у меня W210 Е220 2000 г. рестайл в комлектации 800. после непродалжительной езды отключается турбина всегда по разному. по результатам диагностики вылезает тока одна ошибка - некорректные показания ДМРВ. ДМРВ поменян - никаких изменений. Проверены трансдюссеры, клапан ЕГР, заменены фильтрики на трансдюссерах, проверена вакуумная система на герметичность... куды ещё лезть?
а почему тогда при запуске мотора расходомер в норме, потом, ни с того ни с сего начиет завышать показания (на ХХ точно). если выключить мотор и через некоторое время запустить то всё повторяется. если например резко стартовать после пуска так вообще пока газ не отпустишь всё ок. а вот если ровно ехать то при первом же резком нажатии отрубается...
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
alex76 Я бы посмотрел обходной (вейстгейт) клапан на турбине. Видимо, ЭБУ понимает что управлять им нельзя(давление на выпуске=>впуске не регулирется) и полностью открывает его, а двигатель в аварию.
Катализатор, кстати, тоже неплохо бы исключить. Если он частично непроходим для выхлопных, то будут непонятки по давлениям.
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Зачем что-то покупать если еще не ясно в чём дело? Можно же просто отсоединить выхлопную после турбины и прокатиться. Там и станет ясно имеет отношение катализатор к проблемме или нет.
А при заводке шток вакуумного цилиндра геометрию тягает? (Он должен сразу втянуться мм на 5) Скорее всего глючит эл-магн клапан, который вакуум на геометрию подаёт. Насколько легко геометрия ходит от руки?
А при заводке шток вакуумного цилиндра геометрию тягает? (Он должен сразу втянуться мм на 5) Скорее всего глючит эл-магн клапан, который вакуум на геометрию подаёт. Насколько легко геометрия ходит от руки?
работает геометрия. шток ходит без рывков. даже пробовал мимо клапана включать - всё равно мощность теряет
А в регулировку геометрии никто не лазил? У нас такое было пару раз после установки в турбину крыльчатки большего размера. Движку закидывало в аварийный режим из-за передува. Лечилось регулировкой штока вакуумника в сторону его укорочения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения