Машина завелась как обычно, погрелся, выехал со стоянки, но где-то через 5-7 км машину начало колбасить. При повышении оборотов выше 1200 начинается сильная вибрация и чмыхание из-под капотной области. Остановился включил нейтралку, постоял-погазовал - все прошло. В непонятках поехал дальше. Ехал недолго - через километр все повторилось. Заглушил/завел - не помогло. Так домой и приехал с расколбасом. Чмыхание идет из области клапана EGR (темно ничего не видно) и запах отработанных газов под капотом. С увеличением оборотов под капотом появляется дым. Завтра утром при свете посмотрю более детально.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Заводил только что машину. На фото изображен дым из области масляного фильтра и радиатора его охлаждения (обороты двигателя в момент съемки где-то 2500). Во время работы мотора присутствует звук как из-под пробитой форсунки (чмыхание), мотор работает с огромной вибрацией (скорее всего не работает или первый или второй цилиндр). Патрубки ОЖ не надуваются как при попадании ОЖ в масло.
Предварительный диагноз: прогорел клапан или пробило прокладку ГБЦ. Кто что посоветует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Компрессию на компе проверить. Мотористу показать. Не встречал в ЦДИ-шках прогоревших клапанов а вот провернутые вкладыши и дырявые блоки это зачастую. Лучше не ездить.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Снял я впускной коллектор, обнаружил следующее: 1) Металлическая пластина снята со всех заслонок коллектора и держится на одной заслонке четвертого цилиндра (под коллектором валяется какая-то тряпочка, явно предыдущий хозяин ее там забыл) 2) Заслонки первого цилиндра нет вообще 3) ЕГР не такой уж и грязный как я ожидал, шток ЕГРа ходит с огромным трудом (пытался двигать шток с помощью плоскогубцев - практически нереально) 4) Область первого цилиндра вся заплывшая соляркой, при этом все остальные цилиндры абсолютно сухие 5) Следов дыма нигде не видно
После всего обнаруженного я в непонятках, откуда же валил такой кумар? Начал заглядывать в отверстия впускного коллектора на ГБЦ - а там смотрю на первом клапане что-то валяется. Ковырялся я там со всякими приспособами минут 20 - в результате достал обгоревшую половину заслонки впускного коллектора.
Причина всей канители - отвалилась заслонка и попала под впускной клапан. Клапан не закрылся - как результат цилиндр не работал.
Провернул коленвал - по усилиям в момент сжатия компрессия была на всех цилиндрах. С этими симптомами решил все собрать, мол если проблема останется - разбор ГБЦ. Собрал все назад - РАБОТАЕТ!!!
Причиной был действительно найденный на клапане остаток заслонки. Коллектор поставил без одной заслонки - вроде нормально работает. - непонятно, зачем они там ваще нужны, если никаких изменений, может я бы что-то и заметил будь у меня эти заслонки изначально, хз короче...
P.S. После чистки ЕГРа он менее шумно стал работать. Раньше при прогазовке он при сбросе газа издавал странный шум-свист, а сейчас намного тише.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Заслонки каким то образом изменяют завихрения воздуха в при впуске. Что приводит к плавности хода и снижению расхода (незначительному). Если интерестно могу вечером вис покапать, найти описание. Без них ездить можно, но с ними душа спокойнее
Заслонки каким то образом изменяют завихрения воздуха в при впуске. Что приводит к плавности хода и снижению расхода (незначительному). Если интерестно могу вечером вис покапать, найти описание. Без них ездить можно, но с ними душа спокойнее
Все не так! У ни та же функция что и у ЕГР, т.е экология. Плавность хода вообще ни причем! А расход с этой всей экологтей только больше.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Вот что нагуглил, правда не для этого двигателя, но думаю что общий принцип такой.
Вихревые заслонки во впускных каналах обеспечивают оптимальный процесс сгорания
Все компоненты впускного коллектора инженеры Mercedes рассчитали и оптимизировали на основе сложного моделирования воздушного потока. Изготовленный из магния впускной модуль также был усовершенствован с точки зрения аэродинамики. Длина впускных коллекторов может изменяться в зависимости от числа оборотов для оптимизации выхода мощности и крутящего момента.
Впускные каналы оснащены новыми вихревыми заслонками, улучшающими подачу и сгорание воздушно-топливной смеси. В диапазоне частичных нагрузок заслонки поворачиваются, перекрывая часть впускного канала, и тем самым усиливают турбулентное движение потока в камерах сгорания. При повышении нагрузки на двигатель вихревые заслонки открывают впускной канал полностью.
Благодаря применению этих вихревых заслонок новой конструкции экономия топлива двигателя в зависимости от частоты вращения составляет до 0,2 л на 100 км – при одновременном повышении плавности хода.
Вот что нагуглил, правда не для этого двигателя, но думаю что общий принцип такой.
Вихревые заслонки во впускных каналах обеспечивают оптимальный процесс сгорания
Все компоненты впускного коллектора инженеры Mercedes рассчитали и оптимизировали на основе сложного моделирования воздушного потока. Изготовленный из магния впускной модуль также был усовершенствован с точки зрения аэродинамики. Длина впускных коллекторов может изменяться в зависимости от числа оборотов для оптимизации выхода мощности и крутящего момента.
Впускные каналы оснащены новыми вихревыми заслонками, улучшающими подачу и сгорание воздушно-топливной смеси. В диапазоне частичных нагрузок заслонки поворачиваются, перекрывая часть впускного канала, и тем самым усиливают турбулентное движение потока в камерах сгорания. При повышении нагрузки на двигатель вихревые заслонки открывают впускной канал полностью.
Благодаря применению этих вихревых заслонок новой конструкции экономия топлива двигателя в зависимости от частоты вращения составляет до 0,2 л на 100 км – при одновременном повышении плавности хода.
Относительно ЕВРО-2
А если сравнить с ЕВРО-1, без всех этих прибамбасов?
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Длина впускных коллекторов может изменяться в зависимости от числа оборотов для оптимизации выхода мощности и крутящего момента.
Как она (длина) может изменяться, если заслонка только перекрывает впускной коллектор на один из впускрых клапанов, а второй клапан при этом постоянно работает на полную? Я видел коллектор audi, где действительно заслонка меняет поток воздуха с малого контура коллектора на большой (длина меняется), может эта статья применима к таким коллекторам, а не к моему?
На соседнем форуме мне посоветовали вообще заглушить все заслонки, т.е. из 10 впускных клапанов будет работать только 5. Если заслонки все и отключать, то глушить их не буду. А ваще то уже думаю как сколхозить самодельную заслонку, никто не заморачивался?
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Длинна меняеться в новых двигателях, а на этом : В диапазоне частичных нагрузок заслонки поворачиваются, перекрывая часть впускного канала, и тем самым усиливают турбулентное движение потока в камерах сгорания. При повышении нагрузки на двигатель вихревые заслонки открывают впускной канал полностью.
Это все как бы понятно, даже статью про назначение этих заслонок читал, но суть вопроса вот в чем: У меня тяга между заслонками была подключена только на четвертую заслонку (т.е. работала только пятая заслонка, которая приводится в движение непосредственно тягой моторчика). А я все разработал, почистил и подключил как положено (кроме первого цилиндра, на котором заслонки вовсе нет), может я зря это сделал?
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Движок в аварию становится не из-за заслонок, а из-за моторчика, который приводит эти заслонки в движение. Как по вашему блок управления двигателем узнает о неисправности этих самых заслонок, ведь он не измеряет завихрение воздуха в камере сгорания. Ошибка в мозгах прописывается из-за ошибки моторчика привода, так что если оставить этот моторчик без тяг вообще, т.е. в холостую, то ошибок быть не должно. А вот как это скажется на работу мотора в различных режимах (обороты) тут вопрос (говорят, что практически незаметна разница)
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
все верно, мы даже оставляли моторчик шаговый подключенный , что б холостую работал , ВСЕ равно мотор становиться в аварию, вот тока не помню из за чего (но могу уточнить ) по итогу пришлось покупать б-у коллектор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения