dima E210 2.2CDI писал(а):
ну я почистил клапан ЕГР, отключил дополнительный отопитель(возле прикуривателя)! Чесно говоря перестали скачки на светофорах! я в недорозумении!
но ошибка по 2ому цилиндру есть,сегодня поменяю форсунку!
Блин комрады Вы тут ЖЖЕТЕ не по-детски
Моя просто плакает ... Абхахочешься
Какой клапан, какие форсунки?
Что Вы все гадаете на кофейной гуще?
Возмите еще домкрат в багажнике переложите в другое место!
Мотор CDI сложный и очень взаимозависимый агрегат. Для того чтобы его чинить, НУЖНО ПОНИМАТЬ КАК ОН РАБОТАЕТ!!!
Только тот, кто понимает и имеет на руках данные диагностики сможет тебе помочь не ввалить кучу бобла на ремонт по принципу "научного поменяния датчиков/форсунок"!
Я знаю с десяток точек, по которым может возникать твоя проблема!
Кстати 3,7 по форсунке - это не ошибка и даже не рядом - смерть!!! Существует пара-тройка причин почему может быть так. И форсунка может быть при этом совершенно нормальной!
У меня сча 3,9 но мотор работает как часы, стакан с водой на капоте не колышется
Теперь думай сам:
нормальная диагностика или замена форсунки?
ЗЫ. Смотрю телефончик пошел по рукам
__________________________