машину купил недавно, поменял масло (купил дешёвое 15 в 40 Luxe. оно же Luxoil) проехал совсем мало, километров 100, стал замечать что после прогрева двигателя давление на холостых меньше 1, примерно 0,6; на рабочих оборотах давление 3,иногда 2,7; раньше была залита полусинтетика(со слов продавца), давение на холостых было 1-1,2 на горячем... я так понимаю: -либо масло говно -или была залита какаято присадка (я в этом не секу) -либо очень низкие холостые (вибрации, даже стучит чтото снизу, если надавить чучуть на газ, стук исчезает) и вредно ли для двигателя низкое давление на низких оборотах?
ах да, двигатель 3л(617), 123
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
но они очень низкие, и на холостых он не едет... а так тяга вроде ничего, чёрного дыма нет, как завожу утром, белый есть про масло пока не знаю, купил недавно
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Однозначно, что для мерсовского дизеля такое давление даже на холостых, это минимальный предел. Ездить будет, но нужно готовиться к ремонту. Но для начала нужно исключить все самые простые варианты - типа подвисшего обратного клапана, типа трещины в заборнике масляного насоса и т.д.
1. какая температура прогретого двигателя? 2. масляный фильтр какой брал и у кого? 3. может масло г..но, не пользовал не разу. Сколько оно хоть стоит. Можно понаблюдать и сменить масло на другое еще раз. 4. присадка вполне возможна. 5. можем созвониться, послушать - понюхать.
1. 82 градуса 2. фильтр в саланге на перекрёстке Мол. и Кал. Clean Filters 27 000р 3. масло 5л-31 000 примерно 4. белого ничего небыло вроде под крышкой(меня так учили доктора определять:)но могло конечно... 5.можно, я завтра в универ с утра, а на выходных как птица в полёте, созвонимся
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
82 градуса - хорошо, даже низковато, будет холодно зимой и перерасход соляры. Саланг дорогая контора, фильтр вроде ничего. 5л масла за 31000 - очень дешево, вызывает подозрение. Тот же Лукойл с допуском МВ 229.1 стоит 9850 за литр. Сколько масла слили и залили? Там заправочный вроде около 7 литров. В выходные вряд ли, дом строю, но звони всегда(не сплю с 6 до 24). Как говориться: Чем могу, тем помогу.
ЗЫ. давай отчет по машине в соответствующей ветке форума.
слил 5,5(тёк масл. радиатор, заклеил), залил 6,5 всё как в книге масло по возможности залью нормальное, кстати что про нафтановское скажете? отчет по машине в соответствующей ветке форума будет:)
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
Попробуй залить BP Visco 3000 Diesel 10w40. У меня на машине с него давление на холостых на горячем моторе на пол-очка поднялось (было 1.3-1.5 стало 1.8-2.0)
Зарегистрирован: 05 сен 2009 20:31 Сообщения: 14 Темы: 2
Нафтан, даже не думай, еще хуже. Залей нармальное масло и проблема решена, не определяйся на отечественом г...не, BP Visco 3000 Diesel 10w40 как вариант.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения