Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2010 13:28 
 
у меня W210 Е220 2000 г. рестайл в комлектации 800. после непродалжительной езды отключается турбина всегда по разному. по результатам диагностики вылезает тока одна ошибка - некорректные показания ДМРВ. ДМРВ поменян - никаких изменений. Проверены трансдюссеры, клапан ЕГР, заменены фильтрики на трансдюссерах, проверена вакуумная система на герметичность...
куды ещё лезть?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2010 19:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Проверять на утечки систему подачи воздуха, впускной коллектор. Если где то дырка, то и расходомер будет врать.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2010 22:48 
 
а почему тогда при запуске мотора расходомер в норме, потом, ни с того ни с сего начиет завышать показания (на ХХ точно). если выключить мотор и через некоторое время запустить то всё повторяется. если например резко стартовать после пуска так вообще пока газ не отпустишь всё ок. а вот если ровно ехать то при первом же резком нажатии отрубается...
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2010 23:02 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Если завышает смотрите турбину
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2010 10:18 
 
так турбина к этому моменту уже электроникой отключена!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2010 11:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
alex76
Я бы посмотрел обходной (вейстгейт) клапан на турбине. Видимо, ЭБУ понимает что управлять им нельзя(давление на выпуске=>впуске не регулирется) и полностью открывает его, а двигатель в аварию.

Катализатор, кстати, тоже неплохо бы исключить. Если он частично непроходим для выхлопных, то будут непонятки по давлениям.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2010 20:43 
 
сколько счас в малиновке пламегаситель (вместо ката) стоит? или можно просто выбить сам катализатор?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2010 21:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Зачем что-то покупать если еще не ясно в чём дело? Можно же просто отсоединить выхлопную после турбины и прокатиться. Там и станет ясно имеет отношение катализатор к проблемме или нет.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2010 10:49 
 
вчера выбил кат. вроде пока всё поехало, но при разгоне появился какой то свист, но нигде не просекает...
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2010 11:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
alex76
Работа турбины сопровождается лёгким ненапрягаяющим посвистыванием, это какбэ нормально.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010 10:48 
 
пасибо. просто раньше его не было, думал из за того что катализатор теперь не выступает в роли доп. шумопоглатителя
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2010 09:29 
 
и не помог вынос ката :( турбину попробовал врубить на прямую, без трансдюссера - эффект тот же. получается что по топливу гасится, так чтоль?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2010 19:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009 15:05
Сообщения: 57
Темы: 5
А при заводке шток вакуумного цилиндра геометрию тягает? (Он должен сразу втянуться мм на 5) Скорее всего глючит эл-магн клапан, который вакуум на геометрию подаёт. Насколько легко геометрия ходит от руки?
__________________________
Автомобиль: w210 2.2 cdi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2010 21:47 
 
chizh писал(а):
А при заводке шток вакуумного цилиндра геометрию тягает? (Он должен сразу втянуться мм на 5) Скорее всего глючит эл-магн клапан, который вакуум на геометрию подаёт. Насколько легко геометрия ходит от руки?

работает геометрия. шток ходит без рывков. даже пробовал мимо клапана включать - всё равно мощность теряет
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2010 22:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009 15:05
Сообщения: 57
Темы: 5
А в регулировку геометрии никто не лазил? У нас такое было пару раз после установки в турбину крыльчатки большего размера. Движку закидывало в аварийный режим из-за передува. Лечилось регулировкой штока вакуумника в сторону его укорочения.
__________________________
Автомобиль: w210 2.2 cdi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.