Схема примерно такая
Вложение:
XX.jpg
На ТНВД сзади стоит мембрана. От нее через тройник идет трубка к датчику. Датчик стоит в головке двигателя. Дальше от датчика к вакуумному насосу. В тройнике стоит клапанок. Работает так. На холодную датчик открыт, и вакуумник создает разряжение, которое втягивает мембрану на ТНВД увеличивая обороты. Когда двигатель нагревается, датчик закрывается, а остатки разряжения от ТНВД до датчика стравливаются через клапан.
Может не работать из-за того, что порвана мембрана в ТНВД. Возьми, подключи к напрямую кусок трубки и на заведенном двигателе сосни вакуум ртом. Обороты должны поднятся. Если нет - значит мебране капут. если да, смотри датчик и клапан