка свечей накала, то EDC тухнет, а двигатель уже спокойно раскручивается вплоть до красной зоны. Shtyr@ можешь сказать что нибудь насчет этого? Вероятнее всего проблема в датчиках насоса, бывает что разъем на насосе плохо одет. |
Автор: | Shtyr@ [ 27 апр 2010 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) |
ssetra писал(а): Ладненько, переворю пару дней Спасибо! Если че мог бы глянуть? Я этим каждый день занимаюсь |
Автор: | mamant [ 27 апр 2010 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) |
Цитата: Вероятнее всего проблема в датчиках насоса, бывает что разъем на насосе плохо одет. вринципе диагностика и показала неисправность одного из датчиков (ошибка p1225 кажется) Цитата: Но иногда, если машину заглушить, а потом снова сразу же завести, не дожидаясь пока погаснет лампочка свечей накала, то EDC тухнет, а двигатель уже спокойно раскручивается такие действия могут каким нибудь образом повредить мотору или топливной системе? ведь не спроста же аварийный режим ограничивает обороты? |
Автор: | Shtyr@ [ 27 апр 2010 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) |
[quote="mamant] такие действия могут каким нибудь образом повредить мотору или топливной системе? ведь не спроста же аварийный режим ограничивает обороты?[/quote] Теоретически вы просто в один прекрасный момент станете где нибудь в 300 км от цивилизации, ночью в мороз -30 |
Автор: | ssetra [ 27 апр 2010 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) |
Он шутит я так уже тыс 10 узжу пока везет но надо делать машине легче и себе спокойно! |
Автор: | mamant [ 27 апр 2010 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) |
Цитата: Теоретически вы просто в один прекрасный момент станете где нибудь в 300 км от цивилизации, ночью в мороз -30 Спасибо, заставили задуматься) Но теоретически такое может случиться даже с новым автомобилем. В моем случае может ли такое "принудительное" отключение аварийного режима каким либо образом навредить? Напомню, что диагностика показала неисправность одного из датчиков на ТНВД |
Автор: | беламор [ 27 апр 2010 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) |
очень поучительная тема для ЦДИ моторов |
Автор: | Shtyr@ [ 27 апр 2010 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W210 2.2 CDI двиготель не набирает выше 3000 (постоянно) |
mamant писал(а): Цитата: Теоретически вы просто в один прекрасный момент станете где нибудь в 300 км от цивилизации, ночью в мороз -30 Спасибо, заставили задуматься) Но теоретически такое может случиться даже с новым автомобилем. В моем случае может ли такое "принудительное" отключение аварийного режима каким либо образом навредить? Напомню, что диагностика показала неисправность одного из датчиков на ТНВД Я думаю ни чем особо не навредишь, в этой системе насос вообще живет свой жизнью. Нет обратной связи с двигателем. Гипотечиски, изменяется цикловая подача, соответсвенно неправильный состав смеси, снижается КПД мотора. К примеру если подача увеличена, по повышеное образование сажи, соответсвенно закоксовывание клапанов, колец и т.д. ресурс движка снизится на 10-20%. Это как чип тюнинг, только наоборот. И еще поломки насосов обычно связаны с повышеным износом и поподанием воды. И ездить-это как неразорвашаяся граната. Можно 5 лет проездить, а может и завтра колом стать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |