При пуске холодного дизеля, в данном случае 2,5 турбо, должны повышаться обороты холостого хода? Это обязательное условия дизеля или были модели без такой фишки? Мотор 602961 10 004029. ТНВД - бош, с двумя электромагнитами - холостой ход и ара.
После пуска (холодного) - лопочет на холостых, обороты как в книжке 680 примерно. С прогревом ничего не меняется. Машина не глохнет и можно потихоньку ехать. В общем не напрягает, но в последнее время, в холодное время года, стали плавать холостые до прогрева мотора. Т.е. авто завели, ничего не трогаем, обороты плавают - видно по тахометру и слышно. Может сам как бы "раскачивать". Если на прогретом газануть все пропадает. Если на холодном газануть, то после отпускания педали газа обороты падают ниже холостых, двигатель не глохнет, но как в "яму" ухнул. Поднимает обороты до холостого хода и дальше лопочет. Если снять фишку с магнита холостого хода обороты падают совсем, не глохнет, но мучается конкретно.
У меня была похожая проблема на 3-х литровом двигателе. Попробуйте вот что. Во время работы двигателя на холостом ходу аккуратно пошатайте электронный блок управленя ELR/ARA (находится за аккумулятором). Если в каком-то положении блока работа двигателя стабилизируется - проверяйте контакты. Я аккуратно снимал пластиковую крышку и прозванивал места пайки контактов к плате и нашел дефект. Отдавал спецу на пропайку. После этого проблема пропала. Если это не поможет - проверьте предохранители (помоему 5 или 7) и протестируйте все датчики и защитное реле.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения