Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: W123 240D, OM616.912
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009 23:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
Имею в наличии 123-й мерс с 616-м движком и кучу проблем...
Дымит (дым синий), жрёт масло, динамика никакая, расход топлива сумасшедший, при морозе 5 градусов со стартера не завёл вообще (даже поливая двиг кипяточком). При "пробных заездах" определил максималку - 130. Но после 120-ти температура начинает резко повышаться. На трассе стараюсь держать 100-105 км/ч. Даже при езде по городу постепенно уходит ОЖ, при этом температура всегда в норме (здесь может быть виноват ветхий радиатор). Если на заведенном движке открыть маслозаливную крышку, фонтан в полметра обеспечен.
По всем признакам движок пора капиталить, но хочется верить в то что он "миллионник", и обойтись "малой кровью", заменив кольца. Разборка-переборка запланирована на лето. А ездить и сейчас иногда надо, хотя бы на мерсовстречи.

Для начала посоветуйте божеский дизель-сервис, компрессию, форсунки и зажигание проверить. Сколько это будет стоить? Может ещё какие советы будут?

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 240D, OM616.912
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009 23:42 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Один из вариантов купить другой двигатель (с малым пробегом, после капитального ремонта, etc.)
Этот двигатель - только капитальный ремонт. Но возможен вариант, что первое предложение более рационально.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 240D, OM616.912
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009 00:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
Если менять двигатель, то я лучше впихну 602-й с 5-МКПП. Не намного дороже будет. Но тогда просто необходимо вылечить кузов от ржавчины, перекрасить, поставить литьё, восстановить салон... Дешевле выйдет купить W124 года эдак 92-го.
Есть небольшая надежда что часть бед из-за топливной системы. Хоть бы он заводился, на горячую едет терпимо. Свечи накала проверял "по искре". На днях выкручу их, проверю окончательно.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 240D, OM616.912
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009 00:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29
Сообщения: 1026
Темы: 9
По искре?

_________________
№050 [color=#000000]MB W123 84г.в 2.4D (восстанавливается)
MB W123 79г.в 2.0D седан (спелая вишня)выдели-)))
https://www.youtube.com/user/triverBY
__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 240D, OM616.912
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009 00:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
Да. Свеча остаётся в движке, откручиваешь и отводишь провод, включаешь зажигание и подносишь провод к контакту свечи. Если проскакивает искра, значит ток через свечу протекает - должна греть. Искры нет - цепь разомкнута, свечу в мусорку. Однако бывает что ток через свечу протекает, а греется она очень слабо. Надо её выкрутить и проверять уже не кота в мешке. При этом НЕЛЬЗЯ ЕЁ ТРОГАТЬ РУКАМИ! ОПАСНО! ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА!

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 240D, OM616.912
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009 20:52 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Dr. Diesel писал(а):
Один из вариантов купить другой двигатель (с малым пробегом, после капитального ремонта, etc.)
Этот двигатель - только капитальный ремонт. Но возможен вариант, что первое предложение более рационально.

+100
Замена колец, этио вариант "на продажу" По своему опыту знаю, что такой процедуры хватает на 3-5 тысяч километров - затраты примерно 100у.е. если делать самому.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 240D, OM616.912
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009 20:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Fiktor писал(а):

Для начала посоветуйте божеский дизель-сервис, компрессию, форсунки и зажигание проверить. Сколько это будет стоить? Может ещё какие советы будут?

Проверка компрессии - 50т.р.
проверка 4 форсунок - 15т.р. (только проверка)
проверка "зажигания" - 20т.р. (только проверка)
(цены в г.Могилеве) :yes:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 240D, OM616.912
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009 19:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
Спасибо за информацию. Займусь этим "спортом" после выходных. В субботу возьмусь за подвеску - новые передние мартёры и втулки стабилизатора уже ждут своего часа.
Кстати, проверил свечи накала. Теперь на 100% уверен что все рабочие.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 240D, OM616.912
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009 21:45 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
Fiktor писал(а):
По всем признакам движок пора капиталить, но хочется верить в то что он "миллионник"будут?

Витя,сам понимаешь,что для условия 1млн.км нужно очень много: щадящая езда при обкатке, регулярное ТО и т.д.,т.п. А какая обслуга в РБ была,если Мерс с начала 90-х тута....

Фонтан из маслозаливной горловины не есть гуд.

В общем удачи, чтобы снова был в строю!

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 240D, OM616.912
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009 01:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
Медленно но верно я его верну к нормальной жизни. Кстати движок ни разу не разбирался!

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 240D, OM616.912
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009 16:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
Сегодня заводился с буксира, причём вообще без аккумулятора - пришлось поставить на "тягач". За это и люблю дизель :mrgreen: . На мокром асфальте на второй передаче колёса сначала шли юзом, и лишь через какое-то время начинал проворачиваться двиг. Может ещё не всё потеряно?
Возможны ли косяки с прокладкой ГБЦ? Масло и тосол чистые. На больших оборотах (после 120 км/ч) температура резко прыгает вверх.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 240D, OM616.912
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009 19:12 
 
Физическое обьяснение "Гейзера" из маслозаливной горловины.....
- прорыв в поддон газов из камеры сгорания.....вследствие чего в картере двигателя создается избыточное даdление....крышечку открыли и вуаля......масло на вас и стекает с капота......
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

КР ДВС (капитальный ремонт) как диагноз.
Если "отдавать в люди" - можно только кольца поменять.......но высока вероятность прощупывания лицевых мышц по прошествии небольшого времени.
"Эконом" вариант - гильза-кольца .....только для гильзованых двигателей. :mrgreen:
"Правильный" вариант.......расточка блока ДВС на ремонтный размер - замена на ремонтные поршней и колец......и т.д. в основном к такому времени подходит и КВ с РВ и их надо шлифовать.
Запчасти с ремонтными размерами в основном стоят на 25-40 процентов больше чем сток....

"Самый правильный-эконом вариант"........замена ДВС на б/у но в хорошем состоянии.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 240D, OM616.912
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009 22:51 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Прыгает температура после 120км/ч - нормально, коробка то 4-ка, обороты почти предельные.
Эконом вариант - замена двигла - вполне разумное решение. Только выбрать хороший.

А вообще меряйте компрессию, а потом помыслим.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 240D, OM616.912
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009 14:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
Интересное наблюдение: если выкрутить ручной газ на max (прогревочные обороты), то машина не заводится, и стартеру тяжело провернуть мотор. Если поставить минимальные обороты (ХХ), то стартер крутит бодрее и машина заводится. Мне кажется что льют форсунки. Разгребусь со своими делами, и прямиком на дизель-сервис!

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 240D, OM616.912
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009 11:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
О чудо! Мой мерседес стал гораздо шустрее, причём для этого я совершенно ничего не делал (только помыл :mrgreen: ). Ещё конечно не идеал, ибо не чувствуется характерный для дизеля крутящий момент, но пару лошадок откуда-то прибились к моему табуну. Теперь ездить гораздо приятнее и проще - знаю что смогу обогнать если надо. И температура на больших оборотах теперь вверх не прыгает, и не дымит, и расход уменьшился. Один минус - начал превышать в городе, но это поправимо :mrgreen: .

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.