WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Проблемы с 250TD
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=77016
Страница 1 из 4

Автор:  Nevel [ 18 сен 2009 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с 250TD

1. Во вторник после заводки загорелась лампочка свечи накала и горит пару минут.
Как проверить свечи?
2. На следующее утро завелся... а машину начало калбасить, обороты прыгают и тд.
Через пару минут езды все нормально. Вечером до этого заправился на Славнефти практически в пустой бак.
Или это воздух где-то сосет? Хотя заводиться с пол оборота.
3. Черный дым с трубы когда сильно газуешь. Что можно сделать.
4. На низких оборотах до 1000-1200, работает как трактор (или как 123), всмысле цок-цок-цок.

Автор:  Yur_BY [ 18 сен 2009 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 250TD

Привет,
1. Тестером, КЗ быть не должно, но и не больше ома-двух. Если свечи в порядке - смотреть провода к ним. До свеч без снятия впускного не добраться.
2. Тут ХЗ, может цилиндрик не работает вначале из-за свечи.
3+4: Проверить насос, правильно ли выставлено зажигание. Это менее серьёзная из возможнвх проблемм.

Автор:  merinlover [ 18 сен 2009 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 250TD

Если лампочка горит, то это только свечи. У меня была такая проблема зимой.Все свечи никогда не выдут из строя.В основном одна-две. Одна свеча перегорела и машина не заводилась вообще.Смотри контакты свечей сначала,затем прозвонка свечи тестером.Если не звоницца, то сгорела. И то в хорошей свече определенное сопротивление должно показывать.Свечки советую BERU или оригинал BOSH. Весьма долговечные.

Автор:  sinand [ 18 сен 2009 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 250TD

Это в более старых мерсах если перегорит одна свеча,то остальные будут работать, в твоём случаи перегорит одна и остальные работать не будут.Смотря на каком цилиндре перегорела свеча и не обязательно снимать коллектор чтоб её поменять.

Автор:  danila69 [ 18 сен 2009 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 250TD

У меня 3.0 ТД было тоже самое
свеча сгорела
его на холодную подкалбашивала дымил.
одна свеча сгорела остальные работали.
чтобы поменять коллектор снимать надо
год 99

Автор:  Nevel [ 18 сен 2009 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 250TD

Немного не понял. Если перегорела одна свеча - остольные не работают?

Как то раз видел как проверяют лампочкой, но не помню как.
При включенном зажигании, от плюсовой клемы к чему ????

Автор:  Yur_BY [ 18 сен 2009 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 250TD

sinand
По-моему, нужно быть мастером оклейки обоями через замочную скважину, чтобы поменять свечи на 605,606 двигателях не снимая впускного :) Хотя к первой-второй свече доступ вроде как проще, а дальше - мрак.
А "более новые" двигателя это common rail? Неужели там из-за одной свечи накала движок не стартанёт? У топикстартера тогда еще должен быть "старый".

Автор:  sinand [ 18 сен 2009 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 250TD

Yur_BY писал(а):
sinand
По-моему, нужно быть мастером оклейки обоями через замочную скважину, чтобы поменять свечи на 605,606 двигателях не снимая впускного :) Хотя к первой-второй свече доступ вроде как проще, а дальше - мрак.
А "более новые" двигателя это common rail? Неужели там из-за одной свечи накала движок не стартанёт? У топикстартера тогда еще должен быть "старый".

Я и имел ввиду что смотря какую свечу менять,я не помню какую мне меняли, но коллектор не снимали, а насчёт старых я имел ввиду W123 там из-за одно сгоревшей свечи даже не почувствуешь при заводки, а на более новее будет колбасить, а про то что она вообще заводится не будет там и речи нет.

Автор:  scum [ 18 сен 2009 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 250TD

у меня так было, токие же послетствия-тряска,горит лампочка, это сто пуд свечка
надо отсоедирить реле накала и протестить свечки через разьем можно лампочкой или тестером , они идут по порядку с лева на право на разъеме и двигле. :yes:

Автор:  Yura75 [ 19 сен 2009 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 250TD

sinand писал(а):
Yur_BY писал(а):
sinand
По-моему, нужно быть мастером оклейки обоями через замочную скважину, чтобы поменять свечи на 605,606 двигателях не снимая впускного :) Хотя к первой-второй свече доступ вроде как проще, а дальше - мрак.
А "более новые" двигателя это common rail? Неужели там из-за одной свечи накала движок не стартанёт? У топикстартера тогда еще должен быть "старый".

Я и имел ввиду что смотря какую свечу менять,я не помню какую мне меняли, но коллектор не снимали, а насчёт старых я имел ввиду W123 там из-за одно сгоревшей свечи даже не почувствуешь при заводки, а на более новее будет колбасить, а про то что она вообще заводится не будет там и речи нет.

У меня при покупке тоже горела лампочка свечей накала после заводки. Как оказалось одной свечи уже не было (её пытался высверлить предыдущий владелец - безрезультатно) и одна ещё не работала. Так вот, двигатель уверенно заводился при 3-х рабочих свечах при -10, правда после этого немного неустойчиво работал 3-5 минут.

Автор:  Nevel [ 21 сен 2009 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 250TD

scum писал(а):
у меня так было, токие же послетствия-тряска,горит лампочка, это сто пуд свечка
надо отсоедирить реле накала и протестить свечки через разьем можно лампочкой или тестером , они идут по порядку с лева на право на разъеме и двигле. :yes:

А где находиться реле накала ???

Автор:  sinand [ 21 сен 2009 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 250TD

Nevel писал(а):
А где находиться реле накала ???


Если не ошибаюсь, то вот оно.
Изображение

Автор:  Nevel [ 22 сен 2009 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 250TD

Проверил, не прозванивается вроде как 3-я?
Доступа к ней точно нету. Придеться снимать коллектор.
Прокладки коллектора стоит менять ???

Автор:  danila69 [ 22 сен 2009 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 250TD

да

Автор:  Layer [ 22 сен 2009 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 250TD

Если с коллектора масло не гонит, то прокладку впускного (уплотнительные кольца) можно не менять. Они (кольца) технологически расчитаны на многократные съемы\установки коллектора. Свечу менять токо на очень горячем двигателе. Если очень повезет - не заломаешь свечу...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/