Для такого надо полностью перебирать мотор - усиленные поршни, кольца, коленвал, другой распредвал и т.д. В турбовых авто и смазка двигателя более совершенная. Если всего этого не сделаешь, то хорошо если движка хватит на пару тыс. км. Оно того не стоит, дешевле на самом деле поменять машину.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Думал заморочится этим делом. Как было сказано выше, смысла нет. Добавив буквально несколоко лошадей, потеряешь минимум половину ресурса двигателя. Дело попащее
Факт: 2.9 спринтер-лег мотор, точнее начала лить форсунка и развалились кольца- низ под замену. Челы решили съэкономить привезли низ от не турбированного- их долго отговаривали. Собрали. Месяц-поршневой нет.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения