WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

W123 240D, OM616.912
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=77482
Страница 1 из 2

Автор:  Fiktor [ 03 ноя 2009 23:26 ]
Заголовок сообщения:  W123 240D, OM616.912

Имею в наличии 123-й мерс с 616-м движком и кучу проблем...
Дымит (дым синий), жрёт масло, динамика никакая, расход топлива сумасшедший, при морозе 5 градусов со стартера не завёл вообще (даже поливая двиг кипяточком). При "пробных заездах" определил максималку - 130. Но после 120-ти температура начинает резко повышаться. На трассе стараюсь держать 100-105 км/ч. Даже при езде по городу постепенно уходит ОЖ, при этом температура всегда в норме (здесь может быть виноват ветхий радиатор). Если на заведенном движке открыть маслозаливную крышку, фонтан в полметра обеспечен.
По всем признакам движок пора капиталить, но хочется верить в то что он "миллионник", и обойтись "малой кровью", заменив кольца. Разборка-переборка запланирована на лето. А ездить и сейчас иногда надо, хотя бы на мерсовстречи.

Для начала посоветуйте божеский дизель-сервис, компрессию, форсунки и зажигание проверить. Сколько это будет стоить? Может ещё какие советы будут?

Автор:  Dr. Diesel [ 03 ноя 2009 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 240D, OM616.912

Один из вариантов купить другой двигатель (с малым пробегом, после капитального ремонта, etc.)
Этот двигатель - только капитальный ремонт. Но возможен вариант, что первое предложение более рационально.

Автор:  Fiktor [ 04 ноя 2009 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 240D, OM616.912

Если менять двигатель, то я лучше впихну 602-й с 5-МКПП. Не намного дороже будет. Но тогда просто необходимо вылечить кузов от ржавчины, перекрасить, поставить литьё, восстановить салон... Дешевле выйдет купить W124 года эдак 92-го.
Есть небольшая надежда что часть бед из-за топливной системы. Хоть бы он заводился, на горячую едет терпимо. Свечи накала проверял "по искре". На днях выкручу их, проверю окончательно.

Автор:  TriveR [ 04 ноя 2009 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 240D, OM616.912

По искре?

Автор:  Fiktor [ 04 ноя 2009 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 240D, OM616.912

Да. Свеча остаётся в движке, откручиваешь и отводишь провод, включаешь зажигание и подносишь провод к контакту свечи. Если проскакивает искра, значит ток через свечу протекает - должна греть. Искры нет - цепь разомкнута, свечу в мусорку. Однако бывает что ток через свечу протекает, а греется она очень слабо. Надо её выкрутить и проверять уже не кота в мешке. При этом НЕЛЬЗЯ ЕЁ ТРОГАТЬ РУКАМИ! ОПАСНО! ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА!

Автор:  Yu03@ [ 04 ноя 2009 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 240D, OM616.912

Dr. Diesel писал(а):
Один из вариантов купить другой двигатель (с малым пробегом, после капитального ремонта, etc.)
Этот двигатель - только капитальный ремонт. Но возможен вариант, что первое предложение более рационально.

+100
Замена колец, этио вариант "на продажу" По своему опыту знаю, что такой процедуры хватает на 3-5 тысяч километров - затраты примерно 100у.е. если делать самому.

Автор:  Yu03@ [ 04 ноя 2009 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 240D, OM616.912

Fiktor писал(а):

Для начала посоветуйте божеский дизель-сервис, компрессию, форсунки и зажигание проверить. Сколько это будет стоить? Может ещё какие советы будут?

Проверка компрессии - 50т.р.
проверка 4 форсунок - 15т.р. (только проверка)
проверка "зажигания" - 20т.р. (только проверка)
(цены в г.Могилеве) :yes:

Автор:  Fiktor [ 05 ноя 2009 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 240D, OM616.912

Спасибо за информацию. Займусь этим "спортом" после выходных. В субботу возьмусь за подвеску - новые передние мартёры и втулки стабилизатора уже ждут своего часа.
Кстати, проверил свечи накала. Теперь на 100% уверен что все рабочие.

Автор:  Shurik [ 05 ноя 2009 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 240D, OM616.912

Fiktor писал(а):
По всем признакам движок пора капиталить, но хочется верить в то что он "миллионник"будут?

Витя,сам понимаешь,что для условия 1млн.км нужно очень много: щадящая езда при обкатке, регулярное ТО и т.д.,т.п. А какая обслуга в РБ была,если Мерс с начала 90-х тута....

Фонтан из маслозаливной горловины не есть гуд.

В общем удачи, чтобы снова был в строю!

Автор:  Fiktor [ 06 ноя 2009 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 240D, OM616.912

Медленно но верно я его верну к нормальной жизни. Кстати движок ни разу не разбирался!

Автор:  Fiktor [ 06 ноя 2009 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 240D, OM616.912

Сегодня заводился с буксира, причём вообще без аккумулятора - пришлось поставить на "тягач". За это и люблю дизель :mrgreen: . На мокром асфальте на второй передаче колёса сначала шли юзом, и лишь через какое-то время начинал проворачиваться двиг. Может ещё не всё потеряно?
Возможны ли косяки с прокладкой ГБЦ? Масло и тосол чистые. На больших оборотах (после 120 км/ч) температура резко прыгает вверх.

Автор:  Гость [ 06 ноя 2009 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 240D, OM616.912

Физическое обьяснение "Гейзера" из маслозаливной горловины.....
- прорыв в поддон газов из камеры сгорания.....вследствие чего в картере двигателя создается избыточное даdление....крышечку открыли и вуаля......масло на вас и стекает с капота......
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

КР ДВС (капитальный ремонт) как диагноз.
Если "отдавать в люди" - можно только кольца поменять.......но высока вероятность прощупывания лицевых мышц по прошествии небольшого времени.
"Эконом" вариант - гильза-кольца .....только для гильзованых двигателей. :mrgreen:
"Правильный" вариант.......расточка блока ДВС на ремонтный размер - замена на ремонтные поршней и колец......и т.д. в основном к такому времени подходит и КВ с РВ и их надо шлифовать.
Запчасти с ремонтными размерами в основном стоят на 25-40 процентов больше чем сток....

"Самый правильный-эконом вариант"........замена ДВС на б/у но в хорошем состоянии.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  ZoomBigZu [ 06 ноя 2009 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 240D, OM616.912

Прыгает температура после 120км/ч - нормально, коробка то 4-ка, обороты почти предельные.
Эконом вариант - замена двигла - вполне разумное решение. Только выбрать хороший.

А вообще меряйте компрессию, а потом помыслим.

Автор:  Fiktor [ 12 ноя 2009 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 240D, OM616.912

Интересное наблюдение: если выкрутить ручной газ на max (прогревочные обороты), то машина не заводится, и стартеру тяжело провернуть мотор. Если поставить минимальные обороты (ХХ), то стартер крутит бодрее и машина заводится. Мне кажется что льют форсунки. Разгребусь со своими делами, и прямиком на дизель-сервис!

Автор:  Fiktor [ 30 ноя 2009 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: W123 240D, OM616.912

О чудо! Мой мерседес стал гораздо шустрее, причём для этого я совершенно ничего не делал (только помыл :mrgreen: ). Ещё конечно не идеал, ибо не чувствуется характерный для дизеля крутящий момент, но пару лошадок откуда-то прибились к моему табуну. Теперь ездить гораздо приятнее и проще - знаю что смогу обогнать если надо. И температура на больших оборотах теперь вверх не прыгает, и не дымит, и расход уменьшился. Один минус - начал превышать в городе, но это поправимо :mrgreen: .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/