Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет, 220 CDI
 Сообщение Добавлено: 27 май 2010 07:49 
 
Доброго времени суток. Опишу "клинику". Холодная машина едет прекрасно, за исключением легкого поддымливания при ускорениях. На хорошо прогретом моторе, при удержании на драйве(коробка автомат)начинают падать обороты, сброс до 500, потом какое то время в норме, затем снова сброс. Если не выключить кондиционер, то пару раз глох. При каждом сбросе выплевывает порцию черного дыма. Поле этого, при ускорении валит дым, как от паровоза(черный). Заезд на несколько диагностик показал: форсунки в норме, клапан холостого хода очищен от нагара и масла и разработан. Турбина дует. Расходомер в норме. Дальше все разводят руками....

Может, кто сталкивался с подобной "клиникой"? Заранее спасибо.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет, 220 CDI
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2010 08:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010 13:26
Сообщения: 42
Темы: 10
Однозначно в механической части, раз комп не показывает.

_________________
Пассажира перевозки свадьбы,трансферы и т.д.
Корпусная мебель под заказ звоните соринтирую даже по цене! +37529 3993972
__________________________
Автомобиль: Самая большая машина в клубе Sprinter !
Откуда: ул.Притыцкого (каменная горка)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет, 220 CDI
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2010 09:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
Начинай смотреть заслонки впускного коллектора , да и регулятор на рейке не мешало бы подкинуть другой
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет, 220 CDI
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2010 10:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Черный дым говорит о несгоревшей солярке, как следствие смотреть смесеобразование:
1) регулятор давления топлива в рампе
2) впускной коллектор (я бы для начала снял почистил все это богатство - коллектор, егр, заслонки коллектора)

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет, 220 CDI
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2010 14:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 апр 2010 10:10
Сообщения: 43
Темы: 12
Что нибудь прояснилось?

У меня проявляется такая же ситуация где то раз в месяц, может реже. ( за три месяца проявилось два раза).

И еще попутно вопрос. Дымит только при резвых разгонах и немного при старте.
Но есть нюанс. Если включить кондиционер и стаять на P или на N, то все нормально, а если автомат поставить на драйв и удерживать тормозом, начинает идти немного черного дыма. Если тормоз отпустить и катится 8 км в час то дыма не будет.

ЕГР чистился... наверное надо приступать в чистке впускного коллектора?... или еще какие варианты? может есть инструкция по чистке с фотографиями? :)
__________________________
Автомобиль: E220T W210 2002год 2.2CDI

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет, 220 CDI
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2010 15:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
Смотри еще трастюндеры ( крепятся к радиаторам ) они бывают глючат ( я их местми поменял вро де полегче стало) у меня все исправно и клапан егр, и коллектор с рабочими заслонками ( двигаються ) и интеркуллер чистый , катализатор вырезан нах... , и воздухан всегда меняю через 5-6 тыщ км, все равно при резком старте или обгоне есть выхлоп в виде шлейфа по дороге , я уже забил т к тяга , расход, меня устаивает на все 100 , а естественный износ делает свое дело . езди и не парься , но вот один раз дым пропал полностью при всех режимах и дело было - в салярке , потому что немецкая была , больше я такого эфекта не добился ни разу на нашем топливе .
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет, 220 CDI
 Сообщение Добавлено: 11 июл 2010 23:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Да, если не правильно работает вакуумная система могут быть такие симптомы.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.