если перемкнуть контакты отвёрткой на втягивающем, он дёргается и потом с ключа заводится, если заглушить, то с течением времени вероятность завести с ключа падает. Поначалу целый день заводилась, и только после ночёвки переставала. Сейчас может и через минуту не завестись... Дед говорит надо снимать стартер и чистить контакты на втягивающем фильтр воздушный снял, но походу нодо с ямы снимать, далековато он вот и вопросы) -что с тачкой:)? -можно ли снять стартер без ямы(она во дворе, гаража нет) -что там чистить в стартере или что менять? заранее спасибо
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
и ещё забыл написать... до этого стартер обычно со 2го раза крутил двигатель(а с первого крутился сам по себе) типо бендикс наверное плохой может из-за этого что перегорело?
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Снимать без ямы ооооочень неудобно,но думаю возможно,хотя у меня не получилось. Верхний болт в труднодоступном месте находится,трещёткой с головкой и с карданчиками неподлезть,я откручивал обычным накидным ключом(с одной стороны,а с другой - рожковый) постоянно его перекидывая.В "сделал сам" посмотри мою тему про стартер,может пригодиться.
Домкратишь машину и ставишь под нее устойчивую опору. Снимется без вопросов, если приемная труба родная, а не самогнутая. Менять бендикс сразу и без вопросов, менять втягивающее - оно не разборное(хотя я и вскрывал его), менять втулки сразу и без вопросов. Смотреть состояние щеток и ламелей на коллекторе, точить и менять по необходимости. Если будет нужна помощь - звони, они(стартера) мне уже сняться.
Все запчасти есть в магазинах.Стартер обычно снимается без проблем и без ямы.Нужен ключ под шестигранник.Стартер лучше сразу полностью перебрать и он будет долго работать.
Снимать без ямы ооооочень неудобно,но думаю возможно,хотя у меня не получилось. Верхний болт в труднодоступном месте находится,трещёткой с головкой и с карданчиками неподлезть,я откручивал обычным накидным ключом(с одной стороны,а с другой - рожковый) постоянно его перекидывая.В "сделал сам" посмотри мою тему про стартер,может пригодиться.
А я не мог понять,как рожковым ключём можно открутить шестигранник.
снял его сегодня:) очень неудобно там крутить) втягивающее в оплот авто спросил, нету грят и не заказать... да и стоит оно как я читал на олдмерине, около 100 тыщ... дорого для меня сейчас может б/у у кого есть?(рублей за 20-30)
и можно ли каким нибудь способом точно определить неисправность на снятом стартере?(ато вдруг замок или проводка...) я бы стартер подвёз чтоб посмотрел ктонить понимающий
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
Домкратишь машину и ставишь под нее устойчивую опору. Снимется без вопросов, если приемная труба родная, а не самогнутая.
Также необходимо отсоединять один конец рулевого амортизатора. Нижний болт отвинчивать без ямы - неудобно, но вполне реально. Гораздо хуже без ямы одному ставить этот стартер - тяжело держать его на вытянутых руках, лучше чтоб кто из-под капота помогал.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения