Помогите разрешить спор такого порядка. С приятелем возник серьёзный спор (на $). У меня W210 2000 г.в. 2,0 CDI, у него W210 2001 г.в. 2,2 CDI. В общем под капотом абсолютно одинаковые автомобили, разница лишь в настройке "мозгов". Я говорю, что у нас есть ТНВД. Он говорит, что нет. Может кто-нибудь какую-нибудь ссылочку знает на какой-нибудь ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, чтобы там "чёрным по белому" было написано что на наши авто существует таки такая штука. Я и номер его знаю А 6110700501-ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР,0445010008 НОМЕР ПО BOSH. и показвал ему. А он упирается, типо это насос не высокого давления и вообще не топлиный. Я кобы всё давлеения для топлива создают рейка и форсунки. Бред полный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
могу скриншот сделать из проги МВ, где схематично указан ТНВД. А вообще после такого объяснения, сделанного над открытым капотом у Вашего приятеля должен здравый смысл сработать - топливная рейка (тупо кусок трубы) благодаря только датчику давления и клапану давления не может создать этого самого давления, если нет насоса. А форсунки у МВ не являются насос-форсунками, как следствие - в создании давления в системе не учавствуют.
Приветик. У меня в белом сарае стоит движок 2.2 CDI и знаю точно, что стоит на нем обычный шестеренчатый насос низкого давления, который нагнетает солярку в рейку и после этого попадает в так называемый "насос-фарсунка", который стоит по сравнению с обычной форсункой "пучок" денег. Я конечно сильно не вдавался в подробности, но про это мне рассказали в "BOSH-Servise", где в один прекрасный день мне ремонтировали топливную систему
Приветик. У меня в белом сарае стоит движок 2.2 CDI и знаю точно, что стоит на нем обычный шестеренчатый насос низкого давления, который нагнетает солярку в рейку и после этого попадает в так называемый "насос-фарсунка", который стоит по сравнению с обычной форсункой "пучок" денег. Я конечно сильно не вдавался в подробности, но про это мне рассказали в "BOSH-Servise", где в один прекрасный день мне ремонтировали топливную систему
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Антон_w210 писал(а):
Приветик. У меня в белом сарае стоит движок 2.2 CDI и знаю точно, что стоит на нем обычный шестеренчатый насос низкого давления, который нагнетает солярку в рейку...
А ты точно уверен, что насос НИЗКОГО давления может нагнетать в рейку больше ТЫСЯЧИ атмосфер?
Приветик. Да, я оказался не прав, попалась мне иллюстрация по топливной системе и все понял как это работает. Выкладываю вам для обозрения и надеюсь все таки решится спор............214 насос низкого давления и что под ним сам ТНВД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
IgorScorp Видимо, мы не поняли друг друга. К чему же тогда было упоминание про насос низкого давления в теме про насос высокого давления? Вроде бы никто и не сомневался в его существовании в моторах CDI (и не только CDI ).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения