WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
270 CDi как будто бы троит https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=78380 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | olegario [ 08 янв 2010 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | 270 CDi как будто бы троит |
Машина завелась как обычно, погрелся, выехал со стоянки, но где-то через 5-7 км машину начало колбасить. При повышении оборотов выше 1200 начинается сильная вибрация и чмыхание из-под капотной области. Остановился включил нейтралку, постоял-погазовал - все прошло. В непонятках поехал дальше. Ехал недолго - через километр все повторилось. Заглушил/завел - не помогло. Так домой и приехал с расколбасом. Чмыхание идет из области клапана EGR (темно ничего не видно) и запах отработанных газов под капотом. С увеличением оборотов под капотом появляется дым. Завтра утром при свете посмотрю более детально. Подскажите, у кого какие мысли на этот счет. |
Автор: | olegario [ 09 янв 2010 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 270 CDi как будто бы троит |
Заводил только что машину. На фото изображен дым из области масляного фильтра и радиатора его охлаждения (обороты двигателя в момент съемки где-то 2500). Во время работы мотора присутствует звук как из-под пробитой форсунки (чмыхание), мотор работает с огромной вибрацией (скорее всего не работает или первый или второй цилиндр). Патрубки ОЖ не надуваются как при попадании ОЖ в масло. Предварительный диагноз: прогорел клапан или пробило прокладку ГБЦ. Кто что посоветует. |
Автор: | Shtyr@ [ 15 янв 2010 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 270 CDi как будто бы троит |
Компрессию на компе проверить. Мотористу показать. Не встречал в ЦДИ-шках прогоревших клапанов а вот провернутые вкладыши и дырявые блоки это зачастую. Лучше не ездить. |
Автор: | olegario [ 08 фев 2010 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 270 CDi как будто бы троит |
Снял я впускной коллектор, обнаружил следующее: 1) Металлическая пластина снята со всех заслонок коллектора и держится на одной заслонке четвертого цилиндра (под коллектором валяется какая-то тряпочка, явно предыдущий хозяин ее там забыл) 2) Заслонки первого цилиндра нет вообще 3) ЕГР не такой уж и грязный как я ожидал, шток ЕГРа ходит с огромным трудом (пытался двигать шток с помощью плоскогубцев - практически нереально) 4) Область первого цилиндра вся заплывшая соляркой, при этом все остальные цилиндры абсолютно сухие 5) Следов дыма нигде не видно После всего обнаруженного я в непонятках, откуда же валил такой кумар? Начал заглядывать в отверстия впускного коллектора на ГБЦ - а там смотрю на первом клапане что-то валяется. Ковырялся я там со всякими приспособами минут 20 - в результате достал обгоревшую половину заслонки впускного коллектора. Причина всей канители - отвалилась заслонка и попала под впускной клапан. Клапан не закрылся - как результат цилиндр не работал. Провернул коленвал - по усилиям в момент сжатия компрессия была на всех цилиндрах. С этими симптомами решил все собрать, мол если проблема останется - разбор ГБЦ. Собрал все назад - РАБОТАЕТ!!! Причиной был действительно найденный на клапане остаток заслонки. Коллектор поставил без одной заслонки - вроде нормально работает. - непонятно, зачем они там ваще нужны, если никаких изменений, может я бы что-то и заметил будь у меня эти заслонки изначально, хз короче... P.S. После чистки ЕГРа он менее шумно стал работать. Раньше при прогазовке он при сбросе газа издавал странный шум-свист, а сейчас намного тише. |
Автор: | Sander [ 08 фев 2010 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 270 CDi как будто бы троит |
Заслонки каким то образом изменяют завихрения воздуха в при впуске. Что приводит к плавности хода и снижению расхода (незначительному). Если интерестно могу вечером вис покапать, найти описание. Без них ездить можно, но с ними душа спокойнее |
Автор: | Shtyr@ [ 08 фев 2010 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 270 CDi как будто бы троит |
Sander писал(а): Заслонки каким то образом изменяют завихрения воздуха в при впуске. Что приводит к плавности хода и снижению расхода (незначительному). Если интерестно могу вечером вис покапать, найти описание. Без них ездить можно, но с ними душа спокойнее Все не так! У ни та же функция что и у ЕГР, т.е экология. Плавность хода вообще ни причем! А расход с этой всей экологтей только больше. |
Автор: | Sander [ 08 фев 2010 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 270 CDi как будто бы троит |
Вот что нагуглил, правда не для этого двигателя, но думаю что общий принцип такой. Вихревые заслонки во впускных каналах обеспечивают оптимальный процесс сгорания Все компоненты впускного коллектора инженеры Mercedes рассчитали и оптимизировали на основе сложного моделирования воздушного потока. Изготовленный из магния впускной модуль также был усовершенствован с точки зрения аэродинамики. Длина впускных коллекторов может изменяться в зависимости от числа оборотов для оптимизации выхода мощности и крутящего момента. Впускные каналы оснащены новыми вихревыми заслонками, улучшающими подачу и сгорание воздушно-топливной смеси. В диапазоне частичных нагрузок заслонки поворачиваются, перекрывая часть впускного канала, и тем самым усиливают турбулентное движение потока в камерах сгорания. При повышении нагрузки на двигатель вихревые заслонки открывают впускной канал полностью. Благодаря применению этих вихревых заслонок новой конструкции экономия топлива двигателя в зависимости от частоты вращения составляет до 0,2 л на 100 км – при одновременном повышении плавности хода. |
