Автомобиль: E-220, дизель,(W-210 ) 97г, АКПП Подскажите пожалуйста- в чём причина? Перед тем как заглохнуть после выключения зажигания и при запуске на холодную.автомобиль здорово встряхнёт(глушитель стучит по корпусу). Может ли на это влиять неустойчивая работа датчика (клапана)абсолютного давления всасываемого воздуха? После запуска двигателя снова загорается лампа накала, приблизительно через минуту гаснет. Также может загореться в процессе движения на непродолжительное время при снижении скорости.
При запуске с утра на холодную- облако дыма. Потом не дымит. Во всём этом, мне кажется, причина одна.
Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51 Сообщения: 65 Темы: 7
alfa5333 писал(а):
Автомобиль: E-220, дизель,(W-210 ) 97г, АКПП Подскажите пожалуйста- в чём причина? Перед тем как заглохнуть после выключения зажигания и при запуске на холодную.автомобиль здорово встряхнёт(глушитель стучит по корпусу). Может ли на это влиять неустойчивая работа датчика (клапана)абсолютного давления всасываемого воздуха? После запуска двигателя снова загорается лампа накала, приблизительно через минуту гаснет. Также может загореться в процессе движения на непродолжительное время при снижении скорости.
При запуске с утра на холодную- облако дыма. Потом не дымит. Во всём этом, мне кажется, причина одна.
Лампа свечей накала в Мерсах горит после запуска двигателя для информации о перегоревшей(-ших) свече накала. Без одной-двух свечей дизель будет заводиться утром. Напряжение на свечи накала подаётся ещё в течение нескольких минут после заводки двигателя для более устойчивой и соответственно экологичной работы двигателя. Так, что возможна проблема в свечах. Стук глушителя по кузову, как мне кажется может быть только от неправильной установки. Отпишитесь после решения проблемы. Был ли я прав? Опыт приобретается постепенно.
Загоняешь на яму/подъёмник, дёргаешь машину вперёд, назад и смотришь:
1. Подушки двигателя 2. Сайленты 3. Шаровые
Если нигде нету люфта и все резинки целые, то смотришь как установлена труба глушителя. Если там тоже всё выглядит прилично, то смотришь соединение двигателя с коробкой передач. Были точно такие же симптомы, когда открутилась коробка передач от двигателя.
Да уж...Интересные тебе соеты пишут. Я конечно согласен на счет подушек там. Лампочка на приборах-это неисправность одной или нескольких свечей.Причина-загрязнение контактов свечей, недочтаточный контакт свечи с двигателем или подающей токовой шиной,те.питающим ее проводом, либо перегорела свеча отслужив свой срок.Проверка свечи-прозвонка тестером (мультиметром)-должна звинеть,сопротивление не помню или снять и методом кроатковременного тыка двумя проводами к аккуму. За 2 секунды должна накалится до красна и сразу же отсоеденить провода. Вибрация машины-неработающая свеча.В одном из циллиндров не сжигается топриво,а при нагреве двигла медленно испаряется,что недопустимо. Свечи советую BERU.Надежные, проверенные, долговечные, как Мерс.
А слона-то мы и не заметили))). Да, при пуске может бить из-за разности компрессии в цилиндрах, свечей или контактов проводов. А вот когда глушишь - смотри выше, начиная с подушек двигателя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения