Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 08 сен 2009 23:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2009 21:46
Сообщения: 15
Темы: 7
Купил неделю назад E210 320CDI 2000 г.в. Смущал левый стук в работе двигателя: на холодную и на горячую. И заводится с нескольких оборотов. Едет нормально, даже до 200 набирает моментом. Дыма нет. Поменял масло - звук остался прежним. Думал форсунки. Обратился с диагностикой на Энергию - 2.5 часа ковыряли - форсунки и давление супер. Сказали, что нужно вскрывать: причина механическая (могут быть разные).
Двигатель масло не берёт, утром заводится хорошо. Пробег на панели 187000. Но я в такие сказки не верю, типа: жена ездила на работу, дед с бабой ездили в церковь(зачем им авангард и 200 коней под копотом) Так, что я думаю, что реальный пробег 500000-600000 тыс. км. На одном автосервисе мастер сказал, что зачем тебе заморачиваться, двигателя эти супер, миллионники, форсунки у тебя супер - не парься, езди. Но так же быть не должно. Подскажите, что Вы про это знаете? К кому лучше обратиться?
__________________________
Автомобиль: W210 320 CDI 2000г. AVANTGARDE рестайл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2009 00:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2009 20:31
Сообщения: 14
Темы: 2
Незнаю, что за сервис и, что за (мастер) если так он отетил. Надо ехоть к ОТЛИЧНОМУ мотористу. К тебе вопрос: стук был или появился в процессе, после покупки??? (Надо послушать движку!!!). Нахожусь в Лиде, Минских спецов не знаю.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 E250D

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2009 09:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12
Сообщения: 104
Темы: 4
попробуй хотя бы для начала определить с какой стороны стучит, спереди,сзади, лева,права...
может с навесным оборудованием проблемма?
сами по себе эти моторы очень крепкие, но все относительно...(может у деда с бабкой фамилия шумахер была..)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2009 09:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2009 21:46
Сообщения: 15
Темы: 7
Движка стучала и до покупки. Спецы с ЭНЕРГИИ сказали, что звук внутри движки. Только вскрытие покажет. Типа может вал подогнут а может что ещё.... Во всяком случае посоветовали искать хороших спецов на гаражах, потому что у них (на ЭНЕРГИИ) ремонт, точнее замена на новый двигатель или голову будет стоить полмашины. Сам я с Солигорска. Попытаюсь здесь кого найти, в чём я очень сомневаюсь.
__________________________
Автомобиль: W210 320 CDI 2000г. AVANTGARDE рестайл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2009 12:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2009 21:36
Сообщения: 17
Темы: 1
cabanas писал(а):
Движка стучала и до покупки. Спецы с ЭНЕРГИИ сказали, что звук внутри движки. Только вскрытие покажет. Типа может вал подогнут а может что ещё.... Во всяком случае посоветовали искать хороших спецов на гаражах, потому что у них (на ЭНЕРГИИ) ремонт, точнее замена на новый двигатель или голову будет стоить полмашины. Сам я с Солигорска. Попытаюсь здесь кого найти, в чём я очень сомневаюсь.

Барани бог!!!! Не пытайся!!!! Заломают в конец хорошую вещь!!!!
Обращайся к дяде Васе!!!
отписал в личку
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2009 16:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
У меня однажды затарахтел мотор. Я, честно говоря, испугался. Слушали мастера мотор медицинским фонендоскопом, у которого на конце просто железный прутик и выслушали! Оказалось, помпа. Не расстраиваяся раньше времени. СДИ моторы, действительно, хорошие. Если только внутрь чего-нибудь не уронить.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2009 12:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:05
Сообщения: 121
Темы: 12
А еще может быть зажигание, проверьте на высоких оборотах есть стук или нет, да и вообще во всем диапазоне. Хотя у ЦДИ вроде не должно так быть. Но чем черт не шутит.

_________________
w124 2.0D 1990 АКПП
w210 2.2D 1998 АКПП
w210 200cdi 2002 АКПП
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2009 09:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2009 21:46
Сообщения: 15
Темы: 7
Стук присутствует во всём диапозоне(и на высоких оборотах теже). А ещё заводится постоянно так сказать не "с пол оборота". Хотя может бытьт это свечи накала.....
__________________________
Автомобиль: W210 320 CDI 2000г. AVANTGARDE рестайл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2009 16:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
А еще в этих моторах масляный насос накрывается первым
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2009 12:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2009 21:36
Сообщения: 17
Темы: 1
cabanas писал(а):
Стук присутствует во всём диапозоне(и на высоких оборотах теже). А ещё заводится постоянно так сказать не "с пол оборота". Хотя может бытьт это свечи накала.....

Все CDI моторы заводятся не с полоборота!!!
Спустя 20 сек после остановки двигателя, давление в рейке "сходит" на ноль.
При заводке требуется время чтобы заново "накачать рейку". Свечи тут ниразу не причем!
А по стуку - нормальная диагностика тебе в помощь!
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2009 23:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Shtyr@ писал(а):
А еще в этих моторах масляный насос накрывается первым

Обычно не люблю гадать, но очень похоже на правду. Либо масляный либо что-то из навесного. Проблеммы в поршневой уже бы дали о себе знать серьёзно, а не просто стуком.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2009 09:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
Не переживай... шатун те вылезет.
Там не то что бы стук... Двигатель работает как 123-124 дизелёк. А бы сказал "цокает"
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.