Начну по порядку как-то я снял патрубок с впускнова коллектора и увидел отверстие диаметром, 3см а должно быты 6 или 7см, все в нутри был загажено коксом (подозреваю масло было не то) разобрал пол двиготеля снял впускной коллектор почистил все. И достал около 3кг кокса! собрал машина будто ожила, через пару дней начал слетать патрубок с турбины, я и турбину снял почистил все ровно слетал, окозалось надо было зажать патрубок хорошо, зажал, машину не узнаю рвет что бенз с большим обьемом вся эта процедура по чистке впускной части была не зря. И того машина с 500000тыс пробегом не дымит вобще! Встретил знакомого у него была проблема, что мотор не набирал обороты больше 3000 говорит перепробывал все, у него тоже все в коксе было. Я ему раскозал все. Он тоже все почистил, но его проблема была в сломаной заслонке впускного коллектора она пластмасовая как и весь коллектор. Поменял заслонку и все как часы. Так вот у меня таже проблема с обротами так сказать двигло в аворийном режиме я на 90% уверен что это заслонка в коллекторе но может кто че подскажет еще а то так нехочется опять разберать пол двигла. Может еще это вакумник на ЕГР неработает? Спасибо буду рад выслушать ваше мнение, а может кому нужно мое если что помогу чем смогу. Машинка у меня 3года проехал на ней уже 240000тыс есть опыт проктически все ремонты делал сам звоните 3993972 vel Mercedes W210 2.2 CDI 6MКПП 2000г
_________________ Пассажира перевозки свадьбы,трансферы и т.д. Корпусная мебель под заказ звоните соринтирую даже по цене! +37529 3993972
__________________________
Автомобиль: Самая большая машина в клубе Sprinter !
Откуда: ул.Притыцкого (каменная горка)
Еще масло поменял где-то тыс 100000 ездил на Mobil 10w40 не очень масло Сейчас лью Aral 5w30 все гуд в патрубке на впускном коллекторе одна черная пыль вот уже тыс 40000! И мотор работает тихонько как бенз! Это факт!
_________________ Пассажира перевозки свадьбы,трансферы и т.д. Корпусная мебель под заказ звоните соринтирую даже по цене! +37529 3993972
__________________________
Автомобиль: Самая большая машина в клубе Sprinter !
Откуда: ул.Притыцкого (каменная горка)
Не прав, когда имеется конкретая неисправность в ЭБУ, а не функциональное нарушение (дырявый патрубок, слетевшая вакуумная трубка) включается аварийный режим работы, обороты не поднимаются выше 3000 иногда 3500. Все зависит от конретной неисправности. Причем не все неисправности "вкючают аварийный режим". А если контрольная лампа двигателя не горит, то в топливных датчиках и форсунках проблемы нет(за исключением клапана отключения ТНВД).
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Не прав, когда имеется конкретая неисправность в ЭБУ, а не функциональное нарушение (дырявый патрубок, слетевшая вакуумная трубка) включается аварийный режим работы, обороты не поднимаются выше 3000 иногда 3500. Все зависит от конретной неисправности. Причем не все неисправности "вкючают аварийный режим". А если контрольная лампа двигателя не горит, то в топливных датчиках и форсунках проблемы нет(за исключением клапана отключения ТНВД).
Ладненько, переворю пару дней Спасибо! Если че мог бы глянуть?
_________________ Пассажира перевозки свадьбы,трансферы и т.д. Корпусная мебель под заказ звоните соринтирую даже по цене! +37529 3993972
__________________________
Автомобиль: Самая большая машина в клубе Sprinter !
Откуда: ул.Притыцкого (каменная горка)
Зарегистрирован: 06 май 2009 00:54 Сообщения: 254 Темы: 6
у меня в с220 с тнвд Lucas на приборке постоянно горит лампа EDC (Elеrctric diesel control - электронная система управелния подачей топлива) и обороты тоже не поднимаются выше 3000, т.е. мой двигатель работает в аварийном режиме? Но иногда, если машину заглушить, а потом снова сразу же завести, не дожидаясь пока погаснет лампочка свечей накала, то EDC тухнет, а двигатель уже спокойно раскручивается вплоть до красной зоны. Shtyr@ можешь сказать что нибудь насчет этого?
у меня в с220 с тнвд Lucas на приборке постоянно горит лампа EDC (Elеrctric diesel control - электронная система управелния подачей топлива) и обороты тоже не поднимаются выше 3000, т.е. мой двигатель работает в аварийном режиме? Но иногда, если машину заглушить, а потом снова сразу же завести, не дожидаясь пока погаснет лампочка свечей накала, то EDC тухнет, а двигатель уже спокойно раскручивается вплоть до красной зоны. Shtyr@ можешь сказать что нибудь насчет этого?
Вероятнее всего проблема в датчиках насоса, бывает что разъем на насосе плохо одет.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Зарегистрирован: 06 май 2009 00:54 Сообщения: 254 Темы: 6
Цитата:
Вероятнее всего проблема в датчиках насоса, бывает что разъем на насосе плохо одет.
вринципе диагностика и показала неисправность одного из датчиков (ошибка p1225 кажется)
Цитата:
Но иногда, если машину заглушить, а потом снова сразу же завести, не дожидаясь пока погаснет лампочка свечей накала, то EDC тухнет, а двигатель уже спокойно раскручивается
такие действия могут каким нибудь образом повредить мотору или топливной системе? ведь не спроста же аварийный режим ограничивает обороты?
[quote="mamant] такие действия могут каким нибудь образом повредить мотору или топливной системе? ведь не спроста же аварийный режим ограничивает обороты?[/quote] Теоретически вы просто в один прекрасный момент станете где нибудь в 300 км от цивилизации, ночью в мороз -30
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Зарегистрирован: 06 май 2009 00:54 Сообщения: 254 Темы: 6
Цитата:
Теоретически вы просто в один прекрасный момент станете где нибудь в 300 км от цивилизации, ночью в мороз -30
Спасибо, заставили задуматься) Но теоретически такое может случиться даже с новым автомобилем. В моем случае может ли такое "принудительное" отключение аварийного режима каким либо образом навредить? Напомню, что диагностика показала неисправность одного из датчиков на ТНВД
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Теоретически вы просто в один прекрасный момент станете где нибудь в 300 км от цивилизации, ночью в мороз -30
Спасибо, заставили задуматься) Но теоретически такое может случиться даже с новым автомобилем. В моем случае может ли такое "принудительное" отключение аварийного режима каким либо образом навредить? Напомню, что диагностика показала неисправность одного из датчиков на ТНВД
Я думаю ни чем особо не навредишь, в этой системе насос вообще живет свой жизнью. Нет обратной связи с двигателем. Гипотечиски, изменяется цикловая подача, соответсвенно неправильный состав смеси, снижается КПД мотора. К примеру если подача увеличена, по повышеное образование сажи, соответсвенно закоксовывание клапанов, колец и т.д. ресурс движка снизится на 10-20%. Это как чип тюнинг, только наоборот.
И еще поломки насосов обычно связаны с повышеным износом и поподанием воды. И ездить-это как неразорвашаяся граната. Можно 5 лет проездить, а может и завтра колом стать.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения