Была у меня такая фигня.Проверь,целые ли трубки к форсункам?Закреплены ли эти трубки хомутами по ходу от насоса?Если нет,подложи немного резины под трубки где можно и закрепи их пластиковыми хомутами.Хомуты желательно потолсче.Изредка эти хомуты нужно проверять.Заводские хомуты в основном отсутствуют.У меня сразу были,пока снимал поломал почти все.Они хрупкие от старости.Хомуты нужны чтоб не болтались трубки.Когда движок работает,при отсутствии хомутов,при вибрации двигателя создается противоположная вибрация трубок и они ломаются у основания и начинает течь топливо.Потом,я уверен что всетаки гдето попадает воздух в топливную систему-негерметичность.Такое бывает,когда при прогазовке нормал,т.к.давление подачи топлива увеличивается и не замечает маленьких пузырьков восдуха.Либо фильтры засорены,грубой либо тонкой очистки.Но это маловероятно.Ну исче форсунки либо насос,но это тоже маловероятно.Смотри сразу на герметичность.Да.а как там трубки обратки на форсунках поживают?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения