Имею в наличии 123-й мерс с 616-м движком и кучу проблем... Дымит (дым синий), жрёт масло, динамика никакая, расход топлива сумасшедший, при морозе 5 градусов со стартера не завёл вообще (даже поливая двиг кипяточком). При "пробных заездах" определил максималку - 130. Но после 120-ти температура начинает резко повышаться. На трассе стараюсь держать 100-105 км/ч. Даже при езде по городу постепенно уходит ОЖ, при этом температура всегда в норме (здесь может быть виноват ветхий радиатор). Если на заведенном движке открыть маслозаливную крышку, фонтан в полметра обеспечен. По всем признакам движок пора капиталить, но хочется верить в то что он "миллионник", и обойтись "малой кровью", заменив кольца. Разборка-переборка запланирована на лето. А ездить и сейчас иногда надо, хотя бы на мерсовстречи.
Для начала посоветуйте божеский дизель-сервис, компрессию, форсунки и зажигание проверить. Сколько это будет стоить? Может ещё какие советы будут?
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Один из вариантов купить другой двигатель (с малым пробегом, после капитального ремонта, etc.) Этот двигатель - только капитальный ремонт. Но возможен вариант, что первое предложение более рационально.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Если менять двигатель, то я лучше впихну 602-й с 5-МКПП. Не намного дороже будет. Но тогда просто необходимо вылечить кузов от ржавчины, перекрасить, поставить литьё, восстановить салон... Дешевле выйдет купить W124 года эдак 92-го. Есть небольшая надежда что часть бед из-за топливной системы. Хоть бы он заводился, на горячую едет терпимо. Свечи накала проверял "по искре". На днях выкручу их, проверю окончательно.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Да. Свеча остаётся в движке, откручиваешь и отводишь провод, включаешь зажигание и подносишь провод к контакту свечи. Если проскакивает искра, значит ток через свечу протекает - должна греть. Искры нет - цепь разомкнута, свечу в мусорку. Однако бывает что ток через свечу протекает, а греется она очень слабо. Надо её выкрутить и проверять уже не кота в мешке. При этом НЕЛЬЗЯ ЕЁ ТРОГАТЬ РУКАМИ! ОПАСНО! ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА!
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Dr. Diesel писал(а):
Один из вариантов купить другой двигатель (с малым пробегом, после капитального ремонта, etc.) Этот двигатель - только капитальный ремонт. Но возможен вариант, что первое предложение более рационально.
+100 Замена колец, этио вариант "на продажу" По своему опыту знаю, что такой процедуры хватает на 3-5 тысяч километров - затраты примерно 100у.е. если делать самому.
Спасибо за информацию. Займусь этим "спортом" после выходных. В субботу возьмусь за подвеску - новые передние мартёры и втулки стабилизатора уже ждут своего часа. Кстати, проверил свечи накала. Теперь на 100% уверен что все рабочие.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
По всем признакам движок пора капиталить, но хочется верить в то что он "миллионник"будут?
Витя,сам понимаешь,что для условия 1млн.км нужно очень много: щадящая езда при обкатке, регулярное ТО и т.д.,т.п. А какая обслуга в РБ была,если Мерс с начала 90-х тута....
Фонтан из маслозаливной горловины не есть гуд.
В общем удачи, чтобы снова был в строю!
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Сегодня заводился с буксира, причём вообще без аккумулятора - пришлось поставить на "тягач". За это и люблю дизель . На мокром асфальте на второй передаче колёса сначала шли юзом, и лишь через какое-то время начинал проворачиваться двиг. Может ещё не всё потеряно? Возможны ли косяки с прокладкой ГБЦ? Масло и тосол чистые. На больших оборотах (после 120 км/ч) температура резко прыгает вверх.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Физическое обьяснение "Гейзера" из маслозаливной горловины..... - прорыв в поддон газов из камеры сгорания.....вследствие чего в картере двигателя создается избыточное даdление....крышечку открыли и вуаля......масло на вас и стекает с капота......
КР ДВС (капитальный ремонт) как диагноз. Если "отдавать в люди" - можно только кольца поменять.......но высока вероятность прощупывания лицевых мышц по прошествии небольшого времени. "Эконом" вариант - гильза-кольца .....только для гильзованых двигателей. "Правильный" вариант.......расточка блока ДВС на ремонтный размер - замена на ремонтные поршней и колец......и т.д. в основном к такому времени подходит и КВ с РВ и их надо шлифовать. Запчасти с ремонтными размерами в основном стоят на 25-40 процентов больше чем сток....
"Самый правильный-эконом вариант"........замена ДВС на б/у но в хорошем состоянии.
Прыгает температура после 120км/ч - нормально, коробка то 4-ка, обороты почти предельные. Эконом вариант - замена двигла - вполне разумное решение. Только выбрать хороший.
Интересное наблюдение: если выкрутить ручной газ на max (прогревочные обороты), то машина не заводится, и стартеру тяжело провернуть мотор. Если поставить минимальные обороты (ХХ), то стартер крутит бодрее и машина заводится. Мне кажется что льют форсунки. Разгребусь со своими делами, и прямиком на дизель-сервис!
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
О чудо! Мой мерседес стал гораздо шустрее, причём для этого я совершенно ничего не делал (только помыл ). Ещё конечно не идеал, ибо не чувствуется характерный для дизеля крутящий момент, но пару лошадок откуда-то прибились к моему табуну. Теперь ездить гораздо приятнее и проще - знаю что смогу обогнать если надо. И температура на больших оборотах теперь вверх не прыгает, и не дымит, и расход уменьшился. Один минус - начал превышать в городе, но это поправимо .
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения