Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Проблемка не моя,у товарища на 190D.Течь достаточно сильная,всё заливает.Место течи обнаружили
Вложение:
018.jpg
фотка моего насоса. Подскажите что сделать?И можно ли сбить как-то настройки насоса по незнанию?Что крутить и что менять?Поидее колечки резиновые №11 или ещё №17?
Вложение:
.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
для того, чтобы снять насос достаточно открутить топливопроводы. штуцера на насосе трогать не нужно, просто откручиваешь гайки, которых реально у тебя 6 а на фотке видно 5
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
L.e.D. писал(а):
для того, чтобы снять насос достаточно открутить топливопроводы. штуцера на насосе трогать не нужно, просто откручиваешь гайки, которых реально у тебя 6 а на фотке видно 5
Гайки на топливные трубки он поджимал,течь идёт ниже,там где зелёным на фото обведено.Достаточно поменять резиновые колечки №11 для устранения течи.
Поищи на сайте такая тема была с результатоми самостоятельного ремонта побыстрому скажу мой результат 12 литров топливо-масленой смеси в картере. Просто там находятся отсикающие клапана с определённой регулировкой ведь немцы незря поставили там стопорные платины
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Продолжение темы про товарища-долбо...ба!!!Вчера он выкрутил с насоса штуцер (второй слева),вообще достал все детальки до №23на картинке.Потом вкрутил всё обратно,штуцер зажимал от всей души,потом одевал фиксирующую пластину.Завёлся,а течь проявилась из третьего штуцера Разобрал он также третий до №23,колечко резиновое было неживое,поэтому и пропускало.Полетел он на Червенский рынок,купил в ларьке с сантехникой похожее колечко .Натянул на штуцер и закручивая его криво наживил и сорвал резьбу в корпусе насоса. Это не вся беда в его голове,далее:взял метчик и начал прогонять резьбу в насосе,естественно вся стружка металическая сыпалась внутрь.Закрутил всё же он всё назад,завёлся.Не работает один цилиндр,двигло колбасит....Сегодня погнал куда-то на гаражи решать проблему,сказали за полтинник всё сделают....завтра отпишусь что было дальше. Но по моему светит ему поиск б/у насоса,снятие форсунок(или замена распылителей),прочистка топливопроводов....Думаю хорошим уроком послужит ему...А ведь говорили мы ему шоб не лез сам незная!!!Денег хотел съэкономить..
Человеческая жадность как и глупость незнает границ! Замена этих колечек стоит на СТО 20-30тыс. руб. а результат моих действий стоил мне таже около 300 тыс. как говорится почуствуйте разницу
Я тоже как-то залез в насос не зная.Выкрутил вакуумный диск сзади насоса.А он-счелк, и достался. Назад никак не вкручивался.Он отвечает за холостые обороты.Оказалось чтобы поставить ее назад, надо снимать и разбирать насос.Заплатил 100$ за ремонт.Больше перехотелось лазить самому в насос, кроме там форсунок,трубок.А другая история, связанная с течью саляры у меня была из-за треснувших у основания топливных трубок,т.к. не было крепящих хомутов и была разница вибраций трубог и двигла.Трубочке наложили шовчик маленький сварной, напильником подравнял и уже года 2 езжу с ней.Правда за хомутами внимательно наблюдаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения