Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Ситуация следующая:сегодня утром пытался завестись.Прокалил два раза свечи до щелчка,стал маслать стартером по сек. 10 три раза,потом сдох мой слабенький акум.Ехать надо было срочно,попросил соседа протянуть на "галстуке".Зацепился тросом и поехали,разогнавшись воткнул 3-ю передачу - не завелась.Сосед остановился у обочины ну и я соответственно.Смотрю назад,а от моей машины идёт масляный след длинной метров 15(как раз там я и воткнул передачу).Сосед говорит,что порвало фильтр масляный и то что не завелась машина - это к лучшему,т.к. пипец мотору был бы.Открыв капот увидел течь масла из-под корпуса фильтра снизу. Масло и фильтр давно пора было менять,как раз сегодня и планировал(куплено масло и фильтр) Вопрос:что могло произойти и какие последствия меня ждут,что смотреть?
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
L.e.D. писал(а):
масло перло снизу, или из под оскверненной крышки корпуса?
Снизу корпуса,крышка у меня хорошо зажата и на гермете стоит.Завтра наверное поволоку в гараж и там уже буду детально рассматривать что да откуда.Сегодня сильно торопился на работу,поэтому особо не рассматривал. Мне сказали,что т.к. масло и фильтр старые,то в фильтре подмёрзло масло,следовательно фильтр давление,создаваемое масляным насосом при прокручивании двигателя на передаче, не пропускал и маслу деваться некуда было,вот его через самое слабое место и погнало.Так ли это?
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
L.e.D. писал(а):
Мужайся!
Спасибо Лёша! Счас уже отошёл от утреннего шока.Завтра займусь мерсом, после работы буду ковырять его,раскручу там всё,помою почищу,устраню течи.Датчик уровня масла промою,может и поддон заодно сниму.Давно там чистоту навести хотел,да всё никак не получалось.А тут пока морозы такие пусть мерс постоит в тепле, на Фордике покатаюсь. Ну вобщем постараюсь типа фотоотчёта сделать,хотя блин руки-то по локоть в масле будут....как фоткать?
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
L.e.D. писал(а):
Я так делал
Ага,знаем мы все как и что ты делал!!! У тебя там и посветить есть кому и пофоткать,а ты мне про пакеты на руки Тоже читаю самую "горячую"тему. Шутка!!!Всё молчу.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Да што ж это такое...блин...объясните мне что и как.....Сегодня на базе у двоих выгнало масло: на Ситроёне С5 через прокладку под масляным фильтром,у другого на пассате дизельном через щуп фонтаном....Эти недавно совсем меняли масло-фильтр...У нас что масло такое,что замерзает?Али фильтры голимые?Или ещё что-то?
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Просмотрел сегодня всё вокруг корпуса фильтра(пришлось снять корпус воздушного фильтра):масло пёрло из под осквернённой крышки корпуса.Вырвало болт и подняло крышку.Снизу корпуса,где стакан прикручен ничего не прорвало,трещин в корпусе нет.Вечером займусь помойкой от грязи и масла. Фото будут позже.
Да што ж это такое...блин...объясните мне что и как.....Сегодня на базе у двоих выгнало масло: на Ситроёне С5 через прокладку под масляным фильтром,у другого на пассате дизельном через щуп фонтаном....Эти недавно совсем меняли масло-фильтр...У нас что масло такое,что замерзает?Али фильтры голимые?Или ещё что-то?
видимо в масло каким-то образом попала вода.Может конденсат,может из системы охлаждения.Может это и не совсем вода,но жидкость,по свойствам похожая.Вот и позамерзало.
_________________ Контрабанда оружия. Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам. Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения