Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 270 CDi как будто бы троит
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 20:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Машина завелась как обычно, погрелся, выехал со стоянки, но где-то через 5-7 км машину начало колбасить. При повышении оборотов выше 1200 начинается сильная вибрация и чмыхание из-под капотной области. Остановился включил нейтралку, постоял-погазовал - все прошло. В непонятках поехал дальше.
Ехал недолго - через километр все повторилось. Заглушил/завел - не помогло. Так домой и приехал с расколбасом.
Чмыхание идет из области клапана EGR (темно ничего не видно) и запах отработанных газов под капотом. С увеличением оборотов под капотом появляется дым.
Завтра утром при свете посмотрю более детально.

Подскажите, у кого какие мысли на этот счет. :cry:

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 270 CDi как будто бы троит
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2010 11:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Заводил только что машину. На фото изображен дым из области масляного фильтра и радиатора его охлаждения (обороты двигателя в момент съемки где-то 2500). Во время работы мотора присутствует звук как из-под пробитой форсунки (чмыхание), мотор работает с огромной вибрацией (скорее всего не работает или первый или второй цилиндр).
Патрубки ОЖ не надуваются как при попадании ОЖ в масло.

Предварительный диагноз: прогорел клапан или пробило прокладку ГБЦ. Кто что посоветует.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 270 CDi как будто бы троит
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2010 21:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Компрессию на компе проверить. Мотористу показать.
Не встречал в ЦДИ-шках прогоревших клапанов а вот провернутые вкладыши и дырявые блоки это зачастую. Лучше не ездить.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 270 CDi как будто бы троит
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2010 10:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Снял я впускной коллектор, обнаружил следующее:
1) Металлическая пластина снята со всех заслонок коллектора и держится на одной заслонке четвертого цилиндра (под коллектором валяется какая-то тряпочка, явно предыдущий хозяин ее там забыл)
2) Заслонки первого цилиндра нет вообще
3) ЕГР не такой уж и грязный как я ожидал, шток ЕГРа ходит с огромным трудом (пытался двигать шток с помощью плоскогубцев - практически нереально)
4) Область первого цилиндра вся заплывшая соляркой, при этом все остальные цилиндры абсолютно сухие
5) Следов дыма нигде не видно

После всего обнаруженного я в непонятках, откуда же валил такой кумар?
Начал заглядывать в отверстия впускного коллектора на ГБЦ - а там смотрю на первом клапане что-то валяется.
Ковырялся я там со всякими приспособами минут 20 - в результате достал обгоревшую половину заслонки впускного коллектора.

Причина всей канители - отвалилась заслонка и попала под впускной клапан. Клапан не закрылся - как результат цилиндр не работал.

Провернул коленвал - по усилиям в момент сжатия компрессия была на всех цилиндрах. С этими симптомами решил все собрать, мол если проблема останется - разбор ГБЦ.
Собрал все назад - РАБОТАЕТ!!!

Причиной был действительно найденный на клапане остаток заслонки.
Коллектор поставил без одной заслонки - вроде нормально работает. =@ - непонятно, зачем они там ваще нужны, если никаких изменений, может я бы что-то и заметил будь у меня эти заслонки изначально, хз короче...

P.S. После чистки ЕГРа он менее шумно стал работать. Раньше при прогазовке он при сбросе газа издавал странный шум-свист, а сейчас намного тише.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 270 CDi как будто бы троит
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2010 12:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Заслонки каким то образом изменяют завихрения воздуха в при впуске. Что приводит к плавности хода и снижению расхода (незначительному).
Если интерестно могу вечером вис покапать, найти описание.
Без них ездить можно, но с ними душа спокойнее :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 270 CDi как будто бы троит
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2010 14:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Sander писал(а):
Заслонки каким то образом изменяют завихрения воздуха в при впуске. Что приводит к плавности хода и снижению расхода (незначительному).
Если интерестно могу вечером вис покапать, найти описание.
Без них ездить можно, но с ними душа спокойнее :)


Все не так! У ни та же функция что и у ЕГР, т.е экология. Плавность хода вообще ни причем! А расход с этой всей экологтей только больше.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 270 CDi как будто бы троит
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2010 14:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Вот что нагуглил, правда не для этого двигателя, но думаю что общий принцип такой.

Вихревые заслонки во впускных каналах обеспечивают оптимальный процесс сгорания

Все компоненты впускного коллектора инженеры Mercedes рассчитали и оптимизировали на основе сложного моделирования воздушного потока. Изготовленный из магния впускной модуль также был усовершенствован с точки зрения аэродинамики. Длина впускных коллекторов может изменяться в зависимости от числа оборотов для оптимизации выхода мощности и крутящего момента.

Впускные каналы оснащены новыми вихревыми заслонками, улучшающими подачу и сгорание воздушно-топливной смеси. В диапазоне частичных нагрузок заслонки поворачиваются, перекрывая часть впускного канала, и тем самым усиливают турбулентное движение потока в камерах сгорания. При повышении нагрузки на двигатель вихревые заслонки открывают впускной канал полностью.

Благодаря применению этих вихревых заслонок новой конструкции экономия топлива двигателя в зависимости от частоты вращения составляет до 0,2 л на 100 км – при одновременном повышении плавности хода.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 270 CDi как будто бы троит
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2010 22:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Sander писал(а):
Вот что нагуглил, правда не для этого двигателя, но думаю что общий принцип такой.

Вихревые заслонки во впускных каналах обеспечивают оптимальный процесс сгорания

Все компоненты впускного коллектора инженеры Mercedes рассчитали и оптимизировали на основе сложного моделирования воздушного потока. Изготовленный из магния впускной модуль также был усовершенствован с точки зрения аэродинамики. Длина впускных коллекторов может изменяться в зависимости от числа оборотов для оптимизации выхода мощности и крутящего момента.

Впускные каналы оснащены новыми вихревыми заслонками, улучшающими подачу и сгорание воздушно-топливной смеси. В диапазоне частичных нагрузок заслонки поворачиваются, перекрывая часть впускного канала, и тем самым усиливают турбулентное движение потока в камерах сгорания. При повышении нагрузки на двигатель вихревые заслонки открывают впускной канал полностью.

Благодаря применению этих вихревых заслонок новой конструкции экономия топлива двигателя в зависимости от частоты вращения составляет до 0,2 л на 100 км – при одновременном повышении плавности хода.


Относительно ЕВРО-2

А если сравнить с ЕВРО-1, без всех этих прибамбасов?
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 270 CDi как будто бы троит
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2010 23:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Думаю тут относительно этих прибамбасов :)

Это нам кажеться, камера сгорания круглая, топливо пипетко налил, пожег оно и сработало.
А инженеры мерседеса смотрят на этот процесс подругому :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 270 CDi как будто бы троит
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2010 09:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Sander писал(а):
Длина впускных коллекторов может изменяться в зависимости от числа оборотов для оптимизации выхода мощности и крутящего момента.


Как она (длина) может изменяться, если заслонка только перекрывает впускной коллектор на один из впускрых клапанов, а второй клапан при этом постоянно работает на полную?
Я видел коллектор audi, где действительно заслонка меняет поток воздуха с малого контура коллектора на большой (длина меняется), может эта статья применима к таким коллекторам, а не к моему?

На соседнем форуме мне посоветовали вообще заглушить все заслонки, т.е. из 10 впускных клапанов будет работать только 5.
Если заслонки все и отключать, то глушить их не буду.
А ваще то уже думаю как сколхозить самодельную заслонку, никто не заморачивался?

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 270 CDi как будто бы троит
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2010 11:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Длинна меняеться в новых двигателях, а на этом :
В диапазоне частичных нагрузок заслонки поворачиваются, перекрывая часть впускного канала, и тем самым усиливают турбулентное движение потока в камерах сгорания. При повышении нагрузки на двигатель вихревые заслонки открывают впускной канал полностью.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 270 CDi как будто бы троит
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2010 11:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
ЗАСЛОНКИ нельзя глушить , пробывали , в аварию становиться движок
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 270 CDi как будто бы троит
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2010 11:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Это все как бы понятно, даже статью про назначение этих заслонок читал, но суть вопроса вот в чем:
У меня тяга между заслонками была подключена только на четвертую заслонку (т.е. работала только пятая заслонка, которая приводится в движение непосредственно тягой моторчика).
А я все разработал, почистил и подключил как положено (кроме первого цилиндра, на котором заслонки вовсе нет), может я зря это сделал? :Search:

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 270 CDi как будто бы троит
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2010 11:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Движок в аварию становится не из-за заслонок, а из-за моторчика, который приводит эти заслонки в движение. Как по вашему блок управления двигателем узнает о неисправности этих самых заслонок, ведь он не измеряет завихрение воздуха в камере сгорания.
Ошибка в мозгах прописывается из-за ошибки моторчика привода, так что если оставить этот моторчик без тяг вообще, т.е. в холостую, то ошибок быть не должно.
А вот как это скажется на работу мотора в различных режимах (обороты) тут вопрос (говорят, что практически незаметна разница)

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 270 CDi как будто бы троит
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2010 12:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
все верно, мы даже оставляли моторчик шаговый подключенный , что б холостую работал , ВСЕ равно мотор становиться в аварию, вот тока не помню из за чего (но
могу уточнить ) по итогу пришлось покупать б-у коллектор
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.