Автор: | Shtyr@ [ 08 фев 2010 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 270 CDi как будто бы троит |
Sander писал(а): Вот что нагуглил, правда не для этого двигателя, но думаю что общий принцип такой. Вихревые заслонки во впускных каналах обеспечивают оптимальный процесс сгорания Все компоненты впускного коллектора инженеры Mercedes рассчитали и оптимизировали на основе сложного моделирования воздушного потока. Изготовленный из магния впускной модуль также был усовершенствован с точки зрения аэродинамики. Длина впускных коллекторов может изменяться в зависимости от числа оборотов для оптимизации выхода мощности и крутящего момента. Впускные каналы оснащены новыми вихревыми заслонками, улучшающими подачу и сгорание воздушно-топливной смеси. В диапазоне частичных нагрузок заслонки поворачиваются, перекрывая часть впускного канала, и тем самым усиливают турбулентное движение потока в камерах сгорания. При повышении нагрузки на двигатель вихревые заслонки открывают впускной канал полностью. Благодаря применению этих вихревых заслонок новой конструкции экономия топлива двигателя в зависимости от частоты вращения составляет до 0,2 л на 100 км – при одновременном повышении плавности хода. Относительно ЕВРО-2 А если сравнить с ЕВРО-1, без всех этих прибамбасов? |
Автор: | Sander [ 08 фев 2010 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 270 CDi как будто бы троит |
Думаю тут относительно этих прибамбасов Это нам кажеться, камера сгорания круглая, топливо пипетко налил, пожег оно и сработало. А инженеры мерседеса смотрят на этот процесс подругому |
Автор: | olegario [ 09 фев 2010 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 270 CDi как будто бы троит |
Sander писал(а): Длина впускных коллекторов может изменяться в зависимости от числа оборотов для оптимизации выхода мощности и крутящего момента. Как она (длина) может изменяться, если заслонка только перекрывает впускной коллектор на один из впускрых клапанов, а второй клапан при этом постоянно работает на полную? Я видел коллектор audi, где действительно заслонка меняет поток воздуха с малого контура коллектора на большой (длина меняется), может эта статья применима к таким коллекторам, а не к моему? На соседнем форуме мне посоветовали вообще заглушить все заслонки, т.е. из 10 впускных клапанов будет работать только 5. Если заслонки все и отключать, то глушить их не буду. А ваще то уже думаю как сколхозить самодельную заслонку, никто не заморачивался? |
Автор: | Sander [ 09 фев 2010 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 270 CDi как будто бы троит |
Длинна меняеться в новых двигателях, а на этом : В диапазоне частичных нагрузок заслонки поворачиваются, перекрывая часть впускного канала, и тем самым усиливают турбулентное движение потока в камерах сгорания. При повышении нагрузки на двигатель вихревые заслонки открывают впускной канал полностью. |
Автор: | Antocha [ 09 фев 2010 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 270 CDi как будто бы троит |
ЗАСЛОНКИ нельзя глушить , пробывали , в аварию становиться движок |
Автор: | olegario [ 09 фев 2010 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 270 CDi как будто бы троит |
Это все как бы понятно, даже статью про назначение этих заслонок читал, но суть вопроса вот в чем: У меня тяга между заслонками была подключена только на четвертую заслонку (т.е. работала только пятая заслонка, которая приводится в движение непосредственно тягой моторчика). А я все разработал, почистил и подключил как положено (кроме первого цилиндра, на котором заслонки вовсе нет), может я зря это сделал? |
Автор: | olegario [ 09 фев 2010 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 270 CDi как будто бы троит |
Движок в аварию становится не из-за заслонок, а из-за моторчика, который приводит эти заслонки в движение. Как по вашему блок управления двигателем узнает о неисправности этих самых заслонок, ведь он не измеряет завихрение воздуха в камере сгорания. Ошибка в мозгах прописывается из-за ошибки моторчика привода, так что если оставить этот моторчик без тяг вообще, т.е. в холостую, то ошибок быть не должно. А вот как это скажется на работу мотора в различных режимах (обороты) тут вопрос (говорят, что практически незаметна разница) |
Автор: | Antocha [ 09 фев 2010 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 270 CDi как будто бы троит |
все верно, мы даже оставляли моторчик шаговый подключенный , что б холостую работал , ВСЕ равно мотор становиться в аварию, вот тока не помню из за чего (но могу уточнить ) по итогу пришлось покупать б-у коллектор |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |