В общем после замены масла и всех фильтров машина перестала заводится,такое сувство что топливо стекает куда то... W202 cdi Точнее сразу запускается и через 2-3 сек. глохнет... После нужно очень долго гонять стартером что бы топливо в фильтр поступило... Что делать? Подскажите если кто сталкивался с таким...
В общем после замены масла и всех фильтров машина перестала заводится,такое сувство что топливо стекает куда то... W202 cdi Точнее сразу запускается и через 2-3 сек. глохнет... После нужно очень долго гонять стартером что бы топливо в фильтр поступило... Что делать? Подскажите если кто сталкивался с таким...
Завоздушили систему, похоже, при замене топливного фильтра. Гляньте если по трубкам видно - нету ли в них воздуха.
Если коробка механическая, то можно на буксире протянуть пока весь воздух не выйдет. Ставишь вторую передачу, цепляешься и едешь пока не прокачается весь воздух.
Если автомат (или не нравится вариант с буксиром) - снимаешь топливный фильтр. Берёшь шприц, загоняешь во все шланги солярки, заполняешь полный фильтр солярки, прикручиваешь фильтр. Заряжаешь аккум и маслаешь стартером пока не прокачается.
Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41 Сообщения: 514 Темы: 17
у меня была такая фигня: 1. заменил все уплотнительные колечки на топливной системе и все прошло. 2. А заводился я так, откручиваешь трубку с первой фарсунки и маслаешь, он быстренького выгоняет воздух.
_________________
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица
я всегда когда меняю фильтр , заливаю саляру в фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!, у автомата еще автозапуск, повернул ключ отмаслал 11 сек и все, нада обязательно держать ключ , тогда дольше маслает стартером , а то получается чо вроде закачал о он отрубился , и все в обратку сбежало . Колечка признаки замены когда холодно станет или долго постоит ( на утро например)
да и аккумулятор 100аh, в багажнике не помешает
еще может подглючивать клапан давления на рейке ( оч редко)
Я менял все колечки, покупал на Интерхофиане. Так как народ там достаточно приветливый и добродушный, то можно получить и кучу полезных советов по принципу "Дяденька, а вы не подскажете..."
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Менял на Хофмане масло в двигателе и коробке.... Не покидало "осчусчение" что тебя нае**.. обманывают ("осчусчения" складывались на обьёмах сливаемого и заливаемого ГСМ...).. вообщем...- как всегда= "КАК ПОВЕЗЕТ!"
Короче заливал я соляру и в фильтр и в шланги...Помогло на один раз... Потом та же история... Не заводится ч все тут Теперь я так понял один вариант остался... Колечки менять... Вопрос вот в чем... Сколько колечек менять и где?????
Кроме указанных мест, ещё три прокладки на насосе. Его на фото не видно, к нему собственно и идут топливные шланги. У меня машина не глохла, но через резинки сочилось топливо. От возраста два указанных шланга стали пластмассовыми, я и их в конечном итоге заменил на новые. Помогло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения