Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Утром пробовал ключом заводить раз 10,нифига.Поставил на заднюю передачу и стал раскачивать машину взад-вперёд и после этой процедуры завелась с ключа,сразу заглушил и три раза пробовал заводить и заводится без проблем,а как постояла пол дня - таже картина...Что делать?
Как вариант: щетки зависают, а вернее на роторе оборвана как то из многих ламелей и при остановке на ней получается обрыв. Втягивающее исключить можно аккуратно перемкнув на нем два болта ключом. Осторожно! Не закоротить на массу, беречь глаза и руки. Стартер все же придется снять для ремонта.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Спасибо,Олег! Сегодня полезу снимать стартер,разбирать и мыть.Может быть из-за того что на него налилось масла,когда из-под крышки корпуса фильтра у меня выгнало,он так себя ведёт.Есть ли в стартере отверстия,через которые могло попасть масло внутрь?Или это на СТО развели меня на деньги:по телефону позвонили(после того как сняли с машины) и сказали,что нужно менять втулки и щётки,и спросили:вы недавно сами лазили в него?Я говорю:нет,а с чего вы взяли?Ответ:просто у вас щёткодержатель новый стоит.Про состояние других частей стартера ничего не сказали.Может щётки на самом деле и не поменяли?Гарантия 30 дней естественно закончилась.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Вчера снял стартер, разобрал на две половины,открутив две длинные шпильки.Вытащил ротор,на нём масло(в месте контакта со щётками),помыл это место,вытер насухо.И вот тут возникла проблема:как вставить назад ротор?щётки глубоко внутри и повылазили со своих мест.Пробовал открутить 4 винта, которые крепят пластины(незнаю как называются)которые вокруг ротора стоят в корпусе(красного цвета на фото) и никак блин....может там по часовой стрелке откручивается?
Вложение:
004.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Крышку заднюю снимите, на которой (на фото) стоит стартер. Обычно там два болта. Если их нет, то вся конструкция просто была стянута шпильками. Сбивайте потихоньку крышку. Винты на боковой поверхности держат обмотку внутри корпуса.
ЗЫ. стартер выглядит внутри страшно - грязный и ржавый - скорее всего ремонт халтурный.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Лёгким ударчиком молотка по внутренней части крышки через отвёртку, крышка снята!!!! Доступ к щёткам открылся.Всё промыл бензином 80,металические пластины(обмотку ротора) шлифанул наждачкой 1500,т.к. слой ржавчины был.С трудом впихнул ротор на место,обеспечив контакт со щётками. Ещё пока не собрал полностью стартер,времени мало было (я ж типа на работе),а вечером соберу и поставлю.Сейчас фотоотчётик в нужной ветке сделаю. Ещё раз СПАСИБО Олегу!!!!!! P.S.Эй администрация!!!????Почему нет значка,чтобы щёлкнуть и поблагодарить человека,а????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения