Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Вчера слетел ремень генератора во время движения,доехал до гаража без него.Поставил обратно,завёл и смотрю,что шкив насоса г/у ходит с перекосом(не в одной плоскости с остальными.Осмотрев детально обнаружил трещины под топливным фильтром
Вложение:
085.JPG
. На рисунке эта крышка №151 вроде как.
Вложение:
rfhnth.jpg
Вопрос:как её снять?Понимаю что нужно снимать насос г/у,вакуумный,шкив коленвала,помоему натяжитель.Нужно ли сливать масло с двигателя?Поддон надо снимать? Крышку надо заварить(аргоном) либо куплю б/у. Жду советов!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У моего тестя было точ-точ, так он вызванил какогото сварщика (аргонщика) немного разобрали вокруг этого места чтобы удобнее было варить неснимая эту цацку. И вот уже прошол год, никаких роблем! Работа стоила 80 тысяч деревянных!!!
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
lisouski dzmitry писал(а):
У моего тестя было точ-точ, так он вызванил какогото сварщика (аргонщика) немного разобрали вокруг этого места чтобы удобнее было варить неснимая эту цацку. И вот уже прошол год, никаких роблем! Работа стоила 80 тысяч деревянных!!!
Спасибо,такой вариант мною рассмотрен.Решил свою снять полюбому,заодно помою всё,прокладки поменяю,да и фотоотчётик сделаю(ведь не помешает ),сварка нужна ещё и изнутри(ну это чтобы я был спокоен ),но скорее всего поставлю б/у уже нашёл за 70$.
Подскажите:болт шкива коленвала откручивается по часовой стрелке или против?
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Вчера полез разбирать:снял насос г/у,топливный фильтр,радиатор,слил антифриз и масло с двигателя,помыл и почистил.Сегодня подъезжал знакомый аргонщик,сказал заварит не снимая крышку,желательно поснимать всё что может поплавиться.Вечером сниму корпус воздухана и вакуумный насос.А пока в таком виде:
Вложение:
013.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
На будущие болт шкива откручивается против часовой стрелки только учти он СИЛЬНО зажат и там есть еще шпонка которая при недосмотре легко оказывается в поддоне.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Titan писал(а):
На будущие болт шкива откручивается против часовой стрелки только учти он СИЛЬНО зажат и там есть еще шпонка которая при недосмотре легко оказывается в поддоне.
Спасибо.Но не пришлось снимать переднюю крышку,пошёл всё же по пути наименьшего сопротивления .Сегодня аргонщик приехал заварил по месту за 30$.А так бы только крышка б/у 70 обошлась+гемор со снятием.Фотку шва выложу позже.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Вот такой вот шов получился, можно было окультурить напильничком,но поленился...уже собрал всё,осталось найти и купить сломанный мною полый болт на трубку подачи топлива,залить антифриз, масло и можно заводиться!!!! Если кому надо сварка аргоном(по месту и нетолько),звоните мне - дам телефончик человека.
Вложение:
002.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Вчера купил болт в магазине запчастей для Газ,Ваз,Уаз за 5 630 руб.Он по резьбе подходит,только полость по диаметру чуть меньше.Поставил и уже машинка находу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения