WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Проблемы с 250TD https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=77016 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Nevel [ 18 сен 2009 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с 250TD |
1. Во вторник после заводки загорелась лампочка свечи накала и горит пару минут. Как проверить свечи? 2. На следующее утро завелся... а машину начало калбасить, обороты прыгают и тд. Через пару минут езды все нормально. Вечером до этого заправился на Славнефти практически в пустой бак. Или это воздух где-то сосет? Хотя заводиться с пол оборота. 3. Черный дым с трубы когда сильно газуешь. Что можно сделать. 4. На низких оборотах до 1000-1200, работает как трактор (или как 123), всмысле цок-цок-цок. |
Автор: | Yur_BY [ 18 сен 2009 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с 250TD |
Привет, 1. Тестером, КЗ быть не должно, но и не больше ома-двух. Если свечи в порядке - смотреть провода к ним. До свеч без снятия впускного не добраться. 2. Тут ХЗ, может цилиндрик не работает вначале из-за свечи. 3+4: Проверить насос, правильно ли выставлено зажигание. Это менее серьёзная из возможнвх проблемм. |
Автор: | merinlover [ 18 сен 2009 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с 250TD |
Если лампочка горит, то это только свечи. У меня была такая проблема зимой.Все свечи никогда не выдут из строя.В основном одна-две. Одна свеча перегорела и машина не заводилась вообще.Смотри контакты свечей сначала,затем прозвонка свечи тестером.Если не звоницца, то сгорела. И то в хорошей свече определенное сопротивление должно показывать.Свечки советую BERU или оригинал BOSH. Весьма долговечные. |
Автор: | sinand [ 18 сен 2009 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с 250TD |
Это в более старых мерсах если перегорит одна свеча,то остальные будут работать, в твоём случаи перегорит одна и остальные работать не будут.Смотря на каком цилиндре перегорела свеча и не обязательно снимать коллектор чтоб её поменять. |
Автор: | danila69 [ 18 сен 2009 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с 250TD |
У меня 3.0 ТД было тоже самое свеча сгорела его на холодную подкалбашивала дымил. одна свеча сгорела остальные работали. чтобы поменять коллектор снимать надо год 99 |
Автор: | Nevel [ 18 сен 2009 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с 250TD |
Немного не понял. Если перегорела одна свеча - остольные не работают? Как то раз видел как проверяют лампочкой, но не помню как. При включенном зажигании, от плюсовой клемы к чему ???? |
Автор: | Yur_BY [ 18 сен 2009 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с 250TD |
sinand По-моему, нужно быть мастером оклейки обоями через замочную скважину, чтобы поменять свечи на 605,606 двигателях не снимая впускного Хотя к первой-второй свече доступ вроде как проще, а дальше - мрак. А "более новые" двигателя это common rail? Неужели там из-за одной свечи накала движок не стартанёт? У топикстартера тогда еще должен быть "старый". |
Автор: | sinand [ 18 сен 2009 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с 250TD |
Yur_BY писал(а): sinand По-моему, нужно быть мастером оклейки обоями через замочную скважину, чтобы поменять свечи на 605,606 двигателях не снимая впускного Хотя к первой-второй свече доступ вроде как проще, а дальше - мрак. А "более новые" двигателя это common rail? Неужели там из-за одной свечи накала движок не стартанёт? У топикстартера тогда еще должен быть "старый". Я и имел ввиду что смотря какую свечу менять,я не помню какую мне меняли, но коллектор не снимали, а насчёт старых я имел ввиду W123 там из-за одно сгоревшей свечи даже не почувствуешь при заводки, а на более новее будет колбасить, а про то что она вообще заводится не будет там и речи нет. |
Автор: | scum [ 18 сен 2009 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с 250TD |
у меня так было, токие же послетствия-тряска,горит лампочка, это сто пуд свечка надо отсоедирить реле накала и протестить свечки через разьем можно лампочкой или тестером , они идут по порядку с лева на право на разъеме и двигле. |
Автор: | Yura75 [ 19 сен 2009 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с 250TD |
sinand писал(а): Yur_BY писал(а): sinand По-моему, нужно быть мастером оклейки обоями через замочную скважину, чтобы поменять свечи на 605,606 двигателях не снимая впускного Хотя к первой-второй свече доступ вроде как проще, а дальше - мрак. А "более новые" двигателя это common rail? Неужели там из-за одной свечи накала движок не стартанёт? У топикстартера тогда еще должен быть "старый". Я и имел ввиду что смотря какую свечу менять,я не помню какую мне меняли, но коллектор не снимали, а насчёт старых я имел ввиду W123 там из-за одно сгоревшей свечи даже не почувствуешь при заводки, а на более новее будет колбасить, а про то что она вообще заводится не будет там и речи нет. У меня при покупке тоже горела лампочка свечей накала после заводки. Как оказалось одной свечи уже не было (её пытался высверлить предыдущий владелец - безрезультатно) и одна ещё не работала. Так вот, двигатель уверенно заводился при 3-х рабочих свечах при -10, правда после этого немного неустойчиво работал 3-5 минут. |
Автор: | Nevel [ 21 сен 2009 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с 250TD |
scum писал(а): у меня так было, токие же послетствия-тряска,горит лампочка, это сто пуд свечка надо отсоедирить реле накала и протестить свечки через разьем можно лампочкой или тестером , они идут по порядку с лева на право на разъеме и двигле. А где находиться реле накала ??? |
Автор: | sinand [ 21 сен 2009 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с 250TD |
Nevel писал(а): А где находиться реле накала ??? Если не ошибаюсь, то вот оно. |
Автор: | Nevel [ 22 сен 2009 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с 250TD |
Проверил, не прозванивается вроде как 3-я? Доступа к ней точно нету. Придеться снимать коллектор. Прокладки коллектора стоит менять ??? |
Автор: | danila69 [ 22 сен 2009 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с 250TD |
да |
Автор: | Layer [ 22 сен 2009 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с 250TD |
Если с коллектора масло не гонит, то прокладку впускного (уплотнительные кольца) можно не менять. Они (кольца) технологически расчитаны на многократные съемы\установки коллектора. Свечу менять токо на очень горячем двигателе. Если очень повезет - не заломаешь свечу... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |