как обычно утром сел за свой мерс и поехал никаких проблем. По пути двигатель резко сбросил обороты и заглох на третьей полосе улицы. Соляры в баке достаточно. Попытался завести. Две секунды работает потом глохнет, после этого вообще не заводится, такое чувство как соляры нет. Постояв около пяти минут опять попробывал - завелся и через две секунды заглох. Больше заводить не пробывал. Такая же проблема еще у двух моих знакомых, автомобили у всех одинаковые по характеристикам. Сервисы браться за работу не хотят, поясняют дизель еще и мерс. ПОМОГИТЕ !!!!!
Есть одна болезнь у этих моторов-топливный насос Lucas. Может показаться странным, но эти машины успешно ремонтируют на ул. Гурского на форде. По крайнер мере несколько человек туда обращались и им помогли.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Обычно на зиму выкидывают фильтр грубой очистки. Маленький такой, до насоса который стоит. Он обычно забит парафином. Попробуйте его снять и посмотрите на сколько хорошо течет солярка. Если плохо, дело в баке или топливопроводе. Но может конечно и в насосе. Это уже накрайняк.
спасибо всем кто откликнулся, проблема решена. перед железным фильтром стоит подгрев топлива. нем собираются накопления т.е. грязь и когда резко жмешь на педаль поток топлива увеличивается и в один прекрасный момент эта грязевая пробка перекрывает подачу топлива.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения