WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
ТНВД в CDI https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=77139 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ 01 окт 2009 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | ТНВД в CDI |
Помогите разрешить спор такого порядка. С приятелем возник серьёзный спор (на $). У меня W210 2000 г.в. 2,0 CDI, у него W210 2001 г.в. 2,2 CDI. В общем под капотом абсолютно одинаковые автомобили, разница лишь в настройке "мозгов". Я говорю, что у нас есть ТНВД. Он говорит, что нет. Может кто-нибудь какую-нибудь ссылочку знает на какой-нибудь ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, чтобы там "чёрным по белому" было написано что на наши авто существует таки такая штука. Я и номер его знаю А 6110700501-ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР,0445010008 НОМЕР ПО BOSH. и показвал ему. А он упирается, типо это насос не высокого давления и вообще не топлиный. Я кобы всё давлеения для топлива создают рейка и форсунки. Бред полный. |
Автор: | Гость [ 01 окт 2009 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД в CDI |
IgorScorp, спс. правда в статье указано до 2000 г . но пока в фотошопе исправлю . Может ещё какая инфа у кого будет? |
Автор: | Гость [ 01 окт 2009 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД в CDI |
Спор то не на много 100$, но сам принцип, что человеку показываешь "на калькуляторе. что 2+2=4", а он тебе "у тебя калькулятор глючит" |
Автор: | Гость [ 01 окт 2009 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД в CDI |
IgorScorp писал(а): могу скриншот сделать из проги МВ, где схематично указан ТНВД. А вообще после такого объяснения, сделанного над открытым капотом у Вашего приятеля должен здравый смысл сработать - топливная рейка (тупо кусок трубы) благодаря только датчику давления и клапану давления не может создать этого самого давления, если нет насоса. А форсунки у МВ не являются насос-форсунками, как следствие - в создании давления в системе не учавствуют. АГА, если не сложно. Заранее благодарю. |
Автор: | Гость [ 01 окт 2009 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД в CDI |
Благодарю, я думаю этого хватит. |
Автор: | Гость [ 01 окт 2009 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД в CDI |
Ну дык это ж по любому. "Разбивающему" и "разруливающему" положено |
Автор: | Антон_w210 [ 06 окт 2009 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД в CDI |
Приветик. У меня в белом сарае стоит движок 2.2 CDI и знаю точно, что стоит на нем обычный шестеренчатый насос низкого давления, который нагнетает солярку в рейку и после этого попадает в так называемый "насос-фарсунка", который стоит по сравнению с обычной форсункой "пучок" денег. Я конечно сильно не вдавался в подробности, но про это мне рассказали в "BOSH-Servise", где в один прекрасный день мне ремонтировали топливную систему |
Автор: | Гость [ 07 окт 2009 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД в CDI |
Антон_w210 писал(а): Приветик. У меня в белом сарае стоит движок 2.2 CDI и знаю точно, что стоит на нем обычный шестеренчатый насос низкого давления, который нагнетает солярку в рейку и после этого попадает в так называемый "насос-фарсунка", который стоит по сравнению с обычной форсункой "пучок" денег. Я конечно сильно не вдавался в подробности, но про это мне рассказали в "BOSH-Servise", где в один прекрасный день мне ремонтировали топливную систему Номер двигателя? |
Автор: | Гость [ 07 окт 2009 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД в CDI |
А то и моему приятелю, "горе-спецы" мозг "засрали" ерундой, вот он и упирается. |
Автор: | Yur_BY [ 07 окт 2009 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД в CDI |
Антон_w210 писал(а): Приветик. У меня в белом сарае стоит движок 2.2 CDI и знаю точно, что стоит на нем обычный шестеренчатый насос низкого давления, который нагнетает солярку в рейку... А ты точно уверен, что насос НИЗКОГО давления может нагнетать в рейку больше ТЫСЯЧИ атмосфер? |
Автор: | Yur_BY [ 07 окт 2009 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД в CDI |
IgorScorp Справедливости ради отмечу, что и в не cdi моторах стоит насос низкого давления(отдельная подкачивающая секция на ТНВД) |
Автор: | Антон_w210 [ 07 окт 2009 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД в CDI |
Приветик. Да, я оказался не прав, попалась мне иллюстрация по топливной системе и все понял как это работает. Выкладываю вам для обозрения и надеюсь все таки решится спор............214 насос низкого давления и что под ним сам ТНВД |
Автор: | Yur_BY [ 08 окт 2009 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД в CDI |
IgorScorp Видимо, мы не поняли друг друга. К чему же тогда было упоминание про насос низкого давления в теме про насос высокого давления? Вроде бы никто и не сомневался в его существовании в моторах CDI (и не только CDI ). |
Автор: | Гость [ 08 окт 2009 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД в CDI |
Я его убедил, но для уверенности, он обещал заехать на Энергию и окончательно удостоверится. На этих выходных услышим умозаключение |
Автор: | Гость [ 08 окт 2009 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД в CDI |
J.B., так что там со спором?![/quote] Я его убедил, но для уверенности, он обещал заехать на Энергию и окончательно удостоверится. На этих выходных услышим умозаключение |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |